Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итак, закончил строить новую машину от Dragon, обзор которой делал некоторое время назад. Что сказать - Драгон, как всегда, на высоте. Литьё и стыкуемость - идеальные. Деталировка проработана до такой степени, что никакие дополнительные травления не нужны, имхо. Ходовая внутри корпуса очень подробная, даже жалко закрывать было. Бонусные траки собираются идеально и быстро. Тросы классные - металлические и относительно хорошо гнутся.
Befehl делать не стал, хотелось обычный танк поздних выпусков. Тем более там куча дополнительных деталей для модификаций.
Но хочу предупредить. Траков в наборе - ровно на две ленты гусениц. Я посеял пять или шесть звеньев - пришлось ставить от Тамии. И еще - если будете вешать запасные траки на крепления - сначала, до покраски, их подгоняйте. Я не стал, в результате не смог надеть покрашенные траки на покрашенный крепёж. отверстия траков меньше, чем проушины крепежа.
В остальном - отличный танк, получил большое удовольствие от работы.
От себя что добавил - DVD в приборы наблюдения, перенёс кожух банника с крепежом и шанцем на корму. Мне так больше нравится.
Красил эмалью Акан. Двухцветный камуфляж и немного пыли в нижних проекциях. Вообще - грязинга и сколов по минимуму. Смывки Миг и Тамия. Матовый лак Тамия TS-80.
Модель определённо удалась!
Яркая и сочная работа - она действительно красивая, выглядит металлической.
Хорошо получились смотровые приборы, буксировочные тросы, очень аккуратно и грамотно окрашен шанец.
Со сколами - совершенно идеальное сочетание имитации бывалости машины с отсутствим перебора: верится, что она именно была в эксплуатации,
а не валялась по помойке.
Пыли и чуть грязи наверное не хватает, но как-бы это дело вкуса, она и так хороша.
Вообще это первая что я вижу у нас собранная 6846. В принципе она как и ранние инкарнации 6268, но есть и нюансы, благодаря Вам они теперь будут понятны: про траки это
конечно интересная тема. Конечно, для просто поздней машины лучше было не использовать декаль командирской (можно было ограничиться крестами), но зато видно, что Dragon вообще ни разу
не попал в декаль, причём ни одна из них не корректна :) Не устоял и таки приложу фото прототипа что они выбрали (чисто иллюстрация коммента по декалям) :) Не захламляя тему лишними фото, скажу просто что и R01 меньше чем надо :) И конечно, она имела экраны. Причём очень сложного окраса. Тут вопросов к Вам нет, это чисто по сомнительному решению и его воплощению Дрэгоном.
Есть конечно и некоторые комментарии по работе, которые возможно пригодятся коллегам, желающим собрать под впечатлением от Вашей работы такую же!
Я позволю себе сказать что нет смысла тут рыться в матчасти, ибо это изкоробочная модель со всеми её достоинствами и недостатками, которые известны, остановимся на элементах,
связанных со сборкой, немного из того что бросается в глаза (оцениваю именно как усреднённая поздняя, не как командирская, и к маркировке не привязываюсь):
1. Просто поздней машине нет смысла иметь 3 антенных ввода. "Стакан" и ввод на крыше - под снос;
2. Колпак вентилятора уже без сварного шва, поздний - тот, что как-бы со скруглёнными краями;
3. При сборке этих "пантер" есть такой момент: не очень плотно примыкает отлитый с ВЛД шов к бортам. Надо подмачивать клеем и "доприваривать" к борту, иначе вот... видна ровная щель;
4. При наличии антенн - спаренного пулемёта нет, но тут он должен быть виден, а в маске пустота на его месте;
5. Трос-натяжитель гусениц имел коуши;
6. При демонтаже тубуса на корму - оставались следы приварки и пластинки от прежних;
7. Антенные вводы красим в чёрный, и такой нюанс: на них дана имитация хомута с барашковым винтом. Она была на антенне, с ввода лучше убрать.
8. Каточки изнутри отполированы, не забываем про ленивец :) Также с ЦМК-катков - убирать не забываем шов! (о, в рифму!).
В итоге: считаю, это очень красивая работа, настоящее украшение коллекции! Металлическая, грозная машина!
Ну а нюансы сборки и матчасти есть всегда. Окраска - только высший балл!
Kais, огромное спасибо за комментарии. Прочитал с большим интересом. Пантера не последняя, пригодится. По поводу вариантов модификаций - Драгон в инструкции даёт два варианта сборки машины, не указывая, какой именно это вариант исторически. Просто - или так делай, или так. Поскольку в первом варианте получается командирская машина, я по умолчанию делал второй вариант. А там были такие странные детали, как вентиляционный колпак со сварным швом. Но я, чтобы была хоть какая-то система, всё равно делал второй вариант.
Комментарии
62 года
На сайте с 04.07.2015
53 года
На сайте с 26.04.2013
52 года
На сайте с 11.01.2013
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 21.12.2010
Яркая и сочная работа - она действительно красивая, выглядит металлической.
Хорошо получились смотровые приборы, буксировочные тросы, очень аккуратно и грамотно окрашен шанец.
Со сколами - совершенно идеальное сочетание имитации бывалости машины с отсутствим перебора: верится, что она именно была в эксплуатации,
а не валялась по помойке.
Пыли и чуть грязи наверное не хватает, но как-бы это дело вкуса, она и так хороша.
Вообще это первая что я вижу у нас собранная 6846. В принципе она как и ранние инкарнации 6268, но есть и нюансы, благодаря Вам они теперь будут понятны: про траки это
конечно интересная тема. Конечно, для просто поздней машины лучше было не использовать декаль командирской (можно было ограничиться крестами), но зато видно, что Dragon вообще ни разу
не попал в декаль, причём ни одна из них не корректна :) Не устоял и таки приложу фото прототипа что они выбрали (чисто иллюстрация коммента по декалям) :) Не захламляя тему лишними фото, скажу просто что и R01 меньше чем надо :) И конечно, она имела экраны. Причём очень сложного окраса. Тут вопросов к Вам нет, это чисто по сомнительному решению и его воплощению Дрэгоном.
Есть конечно и некоторые комментарии по работе, которые возможно пригодятся коллегам, желающим собрать под впечатлением от Вашей работы такую же!
Я позволю себе сказать что нет смысла тут рыться в матчасти, ибо это изкоробочная модель со всеми её достоинствами и недостатками, которые известны, остановимся на элементах,
связанных со сборкой, немного из того что бросается в глаза (оцениваю именно как усреднённая поздняя, не как командирская, и к маркировке не привязываюсь):
1. Просто поздней машине нет смысла иметь 3 антенных ввода. "Стакан" и ввод на крыше - под снос;
2. Колпак вентилятора уже без сварного шва, поздний - тот, что как-бы со скруглёнными краями;
3. При сборке этих "пантер" есть такой момент: не очень плотно примыкает отлитый с ВЛД шов к бортам. Надо подмачивать клеем и "доприваривать" к борту, иначе вот... видна ровная щель;
4. При наличии антенн - спаренного пулемёта нет, но тут он должен быть виден, а в маске пустота на его месте;
5. Трос-натяжитель гусениц имел коуши;
6. При демонтаже тубуса на корму - оставались следы приварки и пластинки от прежних;
7. Антенные вводы красим в чёрный, и такой нюанс: на них дана имитация хомута с барашковым винтом. Она была на антенне, с ввода лучше убрать.
8. Каточки изнутри отполированы, не забываем про ленивец :) Также с ЦМК-катков - убирать не забываем шов! (о, в рифму!).
В итоге: считаю, это очень красивая работа, настоящее украшение коллекции! Металлическая, грозная машина!
Ну а нюансы сборки и матчасти есть всегда. Окраска - только высший балл!
65 лет
На сайте с 06.10.2013
52 года
На сайте с 11.01.2013
И всем огромное спасибо за отзывы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий