Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самый заслуженный из немецких машин второй мировой войны, до которого я долго добирался. Собирался достаточно легко, несмотря на обилие миллиметровых деталюшечек - но на то он и Dragon. В самом начале процесса сборки умудрился выбросить инструкцию и декали - пришлось ехать в магазин и переснимать инструкцию на телефон. Но не все нюансы были в фокусе - мог что-то и напутать. На сайте Dragon нет архива инструкций на этот случай, а на запрос они ответили, уже когда я закончил постройку)))) - зато прислали качественный PDF, если кому надо. Красил Аканом, смывки МИГ и Тамия. Матовый лак Тамия. Добавил фриуловские траки и металлический ствол. Навесил второй трос по-другому - мне почему-то показалось, что запасные катки надо дополнительно зафиксировать в ящике.
Выкладываю второй раз - первый раз тупил и торопился, пропустил кривую фару и не покрасил задний красный сигнал.
В превьюшках в галерее - смотрится хорошо! И вообще, довольно-таки железная машина с приятной, натуральной фактурой поверхности.
Классно придумали с тросом, проходящим через корзину для катков. Аккуратно висят экраны, и они же - мастерски тонированы.
При ближайшем рассмотрении - не понравилось, как сделана смывка, не хватает много мелочёвки навроде цепочек всяких и т.п.
Ходовая вышла неважно: слишком глянцевая, и по правому борту очень скачут катки.
По деталям... ну, "четвёрок" было так много, что я наверное не готов что-то утверждать, тут разбираться надо в них,
но конечно смущает поздний дульник, поздний же люк и ранние 2 фары и укладка шанца...
Что реально не понятно - зачем на корме циммериченые поверхности над воздуховодами?
Дульник давался один, без вариантов, я просто взял аналогичный металлический. Вы имеете в виду люк командирский? Он тоже был без вариантов. Укладка шанца строго по схеме. Циммеритные детали были тоже без варианта. срезать циммерит было не сложно - но мне подумалось - вдруг так и надо, типа - термоизоляция, например. Танки эти мной мало исследованы, я доверялся Дрэгону. ))) Насчет смывки - посмотрел со стороны - есть немного, особенно на башне впереди.
Алексей, если я по дульнику как для абстрактной машины тоже больше с D@N согласен (как-то диковато что поздний...) но в принципе и претензий нет: они ж взаимозаменяемы), да и люк - тоже, мало ли, поздние G-ранние H, ничего не скажу... Но как дрэгон умудрился циммерит на эту машину нанести? Причём, на кусочек! Что ещё интересней, у них на бокс-арте машина с привычным ранним дульником... Странный набор, я думал он от 6363 кроме экранов не отличается ничем... А получается, верхняя часть корпуса другая...
Модель очень понравилась. Классная четверочка. Насчет мелочей : как висит, что было, чего не было могу сказать, что у меня тесть служил в рембате у Катукова. Что наши, что немцы такое лепили. Главное что бы двигалось и стреляло, а какого оно цвета и как лежит - неважно.
Комментарии
52 года
На сайте с 11.01.2013
Двухкамерный двухкамерному рознь. Тот, который у Вас установлен - самый поздний.
Понял, спасибо. Но даже на рисунке и тот и тот вариант возможен?
На сайте с 21.12.2010
Классно придумали с тросом, проходящим через корзину для катков. Аккуратно висят экраны, и они же - мастерски тонированы.
При ближайшем рассмотрении - не понравилось, как сделана смывка, не хватает много мелочёвки навроде цепочек всяких и т.п.
Ходовая вышла неважно: слишком глянцевая, и по правому борту очень скачут катки.
По деталям... ну, "четвёрок" было так много, что я наверное не готов что-то утверждать, тут разбираться надо в них,
но конечно смущает поздний дульник, поздний же люк и ранние 2 фары и укладка шанца...
Что реально не понятно - зачем на корме циммериченые поверхности над воздуховодами?
52 года
На сайте с 11.01.2013
52 года
На сайте с 11.01.2013
На сайте с 21.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 02.12.2016
60 лет
На сайте с 13.01.2015
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий