Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самый заслуженный из немецких машин второй мировой войны, до которого я долго добирался. Собирался достаточно легко, несмотря на обилие миллиметровых деталюшечек - но на то он и Dragon. В самом начале процесса сборки умудрился выбросить инструкцию и декали - пришлось ехать в магазин и переснимать инструкцию на телефон. Но не все нюансы были в фокусе - мог что-то и напутать. На сайте Dragon нет архива инструкций на этот случай, а на запрос они ответили, уже когда я закончил постройку)))) - зато прислали качественный PDF, если кому надо. Красил Аканом, смывки МИГ и Тамия. Матовый лак Тамия. Добавил фриуловские траки и металлический ствол. Навесил второй трос по-другому - мне почему-то показалось, что запасные катки надо дополнительно зафиксировать в ящике.
Выкладываю второй раз - первый раз тупил и торопился, пропустил кривую фару и не покрасил задний красный сигнал.
Цитата: В целом работа понравилась. Выхлопной патрубок можно было рассверлить, а то стенки толстые.
+1. Всё визуально красиво. Не очень понравились заптраки, смотрятся как то уж очень ненатурально, как будто выкрашены коричневой краской.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Модель в целом понравилась! Окраска, тонировка - класс!
Сам такой ковыряю. Иногда бесит,зачем было пилить модель на столько деталей?
Но есть некоторые моменты... Траки на лобовом листе, есть фото подтверждающее такое крепление? Как люки открывать?
Катки запасные фиксировались планкой, но Драгон почему то ее не дает.
Кроме того, я не понял зачем Драгон положил верх корпуса с зациммериченными бортами над воздухозаборниками? Подозреваю, что верх корпуса от версии Н (я его сточил нафиг). А ещё Звезду ругают....
Спасибо за отзыв. Мне лично тоже такое количество деталей не нужно - но есть же разные фанаты, у них есть разные идеи. Например - разбитая тележка ходовой, там мелкие детали важны. А целое ведро лишних деталей в каждом ките? Тоже странно.
По поводу траков - ума не приложу, как их можно не закреплять на верхнем листе? Они же съедут при первом резком стопе - для выстрела например. Поэтому съемная планка из набора по типу крепления на тройке.
Я тоже помню из старых наборов, что была сверху планка над катками - но Драгон не дал, а я не большой знаток этой ветки техники, доверяюсь Драгону. Но, для очистки совести, протянул там трос.
По поводу циммерита - тоже не пойму, что это. Но решил не трогать.
достойная работа!
но я бы слегка немного добавил потёки от ржавчины на местах сколов. они у Вас очень ржавые, а потёков нет... и немного потёки серым в местах выступающих деталей...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата:
По поводу траков - ума не приложу, как их можно не закреплять на верхнем листе? Они же съедут при первом резком стопе - для выстрела например. Поэтому съемная планка из набора по типу крепления на тройке.
Траки крепились так:
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Красивая 4-ка получилась. С креплением зап.траков на ВЛД косяк. Такой дульный тормоз вряд ли имел место быть на G, т.к. они пошли только на поздних Н и J.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Дульный тормоз правильный - с G пошел и двухкамерный тормоз и ствол L48.
Двухкамерный двухкамерному рознь. Тот, который у Вас установлен - самый поздний.
Комментарии
65 лет
На сайте с 14.11.2012
52 года
На сайте с 11.01.2013
В целом работа понравилась. Выхлопной патрубок можно было рассверлить, а то стенки толстые.
мне эта линейка малознакома. рассверлить несложно.
На сайте с 08.05.2011
В целом работа понравилась. Выхлопной патрубок можно было рассверлить, а то стенки толстые.
+1. Всё визуально красиво. Не очень понравились заптраки, смотрятся как то уж очень ненатурально, как будто выкрашены коричневой краской.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Сам такой ковыряю. Иногда бесит,зачем было пилить модель на столько деталей?
Но есть некоторые моменты... Траки на лобовом листе, есть фото подтверждающее такое крепление? Как люки открывать?
Катки запасные фиксировались планкой, но Драгон почему то ее не дает.
Кроме того, я не понял зачем Драгон положил верх корпуса с зациммериченными бортами над воздухозаборниками? Подозреваю, что верх корпуса от версии Н (я его сточил нафиг). А ещё Звезду ругают....
45 лет
На сайте с 07.10.2016
52 года
На сайте с 11.01.2013
По поводу траков - ума не приложу, как их можно не закреплять на верхнем листе? Они же съедут при первом резком стопе - для выстрела например. Поэтому съемная планка из набора по типу крепления на тройке.
Я тоже помню из старых наборов, что была сверху планка над катками - но Драгон не дал, а я не большой знаток этой ветки техники, доверяюсь Драгону. Но, для очистки совести, протянул там трос.
По поводу циммерита - тоже не пойму, что это. Но решил не трогать.
52 года
На сайте с 11.01.2013
Прикольный "пазик")
Спасибо. Это почти первый блин. ))
64 года
На сайте с 13.12.2010
но я бы слегка немного добавил потёки от ржавчины на местах сколов. они у Вас очень ржавые, а потёков нет... и немного потёки серым в местах выступающих деталей...
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
По поводу траков - ума не приложу, как их можно не закреплять на верхнем листе? Они же съедут при первом резком стопе - для выстрела например. Поэтому съемная планка из набора по типу крепления на тройке.
Траки крепились так:
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
52 года
На сайте с 11.01.2013
А планка, которой Вы их закрепили, это крепеж траков на нижней лобовой детали.
вот фашисты криворукие... приспособили же!
52 года
На сайте с 11.01.2013
51 год
На сайте с 14.07.2015
52 года
На сайте с 11.01.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
53 года
На сайте с 23.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
52 года
На сайте с 11.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Дульный тормоз правильный - с G пошел и двухкамерный тормоз и ствол L48.
Двухкамерный двухкамерному рознь. Тот, который у Вас установлен - самый поздний.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий