Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель представлялась на форуме WOT\моделирование. Повторюсь для предистории:
Как-то раз наткнулся в сети на обсуждение модернизации Тигра с переносом двигателя вперед, и соответствующей перекомпоновкой начинки корпуса. Мне стало интересно, что из этого может получиться. Весьма кстати Звезда выпустила отличнейший качественный кит 1\35 раннего Тигра - и недорого, что важно для эксперимента. Тигр был куплен и перепилен на шушпанцер, который я назвал VK 4545 Tiger "TurmHinter".
Что менялось - была полностью перекроена верхняя броня корпуса, из лобового листа убрал форточку мехвода и упразднил пулемет вместе со стрелком-радистом. Водителя посадил по центру, под маской орудия, дав ему три телескопических прибора наблюдения. Выхлопные трубы вывел по бортам, ближе к двигателю. Вместо них в корме сделал люк для выхода экипажа.
Сначала оставил фильтры Фейфеля, но опытные моделисты посоветовали их убрать. Поэтому на их место навесил ЗИП и канистры с шнапсом.
Далее слепил прибор ночного видения FG 1250 и поставил на башню. Старшие товарищи погнали меня делать грязинг и царапинг - но в новый год запасы смывок и фильтров у меня равнялись нулю - поэтому смывал собственными разбодяженными средствами. Получилось живенько...
Интересная зверюга получилась.Рассматривал за несколько подходов.Переднее расположение движка,"гуд",обзор у мехвода,"не гуд",вместимость боевого отделении,вызывает сомнения.И не логично тянуть выхлоп на корму,когда можно вывести в бока.А в общем плане машина получилась на славу.С уважением.
По поводу обзора - конечно, самый хороший обзор - через щель в лобовой броне. Но я думаю, что если мехводу предложат выбрать - смотреть через перископические приборы, или через эту щель - то мехвод выберет безопасные перископы в небольшой ущерб обзору. Мехводы Меркавы и того же Абрамса как-то справляются. Выхлопы я и делал в бока - минус моей конструкции в выступании труб за габариты танка с широкими гусеницами. Сейчас то я понимаю, что никто не мешал мне убрать выхлоп в надгусеничное пространство, внутрь, как тут советовали.
Приветствую, Алексей!
Мысль интересная, работа очень привлекательная!!! Понравилось. С ЮБОРГОМ соглашусь в плане выхлопов и обзора мехвода. Наверное логичнее было убрать камуфляжные фары по бортам или сверху обычных и тогда обзор был бы в норме...
А так "кошак" стал похож на САУ Гвоздика по компановке.
Зачёт!
Великолепно! Просто копии уже не интересно делать. Единственное замечание: штатный двигатель явно не влезет, надо удлинять машину. Хотя возможен педальный вариант.
Комментарии
45 лет
На сайте с 03.01.2012
На сайте с 13.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
На сайте с 19.04.2012
52 года
На сайте с 11.01.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Мысль интересная, работа очень привлекательная!!! Понравилось. С ЮБОРГОМ соглашусь в плане выхлопов и обзора мехвода. Наверное логичнее было убрать камуфляжные фары по бортам или сверху обычных и тогда обзор был бы в норме...
А так "кошак" стал похож на САУ Гвоздика по компановке.
Зачёт!
На сайте с 05.01.2013
На сайте с 17.01.2013
46 лет
На сайте с 01.11.2010
если башня ушла на корму,то не кажется,что ходовая должна немного поменятся?уж больно масса на последние три оси пришла не та....
по модели.
грубоватая смывка на корме,очень грубовато...
честно?не понял модели,не понял......
46 лет
На сайте с 05.01.2011
52 года
На сайте с 11.01.2013
На сайте с 20.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий