Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги и любители странного! :-))
Так и не придумав, как разукрасить борта этого сарая, выставляю его в том виде, в каком вы его видите.
Итак, приступим.
Сарай задумывался, как ночлежка на колёсах. Но потом тенденция поменялась. И получился мобильный ЦУ с комнатой отдыха. Основой послужил М977 Ошкош от Италери. Удлинил раму и увеличил базу между тележками. Воткнул дизель от звездовского мерина (другого тогда в наличии не было). Помимо Центра Управления Экспедицией в автобусе имеется комната отдыха на четыре койко-места плюс два топчана для водил. Также есть небольшая кухня с минимумом оборудования (микроволновки, плита, стиральные машины, термоспот и разная посуда). Совмещённый санузел. В комплект входит очистная установка для воды. Запитывается вся эта машинерия от прицепного дизель-генератора (пока руки до него не дошли). На крыше расположены два кондиционера, антенны разного назначения, солнечные батареи, разные привода и кабели, запасное колесо с лебёдкой.
Интересный агрегат! Резкий контраст между грязной ходовкой и чистым бункером. Бочка спереди вместо бампера - не разумно. Санузел организован неправильно - унитаз и душ надо поменять местами, умывальник ближе к двери.
Прикольный агрегат, компы и средства связи по серьёзней то, а то ей богу, рации из 40-ых, комп не намного моложе. Как войсками то управлять? Вот только нужен то он, только если есть хотя бы маленькая армия. Иначе он слишком громоздок, да и топлива жрёт столько, что нужны своя нефтяная вышка и хотя бы маленький НПЗ.
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Ну, наконец то выложил! А "хде обещанное графити и нецензурщина на бортах?!"
Это маленький "придиризЬм", а вообще - очень понравилось, достойный элемент каравана. Внутрянка- выше всяких похвал, а то что народ тут по матчасти... Так это ж постапок. "Я его сварила из того что было" (С)
Цитата: Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Пардон если обидел. Изначально не в курсах всей задумки. Работа серьёзная, вот и обратил внимание на некоторые "нестыковки". Но это чисто моё субъективное мнение)))
Цитата: Ну, наконец то выложил! А "хде обещанное графити и нецензурщина на бортах?!"
Это маленький "придиризЬм", а вообще - очень понравилось, достойный элемент каравана. Внутрянка- выше всяких похвал, а то что народ тут по матчасти... Так это ж постапок. "Я его сварила из того что было" (С)
В принципе не только постапокалипсис, это вполне серьёзная КШМ для профессиональной армии, и не только для стран третьего мира)))
Не созрел я, наверное, до граффити. Да и в голову ничего путного не лезет. Поэтому и машинка относительно чистая, чтобы потом наскальной живописью заняться.
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
Противоречивые чувства модель вызывает конечно. С одной стороны, да, действительно - это интересно. Не просто самому вот так придумать внутрянку, всё это реализовать в модели.
И в общем-то всё в основном по-делу. Я например, долго рассматривал, и даже с учётом того, что мне лично не понравилась модель (по указанным ниже причинам) - я смотрел долго, потому что было интересно, "чё там у них внутри".
НО, во-первых, аккуратность исполнения и внимательность к деталям - оставляют конечно желать лучшего: как-то много неровностей, перекошенных элементов (ну хотя бы дверь та же, стыки со щелями...).
Во-вторых - конечно, многие вещи очень далеки от реальности и реализованных сейчас комплексов управления. Стоило ознакомиться, перед такой объёмной работой.
Даже с учётом того, что это - постапокалиптика.
Если к VSAT есть вопрос именно по качеству основания антенны, то вторая (это, судя по всему, релейка и под ней - антенна GSM-стандарта) - так вот, их на такую ножку ставить смысла нет: поднимают обычно на 20-30 метров над землёй. Плюс фидеры следовало изобразить. Плюс обычные антенны штыревые добавить.
Генератор, Вы пишите, на прицепе. А зачем? Если можно было уже на этой машине предусмотреть пару квадратных отсеков с эффектными дверями на цепях для 1-2х ДГУ, 20-30 кВт-ный современный SDMO, Inmesol, GEKO - легко справится с задачей.
Окна стоило сделать: без них постоянно нужно освещать внутрянку. Камеры обзорные бы не помешали такой машине, или даже например, отличные удалённо управляемые орудийные станции делает кажется AVF Club.
Внутри следует избегать всяких столов с тумбочками невнятных: место занимают да и всё. АРМ операторов с дисплеем, встроенным в откидной стол - наше всё.
Причём делают обычно несколько АРМ, а всё оборудование сводится в 19-дюймовую стойку. Плюс отдельно стойка питания с батареями.
На крыше стараются делать оградку небольшую, дабы никто не улетел вниз.
Плюс, следовало обязательно предусмотреть шанцевый инструмент: в обязательно порядке должны быть лопата, лом, топор, пила.
В общем, весь функционал, что есть у Вашей машины (за исключением станции очистки воды) - вполне бы уместился в камазе с формулой 6x6, что и имеет место быть в реальности.
Но, всё-же за технику исполнения (за вычетом качества исполнения элементов) Вам отлично, за полёт фантазии и её воплощение. Не каждый бы собрался.
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
Цитата: Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
- понятно. Дело просто в том, что я в свою очередь 6 лет работал в компании, поставлявшей узлы связи и управления в ряд гос.структур и операторов связи, а не далее чем 1,5 мес. назад был на одном из производственных предприятий, занимающихся такими изделиями, поэтому такое внимание к деталям Вашей работы. Тем не менее, на всякий случай, имейте в виду, что даже для всей этой машины и ремонтной мастерской генератор будет очень и очень компактный, ибо современные изделия уже при габаритах порядка 3,6x1,5x2,6 (в метрах) выдают более чем пол-мегаватта мощности, работая от встроенного (!) бака до 9 часов на 75% номинала. Возможно, будет полезно понять, какая оценочная мощность Вашего комплекса, и изготовить ДГУ в составе прицепа с ремонтной мастерской или т.п. Будет и интересно, и логично, и близко к реальности.
Но с другой стороны... хозяин-то барин!
Успехов в новых интересных работах!
Я вот почитал все коменты и скажу так: какая разница какие антенны, дизели, генераторы и тому подобное. Главное я считаю - это восприятие самой модели, а вот это подсчитывание болтов, заклепок, гаек и т.д- это уже второстепенное. Это, скажем так "направление моделизма постапокалиптическое", дает какую то свободу при постройке моделей. Я к примеру выбрал бы ту деталь, элемент, который бы лучше и интереснее смотрелся бы на модели, чем я гнался бы за новыми моделями. Так же можно построить генератор расположенный в будке самопальной, на окна решетки, кучу проводов повесить и тому подобное - это же будет круче, чем поставить квадратную коробку в уголок и сказать - это новый супер мощный генератор - НЕИНТЕРЕСНО!!! Думаю, вы поняли мою мысль!!!
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
В санузле менять что-то уже поздно. Да и руки мыть не вставая с толчка удобнее. :-)))
41 год
На сайте с 01.04.2011
На сайте с 20.07.2010
61 год
На сайте с 09.01.2013
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
48 лет
На сайте с 04.03.2014
Это маленький "придиризЬм", а вообще - очень понравилось, достойный элемент каравана. Внутрянка- выше всяких похвал, а то что народ тут по матчасти... Так это ж постапок. "Я его сварила из того что было" (С)
41 год
На сайте с 01.04.2011
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Пардон если обидел. Изначально не в курсах всей задумки. Работа серьёзная, вот и обратил внимание на некоторые "нестыковки". Но это чисто моё субъективное мнение)))
Цитата:
Ну, наконец то выложил! А "хде обещанное графити и нецензурщина на бортах?!"
Это маленький "придиризЬм", а вообще - очень понравилось, достойный элемент каравана. Внутрянка- выше всяких похвал, а то что народ тут по матчасти... Так это ж постапок. "Я его сварила из того что было" (С)
В принципе не только постапокалипсис, это вполне серьёзная КШМ для профессиональной армии, и не только для стран третьего мира)))
61 год
На сайте с 09.01.2013
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Даёшь малютку !
61 год
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 21.12.2010
И в общем-то всё в основном по-делу. Я например, долго рассматривал, и даже с учётом того, что мне лично не понравилась модель (по указанным ниже причинам) - я смотрел долго, потому что было интересно, "чё там у них внутри".
НО, во-первых, аккуратность исполнения и внимательность к деталям - оставляют конечно желать лучшего: как-то много неровностей, перекошенных элементов (ну хотя бы дверь та же, стыки со щелями...).
Во-вторых - конечно, многие вещи очень далеки от реальности и реализованных сейчас комплексов управления. Стоило ознакомиться, перед такой объёмной работой.
Даже с учётом того, что это - постапокалиптика.
Если к VSAT есть вопрос именно по качеству основания антенны, то вторая (это, судя по всему, релейка и под ней - антенна GSM-стандарта) - так вот, их на такую ножку ставить смысла нет: поднимают обычно на 20-30 метров над землёй. Плюс фидеры следовало изобразить. Плюс обычные антенны штыревые добавить.
Генератор, Вы пишите, на прицепе. А зачем? Если можно было уже на этой машине предусмотреть пару квадратных отсеков с эффектными дверями на цепях для 1-2х ДГУ, 20-30 кВт-ный современный SDMO, Inmesol, GEKO - легко справится с задачей.
Окна стоило сделать: без них постоянно нужно освещать внутрянку. Камеры обзорные бы не помешали такой машине, или даже например, отличные удалённо управляемые орудийные станции делает кажется AVF Club.
Внутри следует избегать всяких столов с тумбочками невнятных: место занимают да и всё. АРМ операторов с дисплеем, встроенным в откидной стол - наше всё.
Причём делают обычно несколько АРМ, а всё оборудование сводится в 19-дюймовую стойку. Плюс отдельно стойка питания с батареями.
На крыше стараются делать оградку небольшую, дабы никто не улетел вниз.
Плюс, следовало обязательно предусмотреть шанцевый инструмент: в обязательно порядке должны быть лопата, лом, топор, пила.
В общем, весь функционал, что есть у Вашей машины (за исключением станции очистки воды) - вполне бы уместился в камазе с формулой 6x6, что и имеет место быть в реальности.
Но, всё-же за технику исполнения (за вычетом качества исполнения элементов) Вам отлично, за полёт фантазии и её воплощение. Не каждый бы собрался.
48 лет
На сайте с 04.03.2014
Вот это будет очень интересно!!! Стройку обязательно открывай.
61 год
На сайте с 09.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 09.01.2013
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 21.12.2010
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
- понятно. Дело просто в том, что я в свою очередь 6 лет работал в компании, поставлявшей узлы связи и управления в ряд гос.структур и операторов связи, а не далее чем 1,5 мес. назад был на одном из производственных предприятий, занимающихся такими изделиями, поэтому такое внимание к деталям Вашей работы. Тем не менее, на всякий случай, имейте в виду, что даже для всей этой машины и ремонтной мастерской генератор будет очень и очень компактный, ибо современные изделия уже при габаритах порядка 3,6x1,5x2,6 (в метрах) выдают более чем пол-мегаватта мощности, работая от встроенного (!) бака до 9 часов на 75% номинала. Возможно, будет полезно понять, какая оценочная мощность Вашего комплекса, и изготовить ДГУ в составе прицепа с ремонтной мастерской или т.п. Будет и интересно, и логично, и близко к реальности.
Но с другой стороны... хозяин-то барин!
Успехов в новых интересных работах!
На сайте с 25.03.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий