Автобус для Диких Земель
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток коллеги и любители странного! :-)) Так и не придумав, как разукрасить борта этого сарая, выставляю его в том виде, в каком вы его видите. Итак, приступим. Сарай задумывался, как ночлежка на колёсах. Но потом тенденция поменялась. И получился мобильный ЦУ с комнатой отдыха. Основой послужил М977 Ошкош от Италери. Удлинил раму и увеличил базу между тележками. Воткнул дизель от звездовского мерина (другого тогда в наличии не было). Помимо Центра Управления Экспедицией в автобусе имеется комната отдыха на четыре койко-места плюс два топчана для водил. Также есть небольшая кухня с минимумом оборудования (микроволновки, плита, стиральные машины, термоспот и разная посуда). Совмещённый санузел. В комплект входит очистная установка для воды. Запитывается вся эта машинерия от прицепного дизель-генератора (пока руки до него не дошли). На крыше расположены два кондиционера, антенны разного назначения, солнечные батареи, разные привода и кабели, запасное колесо с лебёдкой. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.8353 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.39 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 31.07.2012
62 года
На сайте с 09.01.2013
В санузле менять что-то уже поздно. Да и руки мыть не вставая с толчка удобнее. :-)))
42 года
На сайте с 01.04.2011
На сайте с 20.07.2010
62 года
На сайте с 09.01.2013
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
49 лет
На сайте с 04.03.2014
Это маленький "придиризЬм", а вообще - очень понравилось, достойный элемент каравана. Внутрянка- выше всяких похвал, а то что народ тут по матчасти... Так это ж постапок. "Я его сварила из того что было" (С)
42 года
На сайте с 01.04.2011
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Пардон если обидел. Изначально не в курсах всей задумки. Работа серьёзная, вот и обратил внимание на некоторые "нестыковки". Но это чисто моё субъективное мнение)))
Цитата:
Ну, наконец то выложил! А "хде обещанное графити и нецензурщина на бортах?!"
Это маленький "придиризЬм", а вообще - очень понравилось, достойный элемент каравана. Внутрянка- выше всяких похвал, а то что народ тут по матчасти... Так это ж постапок. "Я его сварила из того что было" (С)
В принципе не только постапокалипсис, это вполне серьёзная КШМ для профессиональной армии, и не только для стран третьего мира)))
62 года
На сайте с 09.01.2013
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
50 лет
На сайте с 29.12.2014
Даёшь малютку !
62 года
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 21.12.2010
И в общем-то всё в основном по-делу. Я например, долго рассматривал, и даже с учётом того, что мне лично не понравилась модель (по указанным ниже причинам) - я смотрел долго, потому что было интересно, "чё там у них внутри".
НО, во-первых, аккуратность исполнения и внимательность к деталям - оставляют конечно желать лучшего: как-то много неровностей, перекошенных элементов (ну хотя бы дверь та же, стыки со щелями...).
Во-вторых - конечно, многие вещи очень далеки от реальности и реализованных сейчас комплексов управления. Стоило ознакомиться, перед такой объёмной работой.
Даже с учётом того, что это - постапокалиптика.
Если к VSAT есть вопрос именно по качеству основания антенны, то вторая (это, судя по всему, релейка и под ней - антенна GSM-стандарта) - так вот, их на такую ножку ставить смысла нет: поднимают обычно на 20-30 метров над землёй. Плюс фидеры следовало изобразить. Плюс обычные антенны штыревые добавить.
Генератор, Вы пишите, на прицепе. А зачем? Если можно было уже на этой машине предусмотреть пару квадратных отсеков с эффектными дверями на цепях для 1-2х ДГУ, 20-30 кВт-ный современный SDMO, Inmesol, GEKO - легко справится с задачей.
Окна стоило сделать: без них постоянно нужно освещать внутрянку. Камеры обзорные бы не помешали такой машине, или даже например, отличные удалённо управляемые орудийные станции делает кажется AVF Club.
Внутри следует избегать всяких столов с тумбочками невнятных: место занимают да и всё. АРМ операторов с дисплеем, встроенным в откидной стол - наше всё.
Причём делают обычно несколько АРМ, а всё оборудование сводится в 19-дюймовую стойку. Плюс отдельно стойка питания с батареями.
На крыше стараются делать оградку небольшую, дабы никто не улетел вниз.
Плюс, следовало обязательно предусмотреть шанцевый инструмент: в обязательно порядке должны быть лопата, лом, топор, пила.
В общем, весь функционал, что есть у Вашей машины (за исключением станции очистки воды) - вполне бы уместился в камазе с формулой 6x6, что и имеет место быть в реальности.
Но, всё-же за технику исполнения (за вычетом качества исполнения элементов) Вам отлично, за полёт фантазии и её воплощение. Не каждый бы собрался.
49 лет
На сайте с 04.03.2014
Вот это будет очень интересно!!! Стройку обязательно открывай.
62 года
На сайте с 09.01.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 09.01.2013
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 21.12.2010
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
- понятно. Дело просто в том, что я в свою очередь 6 лет работал в компании, поставлявшей узлы связи и управления в ряд гос.структур и операторов связи, а не далее чем 1,5 мес. назад был на одном из производственных предприятий, занимающихся такими изделиями, поэтому такое внимание к деталям Вашей работы. Тем не менее, на всякий случай, имейте в виду, что даже для всей этой машины и ремонтной мастерской генератор будет очень и очень компактный, ибо современные изделия уже при габаритах порядка 3,6x1,5x2,6 (в метрах) выдают более чем пол-мегаватта мощности, работая от встроенного (!) бака до 9 часов на 75% номинала. Возможно, будет полезно понять, какая оценочная мощность Вашего комплекса, и изготовить ДГУ в составе прицепа с ремонтной мастерской или т.п. Будет и интересно, и логично, и близко к реальности.
Но с другой стороны... хозяин-то барин!
Успехов в новых интересных работах!
На сайте с 25.03.2012
62 года
На сайте с 09.01.2013
51 год
На сайте с 24.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий