Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые любители стендового моделизма! Представляю Вашему вниманию ещё один экземпляр из моей коллекции – B-25 Митчел от ARK models. Не много истории о создании самолета. В 1939 году ВВС США, обеспокоенные отсутствием на вооружении современных бомбардировщиков, объявили конкурс на создание самолета этой категории. Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыла, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовую нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специальных окнах по бортам самолёта. Не дожидаясь ни постройки прототипа, ни испытаний, ВВС США сделали большой заказ прямо с чертежной доски. Таким образом, первый построенный В-25 был серийной машиной, предназначенной для ВВС. B-25 был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВСУильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа1940 года. Ну а теперь не много о сборке модели. Набор для сборки не супер, поэтому пришлось намного попилить. Первым делом нарезал расшивку, накатал клёпку. Ну а так как интерьер кабины нулевой, естественно пришлось заняться кабинами летчика и штурмана. Переделал верхнюю стрелковую точку. Заменил двигатели (использовал от Vector) . Дальше всё как обычно: грунтовка, окраска (уретановый акрил Mr hoby), декали от «Begemot»,лак, смывка Mig, потом масляные точки, тонировка. БАНО от ELF. Ну вот собственно и всё. Приятного просмотра.
Цитата: Внесу в бочку меда свою ложку дегтя. Модель от Фрога - не такие уж и дрова , дровяные моторы заменены на смолу. Остальная деталировка немногим хуже италери и фикса тех времен. Колеса недоразмерены = автор не стал с этим бороться. Про стекло штурмана написали. А про неверное стекло пилотской кабины... Нет. Шаг клепки больше соответствует 48му масштабу.
Теперь о покраске и обгадинге.Типичный "испанец". Самолет полуматовый - как будто только что с завода. При этом загажен как танк, во всяком случае такое создается впечатление от эффектов. А ободранность до металла- будто по всему планеру бегали в кирзачах ежеднево. А почему механиков слонами называли не знаете? Из за тряпичных чехлов на сапоги чтобы не портить ЛКП самолета, делавшие ногу в чехле похожей на слоновью ногу.
Ну знаете ли.....Такие огрехи не портят восприятие на полке,а с учётом исходника!-только притягивают.(ну это,если знаком не по наслышке набор).Можно и хорошую модель(по качеству) собрать и покрасить дурно и этому есть примеры! Вот "вчера" РЕПОРТЁР с оторванным стабилизатором и огрехами в покраске видели,сегодня МиГ-29 с уродливыми ногами! Вот это печалит!И ведь косяки то мелочные-а модели уже не вызывают азарта!
Цитата: Цитата:
Ну знаете ли.....Такие огрехи не портят восприятие на полке,а с учётом исходника!-только притягивают.(ну это,если знаком не по наслышке набор).Можно и хорошую модель(по качеству) собрать и покрасить дурно и этому есть примеры! Вот "вчера" РЕПОРТЁР с оторванным стабилизатором и огрехами в покраске видели,сегодня МиГ-29 с уродливыми ногами! Вот это печалит!И ведь косяки то мелочные-а модели уже не вызывают азарта!
Просто уже стало традицией - на одну модель накидываются все при мельчайших огрехах , на другой -" только притягивают".
Необработанный шов остекления штурмана на этой модели - мелочь,притягивающая. Следы клея под краской - криминал. Вы уж устанавливайте равные стандарты...
А принцип "сам дурак" вряд ли пойдет - мои прежние модели хоть закретикуйтесь. Новых уже не будет.
Цитата: Цитата:
Просто уже стало традицией - на одну модель накидываются все при мельчайших огрехах , на другой -" только притягивают".
Необработанный шов остекления штурмана на этой модели - мелочь,притягивающая. Следы клея под краской - криминал. Вы уж устанавливайте равные стандарты... Тут савсем другая история и ваша критика(звучит не как советы) привела к резанансу! Цитата: Цитата:
А принцип "сам дурак" вряд ли пойдет
И ненадо передёргивать и искать такой смысл в моих высказываниях.Вы (и второй "образ")дапустили детские ошибки!,а тут "тыкнули"на геометрические промахи и ошибку в "точности" окраса и обгадинга!-это спорный вопрос! Цитата: Цитата: мои прежние модели хоть закретикуйтесь. Новых уже не будет.
Владимир,если вы устали принемать критику и моделить на "показ"-ваше личное дело.Хотя жаль и я об этом упоминал!
Цитата: Цитата:Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .
А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.Я и говорю - На мой взгляд , на фотке вообще жесть !!!
Цитата: Цитата:Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .
А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.
А тут нормально смотрятся! И если бы примерно так смотрелось на модели, было бы отлично!
Правда, на фото Мародер, скорее всего покрашенный "кустарно" поверх "некрашенного". А в СССР некрашенные самолеты не поставлялись вроде.
На модели выглядит, как будто бумага потерлась на сгибах. Неестественно. Без этих "потертостей" выглядело бы лучше, ИМХО.
Да,про неточности можно говорить и говорить.Тем более что даже тот марадёр скорее исключение,чем правило и привёл его я в пример для общего представления об возможной облезлости.Но эти сколы можно затонировать,да и коки сверху красным (наверное) задуть и номер поправить.
Ещё один нюанс: обдиры лопастей винтов наверное нужно делать на передних кромках, встречающих поток воздуха.
А в общем, модель замечательная вышла в итоге!
Цитата: Зная исходник, отличная работа.
Остекление только подвело, сразу в гласа бросается. Даже обидно, что не стали его подгонять
Благодарю за Ваш комментарий. Остекление подгонял,без подгонки там было бы вообще плохо, да видно не достаточно прилежно. Учту на будущее.
С уважением Сергей.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Внесу в бочку меда свою ложку дегтя. Модель от Фрога - не такие уж и дрова , дровяные моторы заменены на смолу. Остальная деталировка немногим хуже италери и фикса тех времен. Колеса недоразмерены = автор не стал с этим бороться. Про стекло штурмана написали. А про неверное стекло пилотской кабины... Нет. Шаг клепки больше соответствует 48му масштабу.
Теперь о покраске и обгадинге.Типичный "испанец". Самолет полуматовый - как будто только что с завода. При этом загажен как танк, во всяком случае такое создается впечатление от эффектов. А ободранность до металла- будто по всему планеру бегали в кирзачах ежеднево. А почему механиков слонами называли не знаете? Из за тряпичных чехлов на сапоги чтобы не портить ЛКП самолета, делавшие ногу в чехле похожей на слоновью ногу.
Ну знаете ли.....Такие огрехи не портят восприятие на полке,а с учётом исходника!-только притягивают.(ну это,если знаком не по наслышке набор).Можно и хорошую модель(по качеству) собрать и покрасить дурно и этому есть примеры! Вот "вчера" РЕПОРТЁР с оторванным стабилизатором и огрехами в покраске видели,сегодня МиГ-29 с уродливыми ногами! Вот это печалит!И ведь косяки то мелочные-а модели уже не вызывают азарта!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:
Ну знаете ли.....Такие огрехи не портят восприятие на полке,а с учётом исходника!-только притягивают.(ну это,если знаком не по наслышке набор).Можно и хорошую модель(по качеству) собрать и покрасить дурно и этому есть примеры! Вот "вчера" РЕПОРТЁР с оторванным стабилизатором и огрехами в покраске видели,сегодня МиГ-29 с уродливыми ногами! Вот это печалит!И ведь косяки то мелочные-а модели уже не вызывают азарта!
Просто уже стало традицией - на одну модель накидываются все при мельчайших огрехах , на другой -" только притягивают".
Необработанный шов остекления штурмана на этой модели - мелочь,притягивающая. Следы клея под краской - криминал. Вы уж устанавливайте равные стандарты...
А принцип "сам дурак" вряд ли пойдет - мои прежние модели хоть закретикуйтесь. Новых уже не будет.
На сайте с 17.10.2010
Остекление только подвело, сразу в гласа бросается. Даже обидно, что не стали его подгонять
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Просто уже стало традицией - на одну модель накидываются все при мельчайших огрехах , на другой -" только притягивают".
Необработанный шов остекления штурмана на этой модели - мелочь,притягивающая. Следы клея под краской - криминал. Вы уж устанавливайте равные стандарты...
Тут савсем другая история и ваша критика(звучит не как советы) привела к резанансу!
Цитата:
Цитата:
А принцип "сам дурак" вряд ли пойдет
И ненадо передёргивать и искать такой смысл в моих высказываниях.Вы (и второй "образ")дапустили детские ошибки!,а тут "тыкнули"на геометрические промахи и ошибку в "точности" окраса и обгадинга!-это спорный вопрос!
Цитата:
Цитата: мои прежние модели хоть закретикуйтесь. Новых уже не будет.
Владимир,если вы устали принемать критику и моделить на "показ"-ваше личное дело.Хотя жаль и я об этом упоминал!
47 лет
На сайте с 22.04.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .
А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.
53 года
На сайте с 23.09.2015
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата:Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .
А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.Я и говорю - На мой взгляд , на фотке вообще жесть !!!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .
А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.
А тут нормально смотрятся! И если бы примерно так смотрелось на модели, было бы отлично!
Правда, на фото Мародер, скорее всего покрашенный "кустарно" поверх "некрашенного". А в СССР некрашенные самолеты не поставлялись вроде.
На модели выглядит, как будто бумага потерлась на сгибах. Неестественно. Без этих "потертостей" выглядело бы лучше, ИМХО.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 08.06.2012
46 лет
На сайте с 28.11.2017
А в общем, модель замечательная вышла в итоге!
62 года
На сайте с 31.12.2012
Зная исходник, отличная работа.
Остекление только подвело, сразу в гласа бросается. Даже обидно, что не стали его подгонять
Благодарю за Ваш комментарий. Остекление подгонял,без подгонки там было бы вообще плохо, да видно не достаточно прилежно. Учту на будущее.
С уважением Сергей.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий