Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые любители стендового моделизма! Представляю Вашему вниманию ещё один экземпляр из моей коллекции – B-25 Митчел от ARK models. Не много истории о создании самолета. В 1939 году ВВС США, обеспокоенные отсутствием на вооружении современных бомбардировщиков, объявили конкурс на создание самолета этой категории. Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыла, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовую нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специальных окнах по бортам самолёта. Не дожидаясь ни постройки прототипа, ни испытаний, ВВС США сделали большой заказ прямо с чертежной доски. Таким образом, первый построенный В-25 был серийной машиной, предназначенной для ВВС. B-25 был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВСУильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа1940 года. Ну а теперь не много о сборке модели. Набор для сборки не супер, поэтому пришлось намного попилить. Первым делом нарезал расшивку, накатал клёпку. Ну а так как интерьер кабины нулевой, естественно пришлось заняться кабинами летчика и штурмана. Переделал верхнюю стрелковую точку. Заменил двигатели (использовал от Vector) . Дальше всё как обычно: грунтовка, окраска (уретановый акрил Mr hoby), декали от «Begemot»,лак, смывка Mig, потом масляные точки, тонировка. БАНО от ELF. Ну вот собственно и всё. Приятного просмотра.
Очень красиво получилось. Но, когда я посмотрел, что являлось исходником, то вырвался гомерический хохот - из таких дровищ сделать такую конфетку!
Ну, автору большущий респект. Классно.
Цитата: Очень красиво получилось. Но, когда я посмотрел, что являлось исходником, то вырвался гомерический хохот - из таких дровищ сделать такую конфетку!
Ну, автору большущий респект. Классно.
Благодарю за Ваш комментарий. Да согласен дрова ещё те. Модель лежала долго. Присматривался, прикидывал что и как. Ну а потом как то мобилизовался слегка разозлился. И понеслась, но работать было интересно, ну и в итоге получилось не плохо. С уважением Сергей.
Отличный перепил ФРОГа! Настоящий боевой трудяга получился! Не понравился только стык носового остекления с фюзеляжем, как будто не зашкурен. Остальное отлично
Цитата: Отличный перепил ФРОГа! Настоящий боевой трудяга получился! Не понравился только стык носового остекления с фюзеляжем, как будто не зашкурен. Остальное отлично
Есть такой грех коллега. Это было самое проблемное место. Состыковывать носовое остекление и фюзеляж. Шкурил, но увы этого оказалось недостаточно.
Ай да красавчег,ай молодца!Я думал нет уже желающих из этой породии (я про набор) что то похожее на прототип своять!Сергей,вы меня не только удивили,но и порадовали и доказали-что можно при желании сделать.И это при наличии уже достойных китов!Ну блин.....,слов нет-
БРАВО!
Цитата: Ай да красавчег,ай молодца!Я думал нет уже желающих из этой породии (я про набор) что то похожее на прототип своять!Сергей,вы меня не только удивили,но и порадовали и доказали-что можно при желании сделать.И это при наличии уже достойных китов!Ну блин.....,слов нет-
БРАВО!
Благодарю за Вашу оценку моей работы. Было большое желание построить Митчела.Это помогало в работе. С кважением Сергей.
Цитата: Надо было для полного "разгрома" и пушануть и бомболюк открыть!
Была такая идея, Но после кабины чего то сдулся, а зря. Надо было сделать бомболюк. С уважением Сергей.
Довольно странно, как Вы, Сергей, изобразили "следы" от американских ОЗ? На бортах они "с крылышками", на крыльях просто круглые. Наверно, надо было выбрать какое-то единообразие.
Цитата: Довольно странно, как Вы, Сергей, изобразили "следы" от американских ОЗ? На бортах они "с крылышками", на крыльях просто круглые. Наверно, надо было выбрать какое-то единообразие.
Здесь я не вникал в суть вопроса, а воспользовался прилагаемой к декали схемой покраски. Там было накрашено таким образом. С уважением Сергей
Внесу в бочку меда свою ложку дегтя. Модель от Фрога - не такие уж и дрова , дровяные моторы заменены на смолу. Остальная деталировка немногим хуже италери и фикса тех времен. Колеса недоразмерены = автор не стал с этим бороться. Про стекло штурмана написали. А про неверное стекло пилотской кабины... Нет. Шаг клепки больше соответствует 48му масштабу.
Теперь о покраске и обгадинге.Типичный "испанец". Самолет полуматовый - как будто только что с завода. При этом загажен как танк, во всяком случае такое создается впечатление от эффектов. А ободранность до металла- будто по всему планеру бегали в кирзачах ежеднево. А почему механиков слонами называли не знаете? Из за тряпичных чехлов на сапоги чтобы не портить ЛКП самолета, делавшие ногу в чехле похожей на слоновью ногу.
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 02.08.2013
Ну, автору большущий респект. Классно.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Очень красиво получилось. Но, когда я посмотрел, что являлось исходником, то вырвался гомерический хохот - из таких дровищ сделать такую конфетку!
Ну, автору большущий респект. Классно.
Благодарю за Ваш комментарий. Да согласен дрова ещё те. Модель лежала долго. Присматривался, прикидывал что и как. Ну а потом как то мобилизовался слегка разозлился. И понеслась, но работать было интересно, ну и в итоге получилось не плохо. С уважением Сергей.
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 04.12.2015
с сайта
Красава! А учитывая исходник, просто супер!
+1!
с сайта
хорошая работа, в галерею его!
+1
62 года
На сайте с 31.12.2012
Отличный перепил ФРОГа! Настоящий боевой трудяга получился! Не понравился только стык носового остекления с фюзеляжем, как будто не зашкурен. Остальное отлично
Есть такой грех коллега. Это было самое проблемное место. Состыковывать носовое остекление и фюзеляж. Шкурил, но увы этого оказалось недостаточно.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
БРАВО!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
62 года
На сайте с 31.12.2012
Ай да красавчег,ай молодца!Я думал нет уже желающих из этой породии (я про набор) что то похожее на прототип своять!Сергей,вы меня не только удивили,но и порадовали и доказали-что можно при желании сделать.И это при наличии уже достойных китов!Ну блин.....,слов нет-
БРАВО!
Благодарю за Вашу оценку моей работы. Было большое желание построить Митчела.Это помогало в работе. С кважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Надо было для полного "разгрома" и пушануть и бомболюк открыть!
Была такая идея, Но после кабины чего то сдулся, а зря. Надо было сделать бомболюк. С уважением Сергей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 11.05.2007
с сайта
62 года
На сайте с 31.12.2012
Довольно странно, как Вы, Сергей, изобразили "следы" от американских ОЗ? На бортах они "с крылышками", на крыльях просто круглые. Наверно, надо было выбрать какое-то единообразие.
Здесь я не вникал в суть вопроса, а воспользовался прилагаемой к декали схемой покраски. Там было накрашено таким образом. С уважением Сергей
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Теперь о покраске и обгадинге.Типичный "испанец". Самолет полуматовый - как будто только что с завода. При этом загажен как танк, во всяком случае такое создается впечатление от эффектов. А ободранность до металла- будто по всему планеру бегали в кирзачах ежеднево. А почему механиков слонами называли не знаете? Из за тряпичных чехлов на сапоги чтобы не портить ЛКП самолета, делавшие ногу в чехле похожей на слоновью ногу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий