Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас любители стендового моделизма! Хочу показать очередной экземпляр из своей коллекции. На этот раз это Миг-25П от «Звезды». Не много об истории создания самолета.
В конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика B-58 и его модернизированных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука.
ОКБ А. Микояна был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.
13 апреля 1972 г. МиГ-25П был официально принят на вооружение, а в 1973 г. были завершены его войсковые испытания.
Серийный выпуск самолетов развернули в 1971 г. на Горьковском авиационном заводе (ныне Нижегородский государственный авиазавод «Сокол") в кооперации с Дубнинским машиностроительным заводом.
С начала 70-х гг. МиГ-25П начали поступать в строевые части истребительной авиации войск ПВО. Появление новых истребителей резко снизило активность американских разведчиков Lockheed SR-71A, ранее весьма «смело" приближавшихся к границам Советского Союза на Севере и Дальнем Востоке.
6 сентября 1976 г. произошло событие, существенно повлиявшее на судьбу перехватчика: старший лейтенант В.Беленко совершил перелет на МиГ-25П в Японию, произведя посадку в аэропорту Хакодате на острове Хоккайдо и сделав тем самым секретный самолет достоянием американских специалистов. Несмотря на то, что машина была вскоре возвращена СССР, американцы успели досконально ознакомиться с конструкцией и БРЭО перехватчика, вследствие чего вскоре, 4 ноября 1976 г., последовало Постановление правительства о срочной доработке самолета, касающейся в первую очередь коренной модернизации его системы вооружения.
В начале 80-х гг. на основе опыта воздушных боев с участием МиГ-25П на Ближнем Востоке было решено установить на перехватчик средства РЭП, что обеспечивало возможность ведения воздушных боев на малых и средних высотах. Рекорды, установленные на Миг-25
МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Он стал рекордсменом по числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 - абсолютные. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости М=2,5 и весе 30 т. допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах.
В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч. В ФАИ рекордный вариант МиГ-25 был зарегистрирован как Е-266.
Ну а теперь о сборке и прочих премудростях.
Эту модель мне очень давно хотелось иметь в своей коллекции. Серьезно заниматься стендовым моделизмом я начал в 80-х годах прошлого века. Долго не удавалось достать эту модель и вот когда на полках магазина (сейчас даже не помню где) увидал вожделенный КИТ от «Звезды», то приобрел не задумываясь.
И вот он торжественный и волнующий момент: коробка вскрыта приступаю к изучению содержимого. Литье практически без облоя, но со слабой деталировкой. Расшивка еле видна, а местами пропадает или отсутствует в принципе. Но это не смертельно бывало и по хуже. Работу начал с нанесения расшивки. Пластик в процессе сборки и последующей обработки особых проблем не доставлял.
Деталировка кокпита в наборе практически отсутствовала, по этому был приобретен набор фототравления от Eduard. Когда все было собрано, подогнано и установлено на место, то что бы было видно всю эту красоту, фонарь решил не приклеивать, а оставить съемным.
Детали в процессе сборки пришлось подгонять не раз и не два, но упорство и настойчивость помогают преодолевать и не такие трудности. Затем зашпаклевал швы и неровности, зачистил, выделил скрайбером расшивку и покрыл серым грунтом от Tamiya.
Предварительно сделав прешейдинг, в несколько проходов нанес основной цвет, стараясь не перелить краски, что сделало бы прешейдинг бесполезным. Краска легла нормально. Далее задул акриловым глянцевым лаком «Акан» и нанес декали.(Использовал декали от «Begemot»). Смывку делал «Аканом», потом слегка затонировал из «пудреницы» от Tamiya. Для сопел и металлических частей использовал акрил-латексные краски и пигменты аква от «Акан».
Приятного просмотра.
Может быть и так. Но как его приглушить?
Не надо ничего исправлять! Если не знаете технологий фильтров, то загубите прекрасную модель!
Но если очень хочется, то можно просто приглушить по крою серой Тамиевской пудрой, а потом ещё раз лаком. Это самое простое.
Согласен с выше сказанным. Но если вы возмёте серый цвет, который вы приобрели позже, жиденько разведёте(где то 1:5) и на маленьком давлении(где то 10 psi)и предварительно сделав пробные прокрасы на кошке(прокрас не должен забивать цвет по которому красите), пройдётесь по модели... Думаю должно получится!!! Тем более серый добавит игры цвета. Но это, повторюсь, дело "третие"... С уважением, RSHA
Цитата: Хорошая работа! Очень понравилось. Только что-то переднее колесо облезло или запачкалось серым цветом.
Нет переднее колесо не облезло, с ним всё в порядке. Это аэродромная пыль.
Цитата: Не плохое исполнение, есть свои нюансы!!! Но в целом работа мне понравилась.
Дмитрий спасибо за Ваши оценки и рецензию к модели. А ещё если работа кому то нравится значит всё было не зря!
С уважением Сергей.
Согласен с выше сказанным. Но если вы возмёте серый цвет, который вы приобрели позже, жиденько разведёте(где то 1:5) и на маленьком давлении(где то 10 psi)и предварительно сделав пробные прокрасы на кошке(прокрас не должен забивать цвет по которому красите), пройдётесь по модели... Думаю должно получится!!! Тем более серый добавит игры цвета. Но это, повторюсь, дело "третие"... С уважением, RSHA
Спасибо за совет. Заманчиво чёрт возьми, но боюсь всё испортить. В планах Миг-31. Вот там весь накопленый опыт применю в полном объеме. А Миг-25 оставлю как есть. Всё таки какая ни какая, а ступень в совершенстве. В коллекции есть и такие модели, что мне дороги, как ступени творчества. Конечно широкая публика их не увидит, но для меня они дороги тем, что это была очередная ступень совершенства. Ну и наглядно видно что было, и как продвинулся сейчас.
С уважением Сергей.
Цитата: Сергей, вот ещё интересный способ применимый и к современной авиации - метод профильного фэйдинга...http://haggismodels.blogspot.ru/2012/09/hasegawa-b5n2-kate-part-6-weathering.html
Интересная технология. Читал об этом. Кажется это называется "масляные точки" Как то применял сию технологию, но ещё надо тренироватся. Вот так получилось у меня.
Цитата: Читал об этом. Кажется это называется "масляные точки"
Да, разновидность....
На первом фото ничего не разглядел, потому-что слишком большое. А второе не открывается_))
На первом фото ничего не разглядел, потому-что слишком большое. А второе не открывается_))
Игорь я думаю ничего страшного, чуть позже выставлю сей кит в песочнице, тогда и рассмотрите в полном объёме с соответствующими выводами.
С уважением Сергей.
Комментарии
На сайте с 11.07.2013
Может быть и так. Но как его приглушить?
Не надо ничего исправлять! Если не знаете технологий фильтров, то загубите прекрасную модель!
Но если очень хочется, то можно просто приглушить по крою серой Тамиевской пудрой, а потом ещё раз лаком. Это самое простое.
Согласен с выше сказанным. Но если вы возмёте серый цвет, который вы приобрели позже, жиденько разведёте(где то 1:5) и на маленьком давлении(где то 10 psi)и предварительно сделав пробные прокрасы на кошке(прокрас не должен забивать цвет по которому красите), пройдётесь по модели... Думаю должно получится!!! Тем более серый добавит игры цвета. Но это, повторюсь, дело "третие"... С уважением, RSHA
62 года
На сайте с 31.12.2012
Хорошая работа! Очень понравилось. Только что-то переднее колесо облезло или запачкалось серым цветом.
Нет переднее колесо не облезло, с ним всё в порядке. Это аэродромная пыль.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Не плохое исполнение, есть свои нюансы!!! Но в целом работа мне понравилась.
Дмитрий спасибо за Ваши оценки и рецензию к модели. А ещё если работа кому то нравится значит всё было не зря!
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Согласен с выше сказанным. Но если вы возмёте серый цвет, который вы приобрели позже, жиденько разведёте(где то 1:5) и на маленьком давлении(где то 10 psi)и предварительно сделав пробные прокрасы на кошке(прокрас не должен забивать цвет по которому красите), пройдётесь по модели... Думаю должно получится!!! Тем более серый добавит игры цвета. Но это, повторюсь, дело "третие"... С уважением, RSHA
Спасибо за совет. Заманчиво чёрт возьми, но боюсь всё испортить. В планах Миг-31. Вот там весь накопленый опыт применю в полном объеме. А Миг-25 оставлю как есть. Всё таки какая ни какая, а ступень в совершенстве. В коллекции есть и такие модели, что мне дороги, как ступени творчества. Конечно широкая публика их не увидит, но для меня они дороги тем, что это была очередная ступень совершенства. Ну и наглядно видно что было, и как продвинулся сейчас.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей, вот ещё интересный способ применимый и к современной авиации - метод профильного фэйдинга...http://haggismodels.blogspot.ru/2012/09/hasegawa-b5n2-kate-part-6-weathering.html
Интересная технология. Читал об этом. Кажется это называется "масляные точки" Как то применял сию технологию, но ещё надо тренироватся. Вот так получилось у меня.
62 года
На сайте с 31.12.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
Читал об этом. Кажется это называется "масляные точки"
Да, разновидность....
На первом фото ничего не разглядел, потому-что слишком большое. А второе не открывается_))
51 год
На сайте с 17.08.2010
37 лет
На сайте с 16.08.2013
62 года
На сайте с 31.12.2012
Игорь я думаю ничего страшного, чуть позже выставлю сей кит в песочнице, тогда и рассмотрите в полном объёме с соответствующими выводами.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Хороший мигарь вышел!!!!
Спасибо за Ваши оценки и коментарии к модели.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Весьма приятный Миг!
Благодарю за Ваш отзыв.
С уважением Сергей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий