Регистрация Вход

Миг-25П

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
13 августа 2013 года, 2:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас любители стендового моделизма! Хочу показать очередной экземпляр из своей коллекции. На этот раз это Миг-25П от «Звезды».
Не много об истории создания самолета.
В конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика B-58 и его модернизированных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука.
ОКБ А. Микояна был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.
13 апреля 1972 г. МиГ-25П был официально принят на вооружение, а в 1973 г. были завершены его войсковые испытания.
 Серийный выпуск самолетов развернули в 1971 г. на Горьковском авиационном заводе (ныне Нижегородский государственный авиазавод «Сокол") в кооперации с Дубнинским машиностроительным заводом.
С начала 70-х гг. МиГ-25П начали поступать в строевые части истребительной авиации войск ПВО. Появление новых истребителей резко снизило активность американских разведчиков Lockheed SR-71A, ранее весьма «смело" приближавшихся к границам Советского Союза на Севере и Дальнем Востоке.
6 сентября 1976 г. произошло событие, существенно повлиявшее на судьбу перехватчика: старший лейтенант В.Беленко совершил перелет на МиГ-25П в Японию, произведя посадку в аэропорту Хакодате на острове Хоккайдо и сделав тем самым секретный самолет достоянием американских специалистов. Несмотря на то, что машина была вскоре возвращена СССР, американцы успели досконально ознакомиться с конструкцией и БРЭО перехватчика, вследствие чего вскоре, 4 ноября 1976 г., последовало Постановление правительства о срочной доработке самолета, касающейся в первую очередь коренной модернизации его системы вооружения.
В начале 80-х гг. на основе опыта воздушных боев с участием МиГ-25П на Ближнем Востоке было решено установить на перехватчик средства РЭП, что обеспечивало возможность ведения воздушных боев на малых и средних высотах.
Рекорды, установленные на Миг-25
МиГ-25 был первым в мире серийным истребителем, достигшим рубежа скорости 3000 км/ч. Он стал рекордсменом по числу установленных мировых рекордов (29), из них 3 - абсолютные. В отличие от SR-71, на МиГ-25 при скорости М=2,5 и весе 30 т. допускались перегрузки до 5g. Это позволило ему установить рекорды скорости на коротких замкнутых маршрутах.
В ноябре 1967 М.М.Комаров пролетел 500-км замкнутый маршрут со средней скоростью 2930 км/ч. В ФАИ рекордный вариант МиГ-25 был зарегистрирован как Е-266.
Ну а теперь о сборке и прочих премудростях.
Эту модель мне очень давно хотелось иметь в своей коллекции. Серьезно заниматься стендовым моделизмом я начал в 80-х годах прошлого века. Долго не удавалось достать эту модель и вот когда на полках магазина (сейчас даже не помню где) увидал вожделенный КИТ от «Звезды», то приобрел не задумываясь.
И вот он торжественный и волнующий момент: коробка вскрыта приступаю к изучению содержимого. Литье практически без облоя, но со слабой деталировкой. Расшивка еле видна, а местами пропадает или отсутствует в принципе. Но это не смертельно бывало и по хуже. Работу начал с нанесения расшивки.  Пластик в процессе сборки и последующей обработки особых проблем не доставлял.
Деталировка кокпита в наборе практически отсутствовала, по этому был приобретен набор фототравления от Eduard. Когда все было собрано, подогнано и установлено на место, то что бы было видно всю эту красоту, фонарь решил не приклеивать, а оставить съемным.
Детали в процессе сборки пришлось подгонять не раз и не два, но упорство и настойчивость помогают преодолевать и не такие трудности. Затем зашпаклевал швы и неровности, зачистил, выделил скрайбером расшивку и покрыл серым  грунтом от Tamiya.
Предварительно сделав прешейдинг, в несколько проходов нанес основной цвет, стараясь не перелить краски, что сделало бы прешейдинг бесполезным. Краска легла нормально. Далее задул акриловым глянцевым лаком «Акан» и нанес декали.(Использовал декали от «Begemot»). Смывку делал «Аканом», потом слегка затонировал из «пудреницы» от  Tamiya. Для сопел и металлических частей использовал акрил-латексные краски и пигменты аква от «Акан».
Приятного просмотра.
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1298.396.27
Средняя оценка: 97.8972 (все оценки)
Популярность модели: 85.87

Комментарии

Страницы: 1 2
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
55 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:(Детали в процессе сборки пришлось подгонять не раз и не два, но упорство и настойчивость помогают преодолевать и не такие трудности. Затем зашпаклевал швы и неровности, зачистил, выделил скрайбером расшивку и покрыл серым грунтом от Tamiya.
Предварительно сделав прешейдинг, в несколько проходов нанес основной цвет, стараясь не перелить краски, что сделало бы прешейдинг бесполезным. Краска легла нормально. Далее задул акриловым глянцевым лаком «Акан» и нанес декали.(Использовал декали от «Begemot»). Смывку делал «Аканом», потом слегка затонировал из «пудреницы» от Tamiya. Для сопел и металлических частей использовал акрил-латексные краски и пигменты аква от «Акан».)

Сергей, в итоге получился хороший аппарат! Актуальный в сегодняшний праздник!_)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
55 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Может, (имхо)только крой ярковат...)
Игорь Скурихин (oscar44)
Köln
45 лет
На сайте с 17.06.2011
Игорь Скурихин (oscar44)
крой ярковат, но выделен... а модель удалась... с праздником...
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
57 лет
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Может, (имхо)только крой ярковат...)

Игорь спасибо за оценки и коментарии.
Со смывкой это были мои первые опыты, но сдесь коричневая смывка мне кажется получилась удачно.
С уважением Сергей.
RSHA
48 лет
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
Может, (имхо)только крой ярковат...)

Для начала полностью солидарен с 1ым постом в этой теме. Мне нравится!!! Машина - могучая!!! Сам в предвкушении ожидания чего-нибудь этого в 1:48 от юго-восточных производителей. Revell простоват. И по 2му посту - Так же согласен с коллегой Слегка приглушить крой бы??? С уважением, RSHA
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
46 лет
На сайте с 10.09.2012
Владимир Корецкий (Mascott)
Просматривал ранее Вашу модель на Штыке,не дурно!Запомнилась специфическим выделением сколов.Вот только выделены они у Вашей модели,только на носовом обтекателе и больше не видел,стоило наверное еще и в других местах выделить.
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
44 года
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Хорошая работа, качество сборки и покраски вопросов не вызывает, все красиво. Вот цвет мне видится темноватым, АКАН вроде посветлее будет, или основной цвет не АКАН?
Есть пару огрехов в матчасти - "нижняя губа" воздухозаборника должна быть отклонена вниз, турбулизатор в канале ВЗ располагается глубже, сам пилю сейчас РБ и эти моменты как раз пару дней тому как закончил :) Еще мне не встречались ниши шасси в цвет грунта.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
46 лет
На сайте с 10.09.2012
Владимир Корецкий (Mascott)
Если позволите добавлю пару фоток?,
Прикрепленные файлы:
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
46 лет
На сайте с 10.09.2012
Владимир Корецкий (Mascott)
Прикрепленные файлы:
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
46 лет
На сайте с 10.09.2012
Владимир Корецкий (Mascott)
Прикрепленные файлы:
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
57 лет
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Цитата:Может, (имхо)только крой ярковат...)
Для начала полностью солидарен с 1ым постом в этой теме. Мне нравится!!! Машина - могучая!!! Сам в предвкушении ожидания чего-нибудь этого в 1:48 от юго-восточных производителей. Revell простоват. И по 2му посту - Так же согласен с коллегой Слегка приглушить крой бы??? С уважением, RSHA

Может быть и так. Но как его приглушить?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
49 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Цитата:Может, (имхо)только крой ярковат...)
Для начала полностью солидарен с 1ым постом в этой теме. Мне нравится!!! Машина - могучая!!! Сам в предвкушении ожидания чего-нибудь этого в 1:48 от юго-восточных производителей. Revell простоват. И по 2му посту - Так же согласен с коллегой Слегка приглушить крой бы??? С уважением, RSHA
Может быть и так. Но как его приглушить?

Не надо ничего исправлять! Если не знаете технологий фильтров, то загубите прекрасную модель!
Но если очень хочется, то можно просто приглушить по крою серой Тамиевской пудрой, а потом ещё раз лаком. Это самое простое.

Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
57 лет
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Хорошая работа, качество сборки и покраски вопросов не вызывает, все красиво. Вот цвет мне видится темноватым, АКАН вроде посветлее будет, или основной цвет не АКАН?
Есть пару огрехов в матчасти - "нижняя губа" воздухозаборника должна быть отклонена вниз, турбулизатор в канале ВЗ располагается глубже, сам пилю сейчас РБ и эти моменты как раз пару дней тому как закончил :) Еще мне не встречались ниши шасси в цвет грунта.

Александр благодарю за Ваши оценки и коментарии. С замечаниями согласен. Что есть то есть. Цвет - ну это АКАН серо-голубой. Я уже потм купил серый для Миг-25, Миг-31.Ну а ниши это чисто мой экспромт. Попался АКАН авиагрунт вот и решил попробовать.
С уважением Сергей.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
57 лет
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Может, (имхо)только крой ярковат...)
Для начала полностью солидарен с 1ым постом в этой теме. Мне нравится!!! Машина - могучая!!! Сам в предвкушении ожидания чего-нибудь этого в 1:48 от юго-восточных производителей. Revell простоват. И по 2му посту - Так же согласен с коллегой Слегка приглушить крой бы??? С уважением, RSHA
Может быть и так. Но как его приглушить?
Не надо ничего исправлять! Если не знаете технологий фильтров, то загубите прекрасную модель!
Но если очень хочется, то можно просто приглушить по крою серой Тамиевской пудрой, а потом ещё раз лаком. Это самое простое.


Благодарю за совет. Думаю оставить всё как есть. Мне он и такой очень нравится.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
49 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Думаю оставить всё как есть. Мне он и такой очень нравится.

Мне тоже!
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
57 лет
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Просматривал ранее Вашу модель на Штыке,не дурно!Запомнилась специфическим выделением сколов.Вот только выделены они у Вашей модели,только на носовом обтекателе и больше не видел,стоило наверное еще и в других местах выделить.

Спасибо за Ваши оценки. Лючки в носовой части оклеивал фольгой, а потом подумал может сколы сделать? Поцарапал чуть зубочисткой вот тебе и сколы. Ну а дальше рисовать не стал ибо опыта в этом деле пока не очень, побоялся всё испортить.
С уважением Сергей.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
57 лет
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
крой ярковат, но выделен... а модель удалась... с праздником...

Игорь благодарю за коментарии. Вас так же с праздником.
С уважением Сергей.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
55 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Сергей, вот ещё интересный способ применимый и к современной авиации - метод профильного фэйдинга...http://haggismodels.blogspot.ru/2012/09/hasegawa-b5n2-kate-part-6-weathering.html
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
40 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа! Очень понравилось. Только что-то переднее колесо облезло или запачкалось серым цветом.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
42 года
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Не плохое исполнение, есть свои нюансы!!! Но в целом работа мне понравилась.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Белобровик
Сергей Белобровик
Логин
Grey.1962
Д.Р.
8 апреля 1962 года
Город
Бобруйск
На сайте с
31 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Кирилл
  • Александр
  • Максим
  • Георгий
  • Ольга

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат