Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые любители стендового моделизма! Представляю Вашему вниманию ещё один экземпляр из моей коллекции - Миг-27от Academy. Не много истории о создании самолета.
Разработка ударного самолёта на базе истребителя МиГ-23 в ОКБ им. А.И.Микояна началась в 1969 году под руководством главного конструктора Г.А.Седова. За основу был взят проект штурмовика МиГ-23Ш. Первый МиГ-27 впервые поднялся в воздух в 1974 году (лётчик-испытатель В.Е.Меницкий). Его серийное производство началось на Иркутском авиазаводе в 1973 году.
МиГ-27 отличался отсутствием РЛС (и, как следствие, скошенным вниз, приплюснутым носом), изменённым составом прицельного оборудования. На самолёте установлена лазерная станция подсвета цели "Фон" (в носовой части для неё имеется специальный иллюминатор из просветлённой оптики). Силовая установка состоит из одного ТРДФ Р-29Б-300 (некоторые самолёты оснащались двигателем АЛ-21Ф-3). На МиГ-27 применены более мощные, чем на МиГ-23, стойки шасси.
МиГ-27 вооружён 30-мм шестиствольной пушкой ГШ-6-30 с боекомплектом 260 патронов. Семь точек подвески вооружения позволяют нести до 4000 кг бомб. Начиная с модификации МиГ-27М, появилась возможность применения ракетного оружия (Х-29Л, Х-29Т, Х-27ПС, Х-25М, Р-60.
МиГ-27 выпускался на трёх заводах: в Иркутске, Москве и Улан-Уде. Всего было выпущено 910 самолётов МиГ-27 различных модификаций. МиГ-27 участвовал в боях в Афганистане. Кроме того, в приграничных округах эти самолёты несли боевое дежурство в частях ПВО вместо убывших в Афганистан МиГ-23. В России снят с вооружения в 1993 году (хотя свои возможности самолёт до конца не исчерпал).
Eдинственным иностранным государством, принявшем на вооружение МиГ-27, стала Индия, купившая в 1983 году лицензию на его производство. В Индии производство МиГ-27Л продолжалось до 1996 года. Ну а теперь не много о сборке модели.
Сама сборка проблем не доставила. Стыкуемость деталей нормальная, шпатлевки по минимуму. Расшивка на модели выглядела не убедительно, по этому пришлось обратиться к чертежам и всё привести в соответствие. Накатал клёпку.
Дальше всё как обычно:
грунтовка, окраска (акрил АКАН), лак (акрил АКАН), смывка. Смывку делал «Аканом», потом тонировка («пудреница» от Tamiya.)
Потом декали от «Begemot».
Ну а за тем пришло время поработать над нишами и стойками шасси. Сделал имитацию гидравлики на стойках и различных трубопроводов в нишах стоек шасси. Определённый опыт в этой области был накоплен во время сборки Миг-23.
Так же слегка доработал двигатель – сделал форсажный контур, а за ним лопатки двигателя. Подвесил бронеплиты по бокам кабины. БАНО от ELF.
Ну вот собственно и всё. Приятного просмотра.
Исполнено хорошо, правда на фото № 9 заметен шов от стыка половин фюзеляжа. Чего - то не хватает на подвижной части фонаря и выпуклая она какая- то... ИМХО
Цитата: Не понятно, какое то двоякое чувство от модели! Покрашено не плохо, убила рваная фольга на воздухозаборнике и приклеенный герметик на фонаре.
согласен. герметик я пробовал делать из розовой жвачки, очень реалистично (жаль я сам самолет экспериментами с краской убил)
Соглашусь с Игорем,от модели двоякое чувство.Формы ЛА вообще не понятны.Вызывают сомнения форма носа,фонаря и сопло двигателя.Но это к производителю вопросы.а фольгу на ВЗ и створке передней шасси лучше убрать.
Коллеги благодарю за Ваши коментарии. Если модель заинтересовала это уже хорошо. Да фонарь несколько подгулял. Сам давить не пробовал, вот и поставил что было в наборе. Ну а с фольгой разберёмся не проблема.
Моделька зрелищная и аккуратная, понравилась. Даже кривость "академовской" модели как-то в глаза не бросается.
Ракеты только какие-то совсем не убедительные вышли...
При нанесении гермеитка , хорошие результаты дает применение "тамиевского№ скотча. Аккуратно выкладывашь в виде щели, плотно прижимешь, кистью наносим краску, через пол часа ( по мере высыхания краски) удаляем скотч. ВО- получиться! Успехов.
По-моему тоже,очень неплохо! Стоить отметить доработки с движком и бронеплитами или они были на модели..? Понравилась цветовая гамма,ну а модификация,скорее все-же МиГ-23БН. По кривизне самого кита:за не имением лучшего....
Красиво сделано. Огрехи уже отметили, от себя ничего не добавлю. Копийность набора, конечно "не в дугу", особенно нос до ВЗ, да и в других местах тоже, но это все к Академу. Автор - молодец!
Скажите, утолжение фюзеляжа в районе ниш основного шасси у этой модели дается производителем, или сами дорабатывали? Звезда, например, грешит тем, что у ее модели фюзеляж от МиГ-23 взят без изменения, а это не верно.
Цитата: При нанесении гермеитка , хорошие результаты дает применение "тамиевского№ скотча. Аккуратно выкладывашь в виде щели, плотно прижимешь, кистью наносим краску, через пол часа ( по мере высыхания краски) удаляем скотч. ВО- получиться! Успехов.
Благодарю за совет. Непременно воспользуюсь. А этот герметик я сделал из изоленты.
С уважением Сергей.
Цитата: Отлично получился. А из придиризмов :) - швы на ракетах нужно было зачистить ;)
Благодарю за Ваши коментарии. А с ракетами чуток не доработал. В дальнейшем буду повнимательней.
Цитата: Моделька зрелищная и аккуратная, понравилась. Даже кривость "академовской" модели как-то в глаза не бросается.
Ракеты только какие-то совсем не убедительные вышли...
Спасибо за Ваши коментарии. Весьма рад, что Вам понравилось. Ну а про ракеты я уже писал.
С уважением Сергей.
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 23.09.2010
Не понятно, какое то двоякое чувство от модели! Покрашено не плохо, убила рваная фольга на воздухозаборнике и приклеенный герметик на фонаре.
согласен. герметик я пробовал делать из розовой жвачки, очень реалистично (жаль я сам самолет экспериментами с краской убил)
51 год
На сайте с 10.09.2012
62 года
На сайте с 31.12.2012
62 года
На сайте с 31.12.2012
Не плохие модели.....Есть что посмотреть.))
Приятно слышать. Значит работал не зря.
С уважением Сергей.
На сайте с 20.07.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
... Значит работал не зря...
100%!
62 года
На сайте с 31.12.2012
Хорошая работа! Есть на что посмотреть.
Благодарю за Ваш коментарий. Надеюсь и в дальнейшем радовать своими работами.
41 год
На сайте с 07.01.2011
Ракеты только какие-то совсем не убедительные вышли...
66 лет
На сайте с 05.11.2011
45 лет
На сайте с 26.09.2008
На сайте с 03.02.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Скажите, утолжение фюзеляжа в районе ниш основного шасси у этой модели дается производителем, или сами дорабатывали? Звезда, например, грешит тем, что у ее модели фюзеляж от МиГ-23 взят без изменения, а это не верно.
32 года
На сайте с 28.02.2012
62 года
На сайте с 31.12.2012
При нанесении гермеитка , хорошие результаты дает применение "тамиевского№ скотча. Аккуратно выкладывашь в виде щели, плотно прижимешь, кистью наносим краску, через пол часа ( по мере высыхания краски) удаляем скотч. ВО- получиться! Успехов.
Благодарю за совет. Непременно воспользуюсь. А этот герметик я сделал из изоленты.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Отлично получился. А из придиризмов :) - швы на ракетах нужно было зачистить ;)
Благодарю за Ваши коментарии. А с ракетами чуток не доработал. В дальнейшем буду повнимательней.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Моделька зрелищная и аккуратная, понравилась. Даже кривость "академовской" модели как-то в глаза не бросается.
Ракеты только какие-то совсем не убедительные вышли...
Спасибо за Ваши коментарии. Весьма рад, что Вам понравилось. Ну а про ракеты я уже писал.
С уважением Сергей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий