Регистрация Вход · Почистить куки

Бульдозер Д-157 на тракторе Сталинец-80

Производитель:
Перепил из Miniart+Самодел
Дата размещения:
20 января 2016 года, 1:30
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Здравствуйте, уважаемые коллеги по хобби. В это морозное время хочу показать вам свой маленький кусочек лета, минидиораму, которая называется "Июль 1968". Работа строилась вокруг трактора Сталинец-80 с бульдозером Д-157, который был перепилен из бульдозера Miniart D-7. Для этого пришлось переделать гусеничные тележки, заменив ленивцы и натяжные вилки на смолу от Red Iron, поколдовать над кожухами гусеничных тележек, переделать  капот, изготовить кабину, основательно перепилить лебедку, переднюю броню  и изготовить отвал.

Подойти совсем близко к матчасти не получилось, так как С-80 это всетаки другой трактор , и, хоть он и был разработан как копия D7, отличается от прототипа буквально всем, кроме гусениц. Подставку , как обычно, я сделал из полиуретанового компаунда по мастермодели из пластилина и плит Red Iron. Бревно и пни из веточек, найденых в лесу. Попробовал улучшить свое умение изготовления коры, что, на мой взгляд, получилось.   Забор так же из веток и грушевого шпона. Трава - Fredericus Rex и Modelscene вперемешку. Фигура тракториста - из набора "Звезда" "Mercedes L4500". Фигурки детей моего собственного изготовления. Собственно это первый раз, когда окраску фигурок мне не стыдно показать. 

Окраска всего этого дела, как всегда, красками Tamiya и Звезда, смывками А&K и MIG и пигментами MIG.

Сюжета никакого нет, просто кусочек жизни.

Сказку о постройке можно посмотреть тут

 http://karopka.ru/forum/forum191/topic21375/

Если кому интересно, о прототипе:

С-80 промышленный трактор производства ЧТЗ выпускался с 1946 года по 1958 за это время он претерпел огромное колисчество мелких изменений и усовершенствований. От своего прототипа, трактора Caterpillar D-7 сразу отличался мотором. Поскольку разрушенная советская промышленность не могла наладить выпуск точных топливных насосов высокого давления, инженеры ЧТЗ решили проблему установив предкамеру сгорания, где происходило изначальное воспламенение топлива. Это сделало мотор С-80 очень надежным и позволило легко запускать его даже в сильные морозы в отличие от более совершенных С-100, Т-100 и D-7. Первые пару лет С-80 выпускался без кабины, затем получил полубрезентовую кабину с фанерной крышей, обтянутой брезентом, а с 1953 кабина стала металлической с стеклами в резиновых уплотнителях, но крыша была еще фанерно-брезентовой. А с 1952 года трактор получил  так называемую "дудку" - искрогаситель на выхлопной трубе. В конце 40-х и в 50-х С-80 был самым мощным советским трактором, и использовался не только в строительстве , но и в сельском хозяйстве, где его не любили за его тихоходность. На диораме представлен трактор "Главмосинжстроя" - Главка, который занимался возведением иженерных коммуникаций  и инженерных сооружений, главным образом в Москве, но были нередки случаи работы на особо ответственных объектах по всему СССР. С-80 в такой окраске - это раритет в степени раритета, поскольку к моменту создания "Главмосинжстроя" практически все С-80 были отправлены покорять целину и их место заняли новенькие С-100 и Т-100М. Однако, такая машина вполне могла существовать, ведь "Главмосинжстрой" был образован на базе трех самых захудалых дорожностроительных управлений Москвы, где такие старички водились в избытке, и все 60-е этот главк "донашивал" технику за старшим братом "Главмосстроем".

В общем, если вы осилили всю эту писанину, спасибо и приятного просмотра. 
Отдельное спасибо коллеге Velik'у за фотографии. 

               



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9798.9498.96
Средняя оценка: 98.9582 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Тут мимо не пройдёшь.Здорово и фото порадовали-смотрел с большим удовольствием.С уважением
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Belmondo66, спасибо за добрые слова!
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
Красота!!!!Очень душевно!!!
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Я и в другой ветке говорил,что эта работа классная.Скажу и здесь-здорово Дим!С уважением.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Дмитрий, Игорь, спасибо, ребята!
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Ай как вкусно...
Очень порадовали, завидую!
С уважением, Владимир.
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
58 лет
На сайте с 12.10.2015
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
Очень классно! И задумка какова, а? Кто из нас не лазил на стройку в детстве?! И страшно и любопытно, вдруг сторож шуганёт?! Брависсимо....!!!
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Владимир, Юрий, большое спасибо! Про стройку - в точку, это было маленькое приключение, да и механические динозавры, роющиеся в земле под мерный рокот дизелей сами по себе доставляли море впечатлений. Со стройкой только железная дорога могла сравниться :)
Дед Вадим
56 лет
На сайте с 31.01.2016
Дед Вадим
Отличная композиция, хорошая цветовая гамма, ставлю всё по 100%. С уважением.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Цитата:
Отличная композиция, хорошая цветовая гамма, ставлю всё по 100%. С уважением.

Спасибо, Коллега!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Слесарь Железнюк
Слесарь Железнюк
Логин
Слесарь Железнюк
Д.Р.
12 марта 1981 года
Сайт
http://www.redironmodels.com/
Город
Москва
На сайте с
25 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Юрий
  • Velik
  • Николай
  • Сашка




Реклама на Каропке
Не показывать чат