Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель родилась в первую очередь благодаря коллеге и хорошему другу Velik'у. Он так долго рассказывал мне, как построит что нибудь строительное советское и непременно старое, что я не выдержал, отложил немецкие самоходки в сторону, и решил сделать что нибудь простенькое, например, каток. В качестве прототипа был выбран каток, виденый лишь дважды, который так понравился мне в детстве. После недолгих поисков , я решил, что это был Д-211. Информация собиралась медленно, по крупицам. И вот, результат перед вами. Все самодел, кроме подушек сидения , позаимствованных от RSO. Рама катка из листового полистирола толщины 1,2 , 0,3 мм. бензобак и фильтр отстойник спаяны из листовой латуни 0,2 мм и проволоки разного диаметра. боковины места оператора, капот, колпаки муфты реверса - из латуни 0,2 мм. Мотор У-5МА сделан из листового полистирола, кусочков литников и проволоки. Карбюратор, корзина сцепления и поддон картера отлиты из литников. Трансмиссия сделана так же как и мотор из полистирола латуни и проволоки. Вальцы отлиты из эпоксидной смолы. Ведро и воронка производства Eureka. Подставка отлита целиком (за исключением бетонного блина с люком) из полиэфирной смолы. Для декорирования применена трава и листья Modelscene, железнодорожная отсыпка "Armor 35" сода с ПВА и МИГовские пигменты. Особое спасибо друзьям из студии "Red Iron" за то, что позволили снять копии люков с заготовок.
Модель окрашена акрилом tamiya и звезда. Тонировка смывками MIG и AK interactive, пигментами MIG.
Легенда: Середина 80-х. Жаркий августовский день. Каток после укладки асфальта ждет погрузки на трал. Машина выпуска, скажем, 1949 года в неплохом сохране, для 30 летнего возраста. Окраска типичная для строительной техники главка "Главмосинжстрой" с 60-х до конца 70-х. Несет на себе следы капремонтов и "каннибализма", деревянный дощатый пол заменен на стальные листы с накаткой, пружинные подушки сидения лишились внутренностей и теперь набиты бог знает чем. Горловина бензобака переделана и теперь закручивается современной пластиковой пробкой. Двигатель, хоть и родной, но так же несет на себе следы ремонтов, желтый масляный фильтр и серо-зеленый воздушный фильтр переставлены со списанных машин. Проводка от магнето тоже заменена и вместо укладки в трубки болтается просто так. оторваны и утеряны дверцы моторного отсека слева.
Еще раз спасибо вновь прокоментировавшим. Не думал, что модель окажется настолько популярной. Цитата:
Скажите по секрету, где и почём брали квантовый уменьшитель? Вопрос не праздный. Коплю на различный аффф тер марккетт. )))
После интересных сведений, минный трал не задумывались сделать?
Уменьшитель собрал самостоятельно, по чертежам, любезно предоставленным уважаемым Stive'ом )) Что же касается трала , то нет, не планирую. Вообще в планах еще два катка, более современных, но так же из детства.
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
43 года
На сайте с 25.12.2012
Цитата:
Скажите по секрету, где и почём брали квантовый уменьшитель? Вопрос не праздный. Коплю на различный аффф тер марккетт. )))
После интересных сведений, минный трал не задумывались сделать?
Уменьшитель собрал самостоятельно, по чертежам, любезно предоставленным уважаемым Stive'ом )) Что же касается трала , то нет, не планирую. Вообще в планах еще два катка, более современных, но так же из детства.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 07.02.2012
56 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 08.09.2010
35 лет
На сайте с 02.03.2010
41 год
На сайте с 25.03.2012
с сайта
63 года
На сайте с 27.06.2012
49 лет
На сайте с 20.01.2010
51 год
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 07.03.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
На сайте с 27.02.2013
На сайте с 14.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий