"Ворошиловец" - тяжелый артиллерийский тягач
|
|
Доброго дня! Представляю обзор тяжелого тягача "Ворошиловец". Модель упакована в жесткую коробку, внутри все упакованно в отдельные пакетики, имеется декаль, травленки нет. Все детали отлиты хорошо, облоя практически нет. Имеется подробная инструкция и цветной лист с двумя вариантами окраски. Надеюсь обзор будет полезен. Немного истории: Появление в артиллерии Красной Армии в середине 30-х годов орудий большой и особо большой мощности (калибров от 152 до 305 мм) остро поставило задачу по созданию для них большого тягача с лебедкой, способного развивать тяговое усилие не менее 12 тс и передвигаться с прицелом массой 20 т со скоростью до 30 км/ч. Одновременно принятие на вооружение РККА новых средних и тяжелых танков массой до 28 т выявило потребность и в мощном аварийном тягаче для их эвакуации, сопоставимом с ними по мощности двигателя и массе. Серийное производство тяжелого гусеничного артиллерийского тягача было организовано на Харьковском паровозостроительном заводе в 1939 году. Тягач предназначался для буксировки артиллерийских систем весом до 22 т (152-мм и 210-мм пушек, 203-мм и 305-мм гаубиц и 280-мм мортир), средних и тяжелых танков, а также для перевозки грузов весом до 3 т. До начала войны было выпущено около 800 таких машин (из них в артиллерию было передано только 228 единиц) и еще 170 машин было выпущено в военное время. На тягаче устанавливался 12-цилиндровый V-образный танковый дизель жидкостного охлаждения В-2В мощностью 375 л.с. Он располагался продольно и крепился к передней части рамы. За ним находилась трехместная закрытая кабина. В задней части тягача на металлическом основании была смонтирована деревянная платформа с тремя открывающимися бортами и съемным тентом. Здесь можно было установить три поперечных съемных сиденья для перевозки 13—16 человек. Кроме того, на платформе мог транспортироваться боекомплект и принадлежности к орудию. Для доступа к агрегатам трансмиссии и лебедки в средней части пола платформы были предусмотрены два люка. Гусеничный движитель (применительно к одному борту) состоял из мелкозвенчатой гусеничной цепи с открытым шарниром и зубчатым зацеплением, восьми сдвоенных опорных катков, пяти поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения и заднего ведущего колеса. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 16 декабря 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
с сайта
На сайте с 30.10.2011
27 лет
На сайте с 10.08.2010
34 года
На сайте с 04.12.2009
37 лет
На сайте с 16.12.2012
26 лет
На сайте с 08.02.2013
37 лет
На сайте с 16.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий