Регистрация Вход · Почистить куки

CASE VAI

Производитель:
Thunder Model
Дата размещения:
22 июня 2018 года, 15:48
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую Уважаемые Коллеги !!!!
Выставляю свою крайнюю работу, очередной трактор в моей коллекции - CASE VAI.Набор от  Thunder Model отличного качества, все стыкуется на 5. Сначала была идея сделать небольшую виньетку...НО в итоге осилил трактор только =)
Схема предлагает два варианта покраски - красный и военный защитный цвет...конечно выбор пал на красный вариант, еще сделал ряд небольших доработок:
- сделал крышу со стойками (на мой взгляд смотрится эффектнее, безкрышного варианта)
- проводку в двигателе
- спереди балку с грузами- утяжилителями передка
- ящик с деревянной крышкой
Как всегда сделал везеринг, следы эксплуатации и нанес пыль от MIG.
Всем приятного просмотра!!!!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9399.0299.02
Средняя оценка: 98.9887 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Завидую белой завистью, работа потрясающая. Танк давай строй. Жду.


Дойдет дело до танка надеюсь !!!=)
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Красивый трактор! Все в меру, мне работа понравилась!



Цитата:
Смешной трактор, а так, работа отличная!!!



Цитата:
Красота, такой бы на дачу вместо культиватора, и от солнца защищает, и сидя работаешь!;D работа - класс!



Цитата:
Трудяга 40-го... Замечательное исполнение!!!



Цитата:
Кайфово у Вас самоделки выходят! Даже зависть берёт как у Вас быстро трактора эти получаются,причём заметьте без потери качества! Так Держать! Поздравляю с очередным шедевром!



Цитата:
Чем то наш Т-25 мимолётно напомнил. Интересный тракторок))



Цитата:
Трудяга 40-го... Замечательное исполнение!!!



Цитата:
Отличная работа.



Цитата:
на левой стороне двигателя можно провод на генератор кинуть и топливный шланг от бака к карбу



Цитата:
Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!



Цитата:
*чем-то Мэтра из "Тачек" напоминает/...классная,аккуратная работа!*



Цитата:
отличный результат!
меня лично не хватает на такое разнообразие...



Цитата:
Красивая телега получилось. Мои поздравления, живая работа.


Парни всем спасибо за внимание и оценки моей работы, рад, что понравилось!!!!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.


Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!
Прикрепленные файлы:
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Отличная работа! Действительно, выглядит реалистично.
Везеринг классный!
Я бы единственное чуть темнее и "маслянистее" сделал бы двигатель, отделив его оптически от общей конструкции
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Достойный трактор получился!
Только не совсем ясно, а к какой стране он относится?
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Достойный трактор получился!
Только не совсем ясно, а к какой стране он относится?


Страна - США, хотя может быть они и в Европу попадали, информации такой нет к сожалению!
Игорь М (Sniper99)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Игорь М (Sniper99)
Очень достойная работа. Потёртости, покраска, цельность модели - это главные плюсы. Фотоподборка впечатляет. Молодец!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Очень достойная работа. Потёртости, покраска, цельность модели - это главные плюсы. Фотоподборка впечатляет. Молодец!


Спасибо, дружище!!! Старался !!!
Вася Пуговкин
Витебск
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Вася Пуговкин
Цитата:
Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!


Я не самый большой специалист в тракторном сельхозоборудовании, но ввиду того что в долгостроях у меня висит МТЗ-52 в агрегате с плугом ПЛН-3-35, то немного пришлось разбираться в этом вопросе.
То, что уважаемые коллеги называют "грузы" специалисты более высокой квалификации чем моя называют "весовым догружателем передней оси". Этот догружатель используется при применении НАВЕСНОГО, а не ПРИЦЕПНОГО оборудования на тракторе для того, что бы уравновесить балансировку сельхозагрегата, т.е. трактора с навешенным оборудованием, а так же улучшить сцепление передних колес с грунтом.
Весовой догружатель применяется вне зависимости от того, какой тип подвеса (т.н. трапеция) используется на тракторе: гидравлический (на современных) или механический (более ранние и упрощенные модели).
Ездить вхолостую с догружателем конечно могли, но практической пользы возить "пустые" килограммы нет.
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Цитата:Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!

Я не самый большой специалист в тракторном сельхозоборудовании, но ввиду того что в долгостроях у меня висит МТЗ-52 в агрегате с плугом ПЛН-3-35, то немного пришлось разбираться в этом вопросе.
То, что уважаемые коллеги называют "грузы" специалисты более высокой квалификации чем моя называют "весовым догружателем передней оси". Этот догружатель используется при применении НАВЕСНОГО, а не ПРИЦЕПНОГО оборудования на тракторе для того, что бы уравновесить балансировку сельхозагрегата, т.е. трактора с навешенным оборудованием, а так же улучшить сцепление передних колес с грунтом.
Весовой догружатель применяется вне зависимости от того, какой тип подвеса (т.н. трапеция) используется на тракторе: гидравлический (на современных) или механический (более ранние и упрощенные модели).
Ездить вхолостую с догружателем конечно могли, но практической пользы возить "пустые" килограммы нет.


Емкий комментарий! Полезная инфа для всех коллег будет!!!
wedcgt
40 лет
На сайте с 30.01.2012
Классная работа!!!
Единственное крыша со стойками "съедает" слегка "зализаный" обтекаемый дизайн трактора, и придает ему "колхозный" вид...
примерно как на фото... но, что называется автору виднее...

а в остальном повторюсь - классная работа!!!!
Прикрепленные файлы:
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Классная работа!!!
Единственное крыша со стойками "съедает" слегка "зализаный" обтекаемый дизайн трактора, и придает ему "колхозный" вид...
примерно как на фото... но, что называется автору виднее...

а в остальном повторюсь - классная работа!!!!


Цель и была у меня - сделать Фермерский-колхозный- рабочий вариант Case Vai.
виктор глущенко (glushenko)
курск
45 лет
На сайте с 13.01.2012
виктор глущенко (glushenko)
Цитата:
Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!

Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Цитата:Цитата:Объясните пожалуйста смысл наличия грузов спереди? В с/х тракторах они вешаются для того,чтоб при НАВЕШЕННОМ прицепном сельхоз/орудии передние колеса не теряли сцепление с почвой. В этом тракторе навеска отсутствует вообще. смысла в грузах нет.И,как должен влезать в кабину механизатор при таком расположении стоек кабины. Если я неправ - подтвердите свои выдумки фотографиями этого трактора с подобными доработками.

Отвечаю на ваши комменты Виктор!!! Во первых- это "Не моя выдумка", а такой вариант модели и мое виденье этого трактора. Почему бы и не быть грузам спереди - фермер мог и так ездить без прицепного сельхоз орудия, как я вижу этот момент есть орудия , для которых гидравлика не обязательна, как вариант старого оборудования. Пример привожу на фото работу коллеги скорее всего заграничного, по задумке на его работу ориентировался, сначала была идея сделать такой же плуг...НО решил обойтись без него. На счет залазить в кабину трактористу тут да, не совсем удобно с кабиной..зато защита от солнца и дождя. Я думаю на фермах "Колхозили" этот трактор по всякому, почему не быть и такому варианту на мой взгляд вполне!!!
Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы


Ну все...тема доп грузов "раскрыта" полностью теперь думаю. Емко пояснили, коллегам будет полезно!!!
Вася Пуговкин
Витебск
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Вася Пуговкин
Цитата:

Без обид.Далеки Вы от практической работы с сельхозтехникой. Вы даже не делаете отличия от ПРИЦЕПНОЙ техники (для которой доп.грузы не только не нужны,но и вредны) и НАВЕСНОЙ (для которой грузы и нужны).Хотя Вам коллега Пуговкин то же и сказал. Ваш "Кейс" не имел гидравлики и навески и никак не мог иметь эти грузы. И открою Вам секрет - во времена эксплуатации этого трактора дополнительных грузов не применяли вообще,наоборот,пытались всячески облегчить технику,что освободить больший процент мощности мотора для полезной работы


Не люблю я это дело, но если уж вписался...
На мой взгляд, Вы, Виктор, слишком много внимания акцентируете детали относительной, но не критичной. Грузы, как Вы их называете, могли применяться и в тот период времени, к которому относится прототип модели. То что модель показана без навесного оборудования, ну так может трактор только готовится к его навеске, просто оборудование в кадр не попало, и тракториста нет...
По поводу прицепного и навесного, то и Вы тоже в своих комментариях их перепутали раз 100. "Грузы" для прицепного оборудования не вредны никак, они ему "по барабану", т.к. при работе с прицепным оборудованием противодействующие силы направлены параллельно опорной поверхности грунта, а при использовании навесного оборудования может создаваться усилие, направленное вниз, при этом точка приложения этого усилия находится вне пределов колесной базы машины, из-за чего ось трактора (в данном случае - задняя) может выступать осью вращения. Вот чтоб это паразитное усилие нивелировать, а центр масс сместить и определить между осями трактора и используется весовой догружатель. Простите за сумбур и "мноха букафф".
Если делать замечания по модели, то я бы прежде всего отметил гипертрофированные грунтозацепы задних колес. Такие "ребра" долго не проживут, да и смысла практического в них просто нет. Выхлопная труба - ее нужно рассверлить и уменьшить стенки. Не помешало бы добавить проводку, хотя она может быть собрана в жгуты и скрыта, да и какая там может быть проводка в те годы.
Все это только мое мнение, так сказать, вкусовщина.
В целом модель смотрится очень достойно. Автора можно поздравить с качественной работой и редкой моделью.
Илья Грибков (Vladimir ILiCH)
Дмитров
43 года
На сайте с 02.04.2010
Илья Грибков (Vladimir ILiCH)
Отличная работа!
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Андижан, Узбекистан
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Классная работа! Ты последнее время перешел на "гражданские" модели)))
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цитата:
Классная работа! Ты последнее время перешел на "гражданские" модели)))


Да, увлекся я тракторной темой=)
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Классный трактор!
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Интересная доработка. Гут!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат