Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Представляю Вашему внимаю модель Краз-255Б от фирмы Roden, сам набор описывать не буду, хочу только сказать, что качество отливок и деталировка на среднем уровне, мат часть реально хромает, приходилось глубоко вникать и пилить модель по мере сил. Обычный вариант Краза, который предлагает производитель мне показался обыденным и решил сделать запил, Лесовоз- вот мой выбор=) Работа длилась практически два месяца, из за нехватки свободного времени.
И так коллеги перечислю ряд доработок, сделанных мною в данной работе :
- колеса от фирмы "Комплект ЗиП", менять обязательно необходимо, ибо родные полный капец, высота , ширина и протектов вообще не те.
- фары от Elf
- доработал зеркала, вклеив зеркальную пленку
- сделано крепление огнетушителя и поставлено с правильной стороны
- поручни на кабине, скобы разного диаметра выгнул из проволоки
- доделал короба, для фар у основания.
- сделал усы на крыльях (не знаю как правильно их обозвать=)
- вставил прутья в отверстия для противотуманок
- перенес подножку впереди на раме в нужное место
- сделал из доширака корзины для конистр на подножках
- практически полностью переделал решетку радиатора
- на подножке по левому борту сделал дополнительные креплений, снизу
- короб для заготовления древисины, полностью самодельный
(цепи на коробе-покупные, фара задняя, габаритные фары, проводка к фаре, впереди короба доски наверху выточены из дерева)
- скарб полностью самодельный в кузове, дрова из леса=)
Теперь по подвеске и раме:
- сделана вся топливная и тормозная система
- карданы переделаны на более толстые, производитель дает слишком тонкие!
- сделано прицепное устройство
- сзади рамы приварены дополнительные крепления.
Теперь о некоторых моментах :
Машина смотрится гражданской а номера военные , так задумано по легенде.
Кабину не стал сильно старить визуально и делать ржавой, ибо была покраска, в отличие от короба.
Ручка по левому борту на двери...оторвали в лесу.
Вот в общем все что хотел высказать.
Выражаю признательность за помощь в работе и доработках :
Михаилу Успенскому!!!
Так же хвала и почет Букзевичу Александру, за его труд и стройку, благодоря которой у меня появилось вдохновение построить эту модель!
Цитата: Хорошая работа! Но,считаю,из модели можно было выжать больше... Желаю успеха.
Можно выжать больше- я считаю из любой модели, все ограничивается силами и вдохновением, иногда люди делают мега запилы, которые могут растянуться на года и выжать из моделиста все силы и желание творить дальше, это ИМХО конечно!
Классный лаптёжник ,люблю мощную технику , но есть небольшое пожелание . В кузове почти все брёвна кривые, такие брёвна на пилорамы не берут , отходов много. Если есть возможность замените на прямые и не шкурёные ( в коре), А, в общем, впечатление хорошее , удачи в работе.
Цитата: Классный лаптёжник ,люблю мощную технику , но есть небольшое пожелание . В кузове почти все брёвна кривые, такие брёвна на пилорамы не берут , отходов много. Если есть возможность замените на прямые и не шкурёные ( в коре), А, в общем, впечатление хорошее , удачи в работе.
Спасибо за предложение и внимание к моей работе!
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 04.01.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Хорошая работа! Но,считаю,из модели можно было выжать больше... Желаю успеха.
Можно выжать больше- я считаю из любой модели, все ограничивается силами и вдохновением, иногда люди делают мега запилы, которые могут растянуться на года и выжать из моделиста все силы и желание творить дальше, это ИМХО конечно!
50 лет
На сайте с 31.03.2014
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Классный лаптёжник ,люблю мощную технику , но есть небольшое пожелание . В кузове почти все брёвна кривые, такие брёвна на пилорамы не берут , отходов много. Если есть возможность замените на прямые и не шкурёные ( в коре), А, в общем, впечатление хорошее , удачи в работе.
Спасибо за предложение и внимание к моей работе!
40 лет
На сайте с 22.08.2010
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Отлично вышло! 5+
Спасибо!
51 год
На сайте с 26.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий