МиГ-3РР 1/72 Конверсия Звезды















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, коллеги!!! Друзья подарили набор МиГ-3 от Звезды, но так как собрать из него достоверную модель довольно трудно, то решил поальтернативить. В иностранной печати проскальзывают сообщения о полетах высотных немецких разведчиков над Москвой еще в 1941-м. Задуматься руководству страны было над чем. Если этот самолет поднимал бомбы, то он мог безнаказанно нанести удар по многим промышленным и военным центрам СССР. Выполняя разведку, немцы практически не встречали противодействия. Противопоставить же этому достижению германской промышленности мы не могли ничего. ЦИАМ и различные авиационные КБ, пытались создать высотные истребители, однако не с турбокомпрессорами не с нагнетателем Долежаля дело не задавалось. По личной просьбе И.В. Сталина Великобритания передала несколько высотных двигателей Ролс-Ройс, один из которых и установили на модифицированный МиГ. Кроме двигателя он получил удлиненные консоли крыла, гермокабину (в связи с чем среднюю секцию фонаря сделали откидной), а так же ЖРД РДА-300 в хвостовой части. Вооружили самолет двумя пушками ШВАК размещенными в консолях крыла по типу И-30, так же в передней кромке центроплана разместили дополнительные радиаторы. По модели выполнено следующие доработки: Носовую часть фюзеляжа и винт отрезал от ФРОГовского Спитфайра, консоли удлинил листовым пластиком, немного углубил ниши шасси, нужно было конечно и стойки с колесами заменить, а то смотрится как такса, но поленился, ЖРД из литника, форкиль то же листовой пластик. Немного добавил внутренностей в кабину к сожалению не фотографировал, а через стекло практически ничего не видно, так как оно почему то помутнело от спирта которым приклеивал переплет, немного подшаманил щитки, пушки и ПВД из игл, стойка антенны из зубочистки, растяжка нить от бантика. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от Тами и простым карандашом. Декали набирал из остатков. Всем приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.2619 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.53 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (22):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Нетрудно заметить, что на альтернативную историю автора подвигла история двух вполне реальных машин, предназначавшихся именно для перехвата высотных "Юнкерсов". Один - это Су-7 (первый с таким названием), оснащавшийся дополнительным ЖРД и в бой с "Юнкерсом" так никогда и не вступивший. Другой - это "Спитфайр" с красными звёздами, правда, 9-й модификации, 22 августа 1943 года атаковавший над Москвой на высоте 11500 метров Ju-86R, но промахнувшийся.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 04.03.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 06.06.2018
63 года
На сайте с 13.12.2012
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Интересный симбиоз "Плюющего огнём" и МиГа.
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
Немного с Вами не соглашусь, я указал что задумались об этом в 1941 году, а создали самолет естественно позже, в 1942 уже летал высотный "Спитфайр" VII с двигателем "Мерлин" 61 (1565 л.с.), а до него в декабре 1941 выпустили несколько экземпляров "Спитфайр" VI с с высотной модификацией двигателя "Мерлин" 47(1415 л.с.) правда имевшего более скромные высотные характеристики.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 26.05.2023
Шасси коротковаты, винт может зацепиться...
48 лет
На сайте с 28.11.2012
42 года
На сайте с 07.01.2011
63 года
На сайте с 13.12.2012
https://alternathistory.ru/alternativnye-proekty-samoletov-mig-3-edinyi-boevoi-samolet/
63 года
На сайте с 13.12.2012
63 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий