Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги, позвольте выставить модель истребителя Renard R.38. Модель собрана не мной, я приобрел её на АВИТО, выставляю просто в ознакомительных целях как обзор собранной из коробки модели.
Модель из смолы от фирмы HR Model, обзор на набор делал Дмитрий здесь, жаль что он их так и не выставил в собранном виде. Модель конечно на любителя, но думаю, многим будет интересно. Из явно видимых недостатков, немного поведено правое крыло, много пузырьков на поверхности деталей, мелковатые и пустые ниши шасси, плохо проработанные выхлопные патрубки, но судя по всему приложив руки можно получить очень даже неплохую модель
R-38- истребитель, разработанный бельгийской фирмой Constructions Aéronautiques G. Renard. Истребитель R-38 был модернизированной версией самолета R-36. Новый самолет разрабатывался Альфредом Ренаром по заказу Aéronautique Militaire Belge (ВВС Бельгии). По требованию военных самолет был оборудован английским двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Merlin II мощностью 1020 л.с. Так же как и в R-37 пришлось отказаться от 20-мм пушки стрелявшей через двигатель, так как конструкция Merlin не позволяло ее установку. Пришлось ограничиться четырьмя 7.7-мм пулеметами (с возможностью замены на два 13.2-мм пулемета Browning бельгийского производства) установленных в крыльях.
Первый полет прототипа, получившего гражданский регистрационный номер OO-ATK, состоялся 18 июля 1939 года. 4 августа этого же года самолет был облетан на заводе SABCA под наблюдением представителей ВВС Бельгии. На испытаниях самолет показал хорошие летные характеристики, в частности была достигнута максимальная скорость 545 км/ч, что для конца 30-х годов было отличным показателем. Дальнейшим испытаниям помешало вторжение немецких войск. Для продолжения работ самолет был эвакуирован во Францию на аэродром возле Бордо (планировалось перевести его еще дальше - в Марроко), где в последствии он был захвачен немцами.
Цитата: Победил но к сожалению не я, указал это в описании...
Это значит я не так понял, подумал, что вы его дособирали.
Цитата: Дмитрий, скажите, а Вы ещё не собрали R.42 ? Было бы интересно на него посмотреть?
Увы, нет. Застрял на множестве долгостроев.))
Хотя, на эту линейку Ренардов регулярно облизываюсь....
Интерес читать пропал когда дошёл до момента несовместимости пушки и мерлина: дело в том, что испанские "бучос" с тем Мерлином прекрасно сомещали не только 20мм mg-151, но и 30мм mk-108 тоже.
Приветствую!
Не могли ли вы, более подробно про пушки в развале двигателя.
С уважением, Олег.
Цитата: Редукторы на всех были? На всех. А если есть редуктор то и пушку воткнуть можно. Ограничения могут быть по длине, силе отдачи и иногда по массе орудия, но уж точно не по двигателю Во как просто! Диву даёшься, а отчего это чехи не переделывали под мотор-пушки Юмо-211, которые они вынужденно ставили на свои Мессершмитты? Авиапром-то у них был вполне себе. Или вот почему немцы не оснащали мотор-пушками BF-109E? Точнее, попытались, выпустили малой серией (30 штук, кажется) BF-109E-2. Но выяснилось, что стрельба из пушки отрицательно влияет на ресурс и надёжность Даймлер-Бенца-601. Потому остальные Эмили никаких мотор-пушек не имели. Равно как и остальные истребители с тем же самым двигателем: МС-202, Ki-61... Проблему удалось решить только на модернизированном 601-м, который ставился на Фридрихах.
Цитата: Ни британцы ни пиндосы и никто другой, кроме СССР и Германии мотор-пушки не ставили, но это совсем не значит что Мерлин, Аллисон и т.п. V образные движки были для этого непригодны или не было толковых инженеров. Редукторы на всех были? На всех. А если есть редуктор то и пушку воткнуть можно. Ограничения могут быть по длине, силе отдачи и иногда по массе орудия, но уж точно не по двигателю. И испанские Мессершмитты это подтверждают.
А вот бельгийцы да, вполне себе могли быть и рукожопы, но двигатель в том не виноват.
А чегож тогда на микулинских движках мотор-пушку не ставили? Ладно в АМ-38 на Ил-2 она не особо была нужна.
Но в АМ-35 на МиГ-1/3 если-б было можно, наверняка пушку поставили-б по оси, чем городить батарею пулемётов сверху.
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Победил но к сожалению не я, указал это в описании...
Это значит я не так понял, подумал, что вы его дособирали.
Цитата:
Дмитрий, скажите, а Вы ещё не собрали R.42 ? Было бы интересно на него посмотреть?
Увы, нет. Застрял на множестве долгостроев.))
Хотя, на эту линейку Ренардов регулярно облизываюсь....
На сайте с 25.09.2012
Интерес читать пропал когда дошёл до момента несовместимости пушки и мерлина: дело в том, что испанские "бучос" с тем Мерлином прекрасно сомещали не только 20мм mg-151, но и 30мм mk-108 тоже.
Приветствую!
Не могли ли вы, более подробно про пушки в развале двигателя.
С уважением, Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Редукторы на всех были? На всех. А если есть редуктор то и пушку воткнуть можно. Ограничения могут быть по длине, силе отдачи и иногда по массе орудия, но уж точно не по двигателю Во как просто! Диву даёшься, а отчего это чехи не переделывали под мотор-пушки Юмо-211, которые они вынужденно ставили на свои Мессершмитты? Авиапром-то у них был вполне себе. Или вот почему немцы не оснащали мотор-пушками BF-109E? Точнее, попытались, выпустили малой серией (30 штук, кажется) BF-109E-2. Но выяснилось, что стрельба из пушки отрицательно влияет на ресурс и надёжность Даймлер-Бенца-601. Потому остальные Эмили никаких мотор-пушек не имели. Равно как и остальные истребители с тем же самым двигателем: МС-202, Ki-61... Проблему удалось решить только на модернизированном 601-м, который ставился на Фридрихах.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 13.11.2010
Ни британцы ни пиндосы и никто другой, кроме СССР и Германии мотор-пушки не ставили, но это совсем не значит что Мерлин, Аллисон и т.п. V образные движки были для этого непригодны или не было толковых инженеров. Редукторы на всех были? На всех. А если есть редуктор то и пушку воткнуть можно. Ограничения могут быть по длине, силе отдачи и иногда по массе орудия, но уж точно не по двигателю. И испанские Мессершмитты это подтверждают.
А вот бельгийцы да, вполне себе могли быть и рукожопы, но двигатель в том не виноват.
А чегож тогда на микулинских движках мотор-пушку не ставили? Ладно в АМ-38 на Ил-2 она не особо была нужна.
Но в АМ-35 на МиГ-1/3 если-б было можно, наверняка пушку поставили-б по оси, чем городить батарею пулемётов сверху.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий