Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. представляю Вашему вниманию корабль который мне стал очень интересен. Прежде чем приобрести этот комплект для сборки я решил поискать информацию про корабль в Интернете и как оказалось что однозначной информации нет. Натыкался в основном на однообразные комментарии: что корабль был величественным, большим военным линкором 1 класса который спустили на воду в 1690г. Но просмотрев список кораблей которые были доказаны в своем существовании я такого не обнаружил. Наткнулся на неплохое описание, что было три корабля похожих на этот, но у них есть свои названия хотя внешне по чертежам очень схожи. Возможно, тут есть какая то связь в этом т.к. речь шла о короле Испании, который на нем плавал, поэтому может быть создавались корабли двойники с другими названиями, может, что то другое. Тут говорится про эти корабли более подробно (http://ship.at.ua/news/istoricheskaja_dostovernost_ispanskom_san_felipe_1690/2010-01-04-2)
Так же речь в данном источнике шла о людях которые работают в музеях Мадрида, которые так же не могут точно подтвердить всю эту информацию и по Сан Фелиппе и по Реал Фелипе... вообщем производитель данной модели создал корабль, который по максимуму приближен к тем трем моделям, в которых есть некая тайна.
Что могу сказать про сам набор:
Комплект состоит из 2х коробок общей массой 11.5 кг.
Масштаб: 1:50 Длина: 1200 мм. Высота: 930 мм. Ширина: 475 мм.
(В то время как у Mantua: Масштаб: 1:75 Длина: 960 мм Высота: 860 мм
30466 руб)
В комплекте шло: каталог 2012, мини инструкция, CD диск.
Диск не смотрел т.к. не работает CD-ROM...
Толщина фанеры корпуса 5мм.
Корпус модели наборный с двойной обшивкой. Шпангоуты, киль и другие детали вырезаны лазером. Корпус украшает множество литых смоляных украшений (около 2400шт)(в отличие от Mantua, где литьё выполнено из латуни). Все пушки из алюминия. Другие детали палуб и корпуса изготавливаются из дерева и металла. Отличительной чертой модели является исполнение рангоута из уже зауженных заготовок (мачты заужены к одному краю, реи к двум).
Вообще меня впечатлил набор, как и в исполнении делалей по их качеству, так и по их количеству. Так же порадовало, что мелкие детали как видно на фото идут в вакуумной упаковке.
Инструкцию пока разворачивать не стал т.к. она очень большая состоит из нескольких больших листов с чертежами.
Сделать фото на однотонном фоне, к сожалению возможности, нет, сделал на рабочем столе.
По доставке почтой: был удар который пришолся на шлюпки но к счастью сами детали целы, поломало только каркас держатель.
И в самом конце обзора выкладываю фото с кораблем который сейчас плавает под таким же именем на своем корпусе.
Если кто то обладает интересной исторической информацией по кораблю пишите буду очень благодарен!!!
Красавец! Но, очень здоровый, но если есть место, где ставить- корабль супер!
Преступайте к сборке только тогда, когда будете уверены, что соберете его и перед сборкой посмотрите модельные форумы, не только России, возможно найдете, где его собирали и как. Ориентируйтесь кроме инструкции на них, говорю не просто так, уже имею опыт работы с китайскими наборами.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
набор отличный, давно хочу попробовать собрать деревянный парусник, но цена и отсутствие опыта препятствуют..
а что его потом красить не нужно?! а какова цена это "китайского" итальянца?))
Отменный Фелипок. Поздравляю с таким эпохальным приобретением. Это стройка на годы.Я бы пол года тролько содержимое перебирал, и вдыхал запах дерева. Завидую белой завистью и жду сказку, хотя конечно сначало надо закончить Альбатрос.
Работа предстоит огромненная!
Спасибо за обзор.
Только название темы я немного подправил.
Не "линкор", а - "линейный корабль".
Так будет правильнее.
С Уважением, Алексей.
Господа я рад что Вам понравилось. Я честно когда его увидел просто не смог удержаться не смог хоть и опыта мало. Билли да Альбатрос мне тоже нравится иначе я бы его не купил, пока соберешь, пока отойдешь немного и начну тихонько перебирать-разбирать детали и вникать что к чему и куда (но не пол года )) ) Хоть и деталей много но тут такое дело что торопиться не куда. Сказка обязательно будет. Очень прошу не завидовать и убрать слюни т.к. я когда смотрю на Ваши модели у меня у самого слюни до пола...)
Цена этого как сказали итальянского китайца почти 10т.р.
Поэтому заказывать итальянца не вижу смысла за 30т.р это точно перебор.
Алексей не спорю! Просто по разным данным это "линкор" по другим "ЛК" просто если линкором неправильно называть его почему большинство источников используют именно такое название? Я немного запутался а какие тогда "линкоры"?
Я раньше думал по размерам и вооружению делят корабли на основные:
1.Бриги,шхуны и т.д.
2. Фрегаты
3. Линкоры
4. Линейные корабли.
Хотя сути это не меняет. ЛК или линкор просто для себя хотел бы разобраться...
Цитата: цена и отсутствие опыта препятствуют..
а что его потом красить не нужно?!
Арес ну можно для начала попробовать что то по проще как раз и опыт появится небольшой. А по покраске ну я наверное красить буду не весь а только частично. Палубу буду затемнять скорее всего. А днище тоже что типа морилкой под дерево проходить буду там нужно больше информации собрать а там видно будет. По сути это же дерево поэтому тут нужно спец-ой химией и т.д. предать нужный оттенок... посмотрим
Дмитрий, поздравляю с приобретением! Дай Вам бог сил и терпения закончить этого красавца. Палубу не перетемните! Линкор - тот же линейный корабль, т.е. для боя в линии. Только парусные линкоры называют полным именем - линейные корабли, линкор же - термин из 20 века, это уже броненосные гиганты. Вроде так :)
Вспомнил только об одном "Реал Филиппе", флагмане испанского адмирала Наварро в Тулонском сражении 11 февраля 1744 года. 114-и пушечный "левиафан". Даже 32-фунтовые ядра английских линейных кораблей не смогли пробить в ближнем бою 37-дюймовые борта испанского флагмана. Но он на полвека младше Вашего.
Да соглашусь что он младше но он входит в тройку кораблей очень схожих. А третий это "Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон" который сошел на воду в 1688г.
Строительство этого корабля началась в 1682 году на судостроительной D. Antonio De Амас по Колиндрес (Кантабрия) верфи.
В 1687 Хосе Антонио де Gaztañeta (1656 - 1728) посетил завод, чтобы ускорить постройку нового флагманского корабля. Как адмирал испанской Армады Gaztañeta повлиял на испанское судостроение значительно, до 18-го века.
"Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas" был спроектирован и построен как ТРИЛОГИЯ.
Честно говоря сам разбираюсь! Наверное потому что корабль имел помимо себя "Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas" еще две копии "San Felipe" и "Real Felipe".
Только У первых двух разница 2 года, а у третего 54г. Тут тоже что то не вяжется т.к. большая разница с третим. Ну если музеи Испании не могут разобраться в этом то думаю уж нам то тем более не светит...
Цитата: ......Линкор - тот же линейный корабль, т.е. для боя в линии. Только парусные линкоры называют полным именем - линейные корабли, линкор же - термин из 20 века, это уже броненосные гиганты. Вроде так :)
Полностью согласен. Именно полным именем.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
Преступайте к сборке только тогда, когда будете уверены, что соберете его и перед сборкой посмотрите модельные форумы, не только России, возможно найдете, где его собирали и как. Ориентируйтесь кроме инструкции на них, говорю не просто так, уже имею опыт работы с китайскими наборами.
Удачи! Она пригодится!
38 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 26.11.2011
Поздравляю !
На сайте с 09.02.2012
54 года
На сайте с 27.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
а что его потом красить не нужно?! а какова цена это "китайского" итальянца?))
57 лет
На сайте с 21.10.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Спасибо за обзор.
Только название темы я немного подправил.
Не "линкор", а - "линейный корабль".
Так будет правильнее.
С Уважением, Алексей.
38 лет
На сайте с 28.11.2012
Цена этого как сказали итальянского китайца почти 10т.р.
Поэтому заказывать итальянца не вижу смысла за 30т.р это точно перебор.
38 лет
На сайте с 28.11.2012
Я раньше думал по размерам и вооружению делят корабли на основные:
1.Бриги,шхуны и т.д.
2. Фрегаты
3. Линкоры
4. Линейные корабли.
Хотя сути это не меняет. ЛК или линкор просто для себя хотел бы разобраться...
38 лет
На сайте с 28.11.2012
цена и отсутствие опыта препятствуют..
а что его потом красить не нужно?!
Арес ну можно для начала попробовать что то по проще как раз и опыт появится небольшой. А по покраске ну я наверное красить буду не весь а только частично. Палубу буду затемнять скорее всего. А днище тоже что типа морилкой под дерево проходить буду там нужно больше информации собрать а там видно будет. По сути это же дерево поэтому тут нужно спец-ой химией и т.д. предать нужный оттенок... посмотрим
47 лет
На сайте с 28.02.2012
47 лет
На сайте с 28.02.2012
38 лет
На сайте с 28.11.2012
Строительство этого корабля началась в 1682 году на судостроительной D. Antonio De Амас по Колиндрес (Кантабрия) верфи.
В 1687 Хосе Антонио де Gaztañeta (1656 - 1728) посетил завод, чтобы ускорить постройку нового флагманского корабля. Как адмирал испанской Армады Gaztañeta повлиял на испанское судостроение значительно, до 18-го века.
"Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas" был спроектирован и построен как ТРИЛОГИЯ.
47 лет
На сайте с 28.02.2012
"Нуэстра Señora-де-ла-Консепсьон де-лас-Y Animas" был спроектирован и построен как ТРИЛОГИЯ.
Не очень понял, что означает в данном случае "трилогия"?
38 лет
На сайте с 28.11.2012
Только У первых двух разница 2 года, а у третего 54г. Тут тоже что то не вяжется т.к. большая разница с третим. Ну если музеи Испании не могут разобраться в этом то думаю уж нам то тем более не светит...
На сайте с 06.03.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
......Линкор - тот же линейный корабль, т.е. для боя в линии. Только парусные линкоры называют полным именем - линейные корабли, линкор же - термин из 20 века, это уже броненосные гиганты. Вроде так :)
Полностью согласен. Именно полным именем.
На сайте с 05.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий