Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эту модель начинал строить еще два года назад. Декаль была редкой уже по тем временам, от почившей в бозе фирмы Brazil Decals и досталась с трудом. К сожалению, декаль оказалась очень сложная в нанесении- толстый и жесткий лаковый слой, местами потрескавшийся, к тому же со временем потерялись некоторые элементы этой декали. В результате от Бразильской декали в ход пошли только золотистые буквы названия авиакомпании и белые окантовки дверей. Все остальное либо накрашивалось по маскам, либо печаталось на лазерном и ALPS (золотистые короны, белые знаки регистрации и логотип производителя) принтерах, либо от штатной декали из набора A320 Lufthansa.
С постройкой не везло с самого начала, помимо проблем с декалью, модель несколько раз перекрашивалась и подкрашивалась, что в итоге не лучшим образом отразилось на конечном результате. А когда модель уже была покрашена, одекалена и покрыта лаком, в процессе установки шасси она упала со стола на крыло, правая консоль которого сломалась в районе внешнего обтекателя закрылков. К тому моменту краски, которыми окрашивалось крыло и корогарды уже были израсходованы и пришлось смешивать их заново, подбирая оттенки "на глаз", это почти удалось, лишь на корогарде, место где склеивались отломанные части, выглядит немного темнее.
Как я говорил, это первый Airbus от Revell, собранный мною, по сборке особых проблем не припомню, лишь траншейного вида расшивка сильно расстроила . Заменил винглеты на самодельные, т.к. штатные слишком маленькие, а также антенны, БАНО и гребни на мотогондолах. Надо было бы еще "уплотнитель" в районе центроплана сделать, но уже весь запал пропал.
Обалдеть!!! Как мне нравится эта ливрея!!! Сам хотел делать Боинг 747 в такой ливрее "Принц Али". Самолёт отлично получился, выглядит просто супер! Никогда не думал, что увижу на Каропке самолёт в ливрее Ройал Джорданиан!
А вот два продольных шва на фюзеляже сверху, - это так и должно быть?
Цитата: А вот два продольных шва на фюзеляже сверху, - это так и должно быть?
У этого набора расшивка местами резковата. Но автор построил отличную модель в редкой ливрее.
Спасибо всем за высокую оценку моего скромного труда.
Что касается продольных швов на фюзеляже- так эта и есть та самая пресловутая траншейная расшивка. Причем формы уже значительно подизносились и то, что продается сейчас, просто кошмарного качества- толстая и оплывшая расшивка и много облоя.
Я хотел еще делать 319 и 321, но теперь дождусь заявленного Звездой Airbus A320 и из него перепилю в 319 и 320.
Отлично получилось, несмотря на злоключения!
Незаделанный шов фонаря на стыке с фюзелем картину немного подпортил... там его нет, это не может быть кроем.
Симпатяга и за такие потуги с именно такой ливреей отдельное уважение!Просто когда нет вдохновения в процессе стройки лучше не подходить к модели и тогда не будет ничего падать и т.д. :-) У творческих людей всегда так...
Цитата: Отлично получилось, несмотря на злоключения!
Незаделанный шов фонаря на стыке с фюзелем картину немного подпортил... там его нет, это не может быть кроем.Присоединяюсь. И ливрея незаеженная.
Цитата: Отлично получилось, несмотря на злоключения!
Незаделанный шов фонаря на стыке с фюзелем картину немного подпортил... там его нет, это не может быть кроем.
И все таки это линия расшивки, которая присутствует на модели Revell и в меньшей степени заметна на реальном борту http://www.airliners.net/photo/Royal-Jordanian-Airline/Airbus-A320-232/1636537/L/&sid=00fc841c630b02ea1346ec42f9525865.
Да и не может там быть никакого шва- там пластик фюзеляжа, а само остекление даже не примыкает к этой линии (см. фото )
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
72 года
На сайте с 28.03.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 31.07.2012
А вот два продольных шва на фюзеляже сверху, - это так и должно быть?
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 20.07.2010
А вот два продольных шва на фюзеляже сверху, - это так и должно быть?
У этого набора расшивка местами резковата. Но автор построил отличную модель в редкой ливрее.
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 24.11.2012
Что касается продольных швов на фюзеляже- так эта и есть та самая пресловутая траншейная расшивка. Причем формы уже значительно подизносились и то, что продается сейчас, просто кошмарного качества- толстая и оплывшая расшивка и много облоя.
Я хотел еще делать 319 и 321, но теперь дождусь заявленного Звездой Airbus A320 и из него перепилю в 319 и 320.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Незаделанный шов фонаря на стыке с фюзелем картину немного подпортил... там его нет, это не может быть кроем.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.05.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивая машина.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отлично получилось, несмотря на злоключения!
Незаделанный шов фонаря на стыке с фюзелем картину немного подпортил... там его нет, это не может быть кроем.Присоединяюсь. И ливрея незаеженная.
На сайте с 24.11.2012
Отлично получилось, несмотря на злоключения!
Незаделанный шов фонаря на стыке с фюзелем картину немного подпортил... там его нет, это не может быть кроем.
И все таки это линия расшивки, которая присутствует на модели Revell и в меньшей степени заметна на реальном борту http://www.airliners.net/photo/Royal-Jordanian-Airline/Airbus-A320-232/1636537/L/&sid=00fc841c630b02ea1346ec42f9525865.
Да и не может там быть никакого шва- там пластик фюзеляжа, а само остекление даже не примыкает к этой линии (см. фото )
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 11.09.2011
Сейчас на арбузики есть очень неплохая техничка: http://ultra.glo.be/daco/KSky57.html
Ее бы добавить...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий