Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, друзья!
Данную модель собирал практически изкоробочно. Из допов использовал ствол пушки и пулемёты от Magic Models, переделал остекление фонарей, крепление шанцевого инструмента, Также пришлось делать новуб выхлопную трубу (родную случайно выкинул с литниками)
За прототип взял раннюю машину с доп – бронёй, борт №61024 апрель 1917г. Фотографии которой нашёл в сети
С камуфляжем пришлось импровизировать, чётких фотографий с рисунком камо нет, поэтому за основу взял цвета из инструкции к модели.
Технические характеристики:
боевая масса – 14,6 тыс. кг;
экипаж – 6 человек;
75 мм короткоствольная пушка с боекомплектом на 90—96 выстрелов;
8 мм пулемет «Hotchkiss»;
карбюраторный двигатель «Schneider» мощностью 55 л. с.;
скорость по шоссе – 7,5 км/ч;
запас хода – 48 км длина – 6320 мм;
ширина – 2050 мм;
высота – 2030 мм.
Танк, с известным названием - "Шнейдер" ("Schneider"), был создан концерном "Шнейдер-Ле Крезо" и получил индекс СА-1 (char d'assaut-1 - "штурмовой танк первой модели"). Вначале Брийе, в целях эксперимента, перестроил трактор "Бэби" в бронированную машину. Комиссией военного министерства машина была сочтена довольно надежной, однако, отмечена ее малая проходимость.
В Венсене 21.02.1916 года было испытано удлиненное шасси гусеничного трактора, Брийе, отказавшись от непосредственного применения коммерческого шасси "Холт", использовал элементы его ходовой части с блокированной пружинной подвеской, с пружинным подрессориванием, что позволило несколько поднять скорость и повысить комфортность условий работы экипажа.
В состав экипажа входили 6 человек: офицер, унтер-офицер и четыре солдата.
С левой стороны, в передней части корпуса, был расположен двигатель, справа от которого находился командир танка - он же водитель, который для наблюдения пользовался тремя смотровыми щелями и смотровым окном с откидной бронезаслонкой.
Двустворчатая дверь в задней стенке корпуса служила для высадки-посадки, водитель мог покинуть танк через крышу своей рубки.
Помощник командира вел огонь из пушки, сзади него находился заряжающий. Пушка имела ствол длиной около 13 калибров, клиновый затвор, огонь велся штатными снарядами 75-мм полевой скорострельной пушки, но с уменьшенным зарядом.
Танк так же был вооружен двумя 8-мм пулеметами "Гочкис" модели 1914 г., расположенные по бортам в карданных установках, прикрытых большими полусферическими бронещитами. Темп стрельбы из пулемета - 600 выстр./мин, питание от ленты на 96 патронов. Достаточно большим был угол наведения пулеметов по горизонту.
Из правого пулемета огонь вел пулеметчик, из левого - механик, который нес ответственность за работу двигателя.
1 декабря 1916 года было сформировано первое подразделение СА-1, а в марте 1917 года в армии находилось 208 танков "Шнейдер".
С началом поставки танков был развернут лагерь в районе Шамплие, обеспеченный всем необходимым для формирования частей и обучения личного состава. Танковые части рассматривались, как отборный род войск. К 31 марта 1917 года в Шамплие дислоцировалось уже 13 групп танков "Шнейдер" и 2 пехотных отделения танков "Сен-Шамон", почти идентичные в организационном отношении.
Группа представляла собой тактическую единицу и включала 4 батареи по 4 танка в каждой. Наличный парк машин составлял 208 "Шнейдеров" и 48 "Сен-Шамонов". Реально действовать могли только 160 танков, укомплектованных достаточно подготовленными экипажами, причем только 100 танков успели оборудовать дополнительной броней.
5 апреля в форт Тру-д'Анфор прибыло первое подразделение "Шнейдер". Однако, атака 16 апреля в районе Берри-о-Бак под командованием м-ра Боссю была неудачной. Французы понесли большие потери от артиллерии противника, которая располагалась на передних позициях. Учитывая опыт боев, с 05.05.1917 года для модернизации танки отзывались с фронта. Работы проводились в мастерских лагеря Шамплие.
Классная модель! Камуфляж вообще конечно уже на уровне истинного Художника - мастерски прорисован!
Никогда не мог по этому танку понять: неужели нельзя было сместить пост управления немного влево, чтобы у пушки был больший сектор обстрела ПРЯМО? :) Получается, этого танка стоило опасаться всем, кроме тех, ПРЯМО на кого он полз :)
Цитата: Классная модель! Камуфляж вообще конечно уже на уровне истинного Художника - мастерски прорисован!
Никогда не мог по этому танку понять: неужели нельзя было сместить пост управления немного влево, чтобы у пушки был больший сектор обстрела ПРЯМО? :) Получается, этого танка стоило опасаться всем, кроме тех, ПРЯМО на кого он полз :)
Ну что тут сказать, первый французский танк , первые ошибки и ещё нет чёткого понимания как его правильно использовать
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
с сайта
51 год
На сайте с 14.07.2015
49 лет
На сайте с 24.11.2012
Ящик делал из шпона, после тонировал. А вот бревно из пластикового прутка
На сайте с 19.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
48 лет
На сайте с 26.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
41 год
На сайте с 01.04.2011
49 лет
На сайте с 24.11.2012
Цитата:
В описании у вас пулемет калибром 38ммм вместо 8ммм.
Спасибо , исправил.
69 лет
На сайте с 17.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 19.11.2010
48 лет
На сайте с 07.02.2008
Камуфляж супер!!!
На сайте с 27.08.2016
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 21.12.2010
Никогда не мог по этому танку понять: неужели нельзя было сместить пост управления немного влево, чтобы у пушки был больший сектор обстрела ПРЯМО? :) Получается, этого танка стоило опасаться всем, кроме тех, ПРЯМО на кого он полз :)
49 лет
На сайте с 24.11.2012
Цитата:
Классная модель! Камуфляж вообще конечно уже на уровне истинного Художника - мастерски прорисован!
Никогда не мог по этому танку понять: неужели нельзя было сместить пост управления немного влево, чтобы у пушки был больший сектор обстрела ПРЯМО? :) Получается, этого танка стоило опасаться всем, кроме тех, ПРЯМО на кого он полз :)
Ну что тут сказать, первый французский танк , первые ошибки и ещё нет чёткого понимания как его правильно использовать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий