Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Ещё один Мустанг (и не последний - очень уж мне нравится разнообразие окрасок) - попробовал изобразить "панельный эффект". Как получилось? Два раза снимал краску, так что, честно говоря, модель надоела и изначально планировалась другая версия. В итоге "основной" алюминий от Звезды. Модель изкоробка (всё ещё учусь), только ремни в кабине (Eduard).
Данная версия - самолёт 'TORCHY', P-51D 44-15215, Flight Officer Harley Berndt of the 369th Fighter Squadr. Декали от Aeromaster - отличные.
Если память не изменяет, там у створок шасси изнутри другая окраска. Сами створки в желто- зеленые, как и остальная внутрянуа, а широкая вертикальная полоса, неокрашенный металл. Если так покрасить, смотреться будут поинтересней, чем чисто неокрашенные.
Цитата: Если память не изменяет, там у створок шасси изнутри другая окраска. Сами створки в желто- зеленые, как и остальная внутрянуа, а широкая вертикальная полоса, неокрашенный металл. Если так покрасить, смотреться будут поинтересней, чем чисто неокрашенные.
Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
Окраска ниш тоже много раз обсуждалась и могла быть различной, в том числе и такой, как на модели.
А фото музейных машин брать в качестве образца совсем не стоит.
Вот довольно подробно-
Цитата: Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки, а тем более панельного эффекта там быть не могло. Исключение составляют съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
В сети очень много работ как с гладим крылом так и с расшивкой. Я не был бы столь категоричен в данном вопросе, тем более в такой форме. Все это на усмотрение автора и дело его художественного вкуса. Вообще в моделизме расшивка и тем более клёп очень спорные элементы если сравнивать модель и прототип. Но 90% моделистов и 100% модельных фирм делают свои модели раскроенными. По Вашей логике если перевести любой самолет в 48ой или 72ой масштаб, то расшивка там будет видна разве что под лупой ввиде мелких деффектов, всё остальное быть не могло...
А как насчёт "панельного эффекта" ?
Выделять имеет смысл крышки оружейного отсека- сверху. Панели под бензобаками- снизу. Закрылки и все рулевые поверхности. Смотрим на модель...
Цитата: Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
Цитата: Цитата:Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки, а тем более панельного эффекта там быть не могло. Исключение составляют съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
В сети очень много работ как с гладим крылом так и с расшивкой. Я не был бы столь категоричен в данном вопросе, тем более в такой форме. Все это на усмотрение автора и дело его художественного вкуса. Вообще в моделизме расшивка и тем более клёп очень спорные элементы если сравнивать модель и прототип. Но 90% моделистов и 100% модельных фирм делают свои модели раскроенными. По Вашей логике если перевести любой самолет в 48ой или 72ой масштаб, то расшивка там будет видна разве что под лупой ввиде мелких деффектов, всё остальное быть не могло...
Вот, я как раз солидарен с этим мнением, что по идее вообще любой самолет в реальной жизни так или иначе шпаклевался и лакировался - а в то время вообще любой. И по идее вообще все модели должны быть без видимой расшивки, и уж тем более без всякой там "клёпки". Но в таком случае мы на выходе будем получать не модели, а просто какие-то болванки, ничуть не лучше всяких готовых изделий.
ПРо споры/обсуждения конкретно по Мустанговской расшивке - всё видел, даже и "правильные" зашпаклеванные модели видел. И мне они вот просто категорически не понравились. Лично я рассуждаю так - раз я делаю модель цельнометаллического некрашеного самолёта, глядя на мою модель, это должно быть понятно.
А я за крой и панельный эффект на мустангах. На фото это видно. Стало быть, можно делать. Да и модель интереснее с ними выглядит.
Что до конкретно этой модели, то понравилась. Я бы только на внутренней стороне створки накладку накрасил и шов сверху капота сделал.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 03.10.2011
33 года
На сайте с 09.11.2012
Если память не изменяет, там у створок шасси изнутри другая окраска. Сами створки в желто- зеленые, как и остальная внутрянуа, а широкая вертикальная полоса, неокрашенный металл. Если так покрасить, смотреться будут поинтересней, чем чисто неокрашенные.
Не понял - какая широкая вертикальная полоса?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
А фото музейных машин брать в качестве образца совсем не стоит.
Вот довольно подробно-
http://karopka.ru/forum/forum339/topic19689/?PAGEN_1=9
На сайте с 21.09.2011
Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки, а тем более панельного эффекта там быть не могло. Исключение составляют съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
В сети очень много работ как с гладим крылом так и с расшивкой. Я не был бы столь категоричен в данном вопросе, тем более в такой форме. Все это на усмотрение автора и дело его художественного вкуса. Вообще в моделизме расшивка и тем более клёп очень спорные элементы если сравнивать модель и прототип. Но 90% моделистов и 100% модельных фирм делают свои модели раскроенными. По Вашей логике если перевести любой самолет в 48ой или 72ой масштаб, то расшивка там будет видна разве что под лупой ввиде мелких деффектов, всё остальное быть не могло...
61 год
На сайте с 11.05.2016
Всё остальное о смысле жизни...
Я посмотрел другие Мустанги автора, знающие люди ему всё это уже говорили, ну ладно, он имеет право на свой взгляд, пусть будет "красиво".
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 24.05.2014
26 лет
На сайте с 09.01.2012
61 год
На сайте с 11.05.2016
Выделять имеет смысл крышки оружейного отсека- сверху. Панели под бензобаками- снизу. Закрылки и все рулевые поверхности. Смотрим на модель...
А ведь это третий Мустанг в коллекции.
33 года
На сайте с 09.11.2012
Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
Цитата:
Цитата:Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки, а тем более панельного эффекта там быть не могло. Исключение составляют съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
В сети очень много работ как с гладим крылом так и с расшивкой. Я не был бы столь категоричен в данном вопросе, тем более в такой форме. Все это на усмотрение автора и дело его художественного вкуса. Вообще в моделизме расшивка и тем более клёп очень спорные элементы если сравнивать модель и прототип. Но 90% моделистов и 100% модельных фирм делают свои модели раскроенными. По Вашей логике если перевести любой самолет в 48ой или 72ой масштаб, то расшивка там будет видна разве что под лупой ввиде мелких деффектов, всё остальное быть не могло...
Вот, я как раз солидарен с этим мнением, что по идее вообще любой самолет в реальной жизни так или иначе шпаклевался и лакировался - а в то время вообще любой. И по идее вообще все модели должны быть без видимой расшивки, и уж тем более без всякой там "клёпки". Но в таком случае мы на выходе будем получать не модели, а просто какие-то болванки, ничуть не лучше всяких готовых изделий.
ПРо споры/обсуждения конкретно по Мустанговской расшивке - всё видел, даже и "правильные" зашпаклеванные модели видел. И мне они вот просто категорически не понравились. Лично я рассуждаю так - раз я делаю модель цельнометаллического некрашеного самолёта, глядя на мою модель, это должно быть понятно.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Ну да ладно-
"Красота спасёт мир"- пусть будет красиво и понятно.
На сайте с 15.10.2016
43 года
На сайте с 03.10.2013
Что до конкретно этой модели, то понравилась. Я бы только на внутренней стороне створки накладку накрасил и шов сверху капота сделал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий