Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Друзья!
После небольшого перерыва, решил изобразить еще один байк в свою коллекцию. R-12 я собирал уже, правда это было в самом начале моего модельного пути, ни опыта ни знаний и тд и тп.
"Даковский" окрас был выбран скорее из желания сделать не так как у всех, все таки в этом цвете их единицы... во всяком случае мне они попадались крайне редко.
Фигурка пилота, кофры и скарб ТАНКовские, Травление от Voyager (правда травление на мой взгляд совсем бестолковое, использовал только спицы и держатель для пулемета). Пулемет был взят из Тамиевского набора, канистра из наборчика Blackdog, ящик для гранат, держатель для пулеметных барабанов так же Тамиевские. Ах да, чуть не забыл, спидометр из набора Voyager - единственное что мне действительно понравилось во всем этом наборчике. Крашенные номерные знаки и висюлька на шее Eduard.
По доделкам, тут все стандартно - тросики, трубки, фара, держатель для канистры, петли для брезента, ну вроде и все.
Грунт Vallejo, Краски Акан, AK, Vallejo, Лаки Vallejo, Смывки и Фильтры AK, Пигменты Мастер Пигмент и АК.
Очень понравилась работа, цвет байка красивый, даже захотелось самому колясочный мотоцикл покрасить и именно под пустыню).
Работа очень привлекательна мелочами и строгостью цветовой схемы, цветочек улыбнул, а скорпион завершил и без того приятное впечатление от работы, этакий маленький десерт).
Просьба к автору поделиться информацией о номере набора держателей пулеметных барабанов фирмы Тамии.
Invisus Спасибо. Тамиевский набор - TAM 35111, он достаточно старый, но вполне детальный, учитывая его бюджетность в частности, оружия там тоже много, что собственно полезно, единственное пластик там жесткий, очень жесткий, видимо за счет этого и добивались детализации. В наборе две планочки. Но я бы вам советовал обратить внимание на ТАНКовские держатели с барабанами, они более проработанные, я бы их приобрел, на на тот момент их просто не было в магазинах.
ну позвольте и мне оставить свой "пять копеек". Спидометр зачет (я как и автор сразу внимание обратил, т.к. на своих попытка нарисовать это просто жесть, приходится "время останавливать" и как в матрице меееееееедленно по крупинке наносить краску). знак бмв либо удалить было нафих и оставить две маленькие дырочки по горизонтали, ну или раскрасить. сколов многовато, хотя нет пересмотрел еще раз модель и сколов ровно столько, сколько необходимо. стопак на люле отсутствует. не совсем пойму, что с фарой (похоже на чехол брезентовый), но скорее всего просто матовое стекло. проводка от заднего стопака шла по краю крыла. Ну а в целом восхищен работой, причем сразу после таких работ, на свои, как то криво начинаешь смотреть. Не обращайте внимания на мои написанные выше "придирки", Модель просто СУПЕР! Кстаи еще раз спасибо за присланные Вами ссылки на номера цветные (правда еще не заказал, но на НГ сделаю себе подарок).
Цитата: ну позвольте и мне оставить свой "пять копеек"...
Ну от чего пять копеек, это мнение и оно должно быть выражено :) рад вас видеть у себя снова :)
По поводу выше перечисленного, мой байк это так сказать собирательный образ. Стоп и габарит на люльке зачастую отсутствовали, как демаскирующие, по этому там просто дырдочки. Сколов не много, это точно, их бывало гораздо больше, я просто постарался нанести их в тех местах, где они могли образоваться в связи с механическим воздействием, а так же от мелкого камня, да и наносились они буквально кончиком кисти, в основном своем. Лэйб БМВ я не только спилил, но и подклеил травленный, это легко можно списать на реквизит, моц просто отобрали и покрасили. По поводу проводки заднего фонаря, нда, это мой промах, ориентировался в этом случае по современной реплике. И с фарой перемудрил, мне хотелось ее сделать именно матовой, изношенной песками... но перемудрил.
Но в купе, он вышел именно таким, каким я его и рисовал в своем воображении - рабочей лошадкой, нещадно эксплуатируемой полевой жандармерией :)
За номера - всегда пажавста, вообще как любитель байков любителю байков советую постепенно приобретать всякие "вкусняшки" для моцев (кофры, скарб, травло, фигурки и тд и тп), свое что то лепить (на последнем Харлее у вас вышли просто шикарные кофры), все это очень положительно влияет на общий вид мотоцикла.
(на последнем Харлее у вас вышли просто шикарные кофры), все это очень положительно влияет на общий вид мотоцикла.
ой, спасибо за "сумчёнки", точнее за их оценку. Сейчас на очереди два индиана от миррора. обзор делать лень. там травлишко (спицы,тяги и по мелочи). ну и в планах харлей vla под XA переделать по последнему скорее всего стройку открою, нужны будут советы. а пока все голове держу и материал "подбираю".
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
Причем лицо байкера на аватарку похоже)))))))
с сайта
На сайте с 22.12.2011
52 года
На сайте с 21.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 31.01.2013
На сайте с 27.10.2013
Работа очень привлекательна мелочами и строгостью цветовой схемы, цветочек улыбнул, а скорпион завершил и без того приятное впечатление от работы, этакий маленький десерт).
Просьба к автору поделиться информацией о номере набора держателей пулеметных барабанов фирмы Тамии.
42 года
На сайте с 28.10.2012
Invisus Спасибо. Тамиевский набор - TAM 35111, он достаточно старый, но вполне детальный, учитывая его бюджетность в частности, оружия там тоже много, что собственно полезно, единственное пластик там жесткий, очень жесткий, видимо за счет этого и добивались детализации. В наборе две планочки. Но я бы вам советовал обратить внимание на ТАНКовские держатели с барабанами, они более проработанные, я бы их приобрел, на на тот момент их просто не было в магазинах.
62 года
На сайте с 08.06.2010
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 26.11.2011
42 года
На сайте с 28.10.2012
ну позвольте и мне оставить свой "пять копеек"...
Ну от чего пять копеек, это мнение и оно должно быть выражено :) рад вас видеть у себя снова :)
По поводу выше перечисленного, мой байк это так сказать собирательный образ. Стоп и габарит на люльке зачастую отсутствовали, как демаскирующие, по этому там просто дырдочки. Сколов не много, это точно, их бывало гораздо больше, я просто постарался нанести их в тех местах, где они могли образоваться в связи с механическим воздействием, а так же от мелкого камня, да и наносились они буквально кончиком кисти, в основном своем. Лэйб БМВ я не только спилил, но и подклеил травленный, это легко можно списать на реквизит, моц просто отобрали и покрасили. По поводу проводки заднего фонаря, нда, это мой промах, ориентировался в этом случае по современной реплике. И с фарой перемудрил, мне хотелось ее сделать именно матовой, изношенной песками... но перемудрил.
Но в купе, он вышел именно таким, каким я его и рисовал в своем воображении - рабочей лошадкой, нещадно эксплуатируемой полевой жандармерией :)
За номера - всегда пажавста, вообще как любитель байков любителю байков советую постепенно приобретать всякие "вкусняшки" для моцев (кофры, скарб, травло, фигурки и тд и тп), свое что то лепить (на последнем Харлее у вас вышли просто шикарные кофры), все это очень положительно влияет на общий вид мотоцикла.
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 29.07.2010
(на последнем Харлее у вас вышли просто шикарные кофры), все это очень положительно влияет на общий вид мотоцикла.
ой, спасибо за "сумчёнки", точнее за их оценку. Сейчас на очереди два индиана от миррора. обзор делать лень. там травлишко (спицы,тяги и по мелочи). ну и в планах харлей vla под XA переделать по последнему скорее всего стройку открою, нужны будут советы. а пока все голове держу и материал "подбираю".
45 лет
На сайте с 23.07.2011
с сайта
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
23 года
На сайте с 03.09.2013
Очень красиво!
Причем лицо байкера на аватарку похоже)))))))
Цитата:
Очень здорово смотрится.
Цитата:
Отлично!
Цитата:
Шедеврально.
Цитата:
Здорово.
Цитата:
Классно!
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000
23 года
На сайте с 03.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий