Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте все!
Вторая моя модель.Хотя по-своему она тоже первая.Первый раз красил аэрографом,первый раз попробовал нанести камуфляж и первый раз попробовал набор жидкостей от АК + шпаклёвка для имитации грязи.
Собиралась легко,но очень удивила огромная щель между верхней и нижней частями корпуса,но так не видно)
Красил акрилом Тамия,ржавчина и её подтёки-пастель и жидкость АК.
Заменил трос,добавил и заменил некоторые ручки.
Как получилось судить не мне,но я доволен)
Цитата: Цитата:Цитата:старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...
но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....
Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
почитайте литературу и посмотрите фото и узнаете
Обязательно!
Цитата: Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)
Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425
Цитата: А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).
По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)
Цитата: Цитата:Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)
Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425
Цитата: Цитата:А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).
По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)
Цитата: А какая труба ржавеет?
Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).
Цитата: Цитата:А какая труба ржавеет?
Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
Ямало-Ненецкий автономный округ 33 года На сайте с 02.09.2011
Ну если искать до чего бы придраться, всегда найдется повод.
А для старта это вообще шикарная работа. Собрано и покрашено аккуратно, грязь вполне имеет право на жизнь. Ну а косяки по матчасти судя по комментам не так уж и критичны
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.
Цитата: Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
Ну,да!До вас мне ещё далеко)
Цитата: Цитата:Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.
Вам тоже ещё бы поучиться)Не хуже ваших.Стараюсь судить объективно.
Цитата: по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...
Спасибо,уверен пригодится в дальнейшем.
Цитата: по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.
Цитата:
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.
Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.
Цитата:
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.
Cпасибо,поделитесь опытом на счёт химии?А про vallejo читал,что тоже какие-то особенности есть,не всё так простос ней.Надо будет попробовать.
Комментарии
34 года
На сайте с 25.10.2012
Цитата:Цитата:старание конечно видно... и наверно очень хотелось собрать зрелищную модель...
но 1. перебор с обгадингом.
2. гуси весят над катками.
3 запасные траки не понятно вообще как висят, но точно ни как должны быть.
3.на глушаке ржавеет только 1 труба из трёх.
4. трос на пантере А так ни когда не крепился!
пока только песок....
Спасибо!Я и хотел грязную сделать.2 и 3 пункты-понятно.А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
почитайте литературу и посмотрите фото и узнаете
Обязательно!
На сайте с 22.05.2010
Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)
Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425
41 год
На сайте с 18.06.2011
А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).
По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)
42 года
На сайте с 09.02.2010
34 года
На сайте с 25.10.2012
Цитата:Цитата:Очень древний и старый тамиевский кит, вот оттуда и щели между корпусом и ходовой-нужно было чем нибудь заделать))) матчасть исходя из этого у набора соответствующая))) гусли сразу в топку, как и дополнительные траки на бортах, ибо на пантеры такие не ставили))) на чем держится домкрат? тросы на мто? запасные траки? дыры вместо перескопов на башне и у мехвода.... и да на большинстве Ausf A был цемерит))) вообщем для второй модели может и хорошо-есть прогресс но для галереи пока рано.
Спасибо за мнение,на будущее учту замечания!)
Лучше вам пока не связываться с обгадингом и подобными причудами, а больше уделять внимания качеству исполнения и покраске, вот к примеру вам недавняя работа-посмотрите сравните и все вопросы отпадут сами собой http://karopka.ru/community/user/9586/?MODEL=296425
Хочется всего попробовать)
34 года
На сайте с 25.10.2012
34 года
На сайте с 25.10.2012
Цитата:А какая труба ржавеет?Интересно,как же крепился трос?
Боковые маленькие трубы не выводили горячие выхлопные газы, соответственно меньше подвергались коррозии и ржавели. Тросы крепились к боковой броне позади дополнительных траков, там специальное крепление было. Можете посмотреть на моей пантере. Большие щели заделывают двухкомпонентной шпаклёвкой или эпоксилином (есть в любом хозмаге).
По самой модели скажу, что получилось вполне достойно. Не верх совершенства конечно и Вам есть куда расти, но в целом после просмотра лично у меня положительных эмоций осталось больше, чем отрицательных. Удачи)
Спасибо за информацию и за отзыв!)
34 года
На сайте с 25.10.2012
домкрат не на своём месте
И про домкрат почитаю!)))
На сайте с 20.07.2010
А какая труба ржавеет?
Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).
34 года
На сайте с 25.10.2012
Цитата:А какая труба ржавеет?
Слева торчат три трубы: большая центральная и две маленьких по бокам. Они - для вентиляции. Выхлоп и нагрев - только у центральной, поэтому из трех левых труб ржавеет только она (ну, и одинокая труба справа).
Спасибо!)Теперь понятно,исправлю)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
33 года
На сайте с 02.09.2011
А для старта это вообще шикарная работа. Собрано и покрашено аккуратно, грязь вполне имеет право на жизнь. Ну а косяки по матчасти судя по комментам не так уж и критичны
с сайта
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.
34 года
На сайте с 25.10.2012
Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
Ну,да!До вас мне ещё далеко)
34 года
На сайте с 25.10.2012
Цитата:Книжки нужно читать до сборки модели, а не после. Не разделяю бурных восторгов по поводу художественного исполнения. Лично я вижу просто собранную модель, с нулевой матчастью и беспорядочно закиданную грязью. Ржавые реки из под запасных траков и на всей корме вообще что-то... Попытка сделать сколы явно не удалась. Для второй модели может и сойдет, но, на мой взгляд, работа очень слабая.
согласен, для второй модели неплохо, но а в целом слабо.
Вам тоже ещё бы поучиться)Не хуже ваших.Стараюсь судить объективно.
34 года
На сайте с 25.10.2012
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...
Спасибо,уверен пригодится в дальнейшем.
34 года
На сайте с 25.10.2012
по вашим вопросам, если позволите:
1. Красить инструменты - до или после их приклеивания?
Знаете, у каждого свой способ. Я видел много работ мастеров, которые приклеивают инструмент на неокрашенную модель, потом все вместе грунтуют, потом наносят камуфляж, а потом сверху отдельно окрашивают инструмент (и остальной обвес тоже)... Я так пока не умею. Я крашу его отдельно, а потом приклеиваю на готовую модель. Но будьте готовы к тому, что держаться он будет хуже - потому что в данном случае слабым местом является не качество клея, а качество адгезии красочного слоя.
2. Насчет удаления шпатлевки - старайтесь максимально замаскировать окружающее пространство скотчем. Я оставляю только проблемную область + 1мм припуска в каждую сторону. Потом спокойно наношу шпаклевку, которая попадает на нужную область и скотч. И потом, не ожидая пока шпаклевка сильно засохнет снимаю маскировочный скотч. В результате имеем аккуратную заплатку нужного размера, которую потом обрабатываем. В качестве хитростей - тамиевскую шпаклевку (говорят, что не только тамиевскую, но я не пробовал) можно разводить жидкостью для снятия лака. Уховерткой, смоченной в "Ноготке" можно спокойно удалять остатки незасохшей еще шпаклевки. Но нужно быть осторожным - не размазать ее по окружающей поверхности. У этого эффекта есть другое применение - так можно заделывать тонкие швы в труднодоступных местах (в колодцах воздухозаборников, стволах, шахтах, в интерьерах)...
Как-то так...
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
На сайте с 16.02.2012
Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.
Цитата:
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.
34 года
На сайте с 25.10.2012
Мне весьма нравится, сам сейчас пытаюсь работать с химией АК, там не все просто, наверное лучше для начала не браться за такие проекты, хотя ходовая вышла неплохо надо сказать.
Цитата:
Подскажите тогда ещё какой краской лучше сколы наносить и какой она должна быть консистенции?
Самая лучшая краска для сколов это темно-коричневая Vallеjo black-brown она идеальна как для работы кистью, так и для спонжа.
Cпасибо,поделитесь опытом на счёт химии?А про vallejo читал,что тоже какие-то особенности есть,не всё так простос ней.Надо будет попробовать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий