для дебюта очень даже хорошо получилось.В плане окраски идёте верной дорогой,единственно-со ржавчиной перестарались.
P.S.привет Актюбинску.я там родился :)
Привет братьям - Казахстанцам) Не знаю какие косяки по геометрии в этой модели, но мне понравилась очень окраска. А также то, что вам удалось победить виниловые гуси - они у вас не топорщатся вверх. как на 90% звездовских Т-34) Ну а по поводу доступности исключительно звезды - в личку) Дам пару сайтов где можно заказать чего получше)
Ну так, перед сном - немного советов по матчасти:
На ВЛД траки появились в 44-ом, до которого подобные машины в общем-то не дожили. Траки к броне не приклеевали, а сажали на бонки и притягивали болтами; мало того, траки без гребня вовсе не стояли "вафлей" вверх, а как раз наоборот.Сочетание такой башни (сталинградка) и бронировки курсового пулумёта теоретически возможно на машинах, прошедших восстановительный ремонт, но не правдоподобно. Сталинградская башня стоит на корпусе выпуска УВЗ? Тоже могло бы быть - как у жертвы ремонта. А вот такой фантастической длины бронировки выпускных труб точно никогда не было. На башнях сталинградок не было поручней - они были на Сормовчанках, но там башня другой формы, не говоря уж о совсем ином корпусе. Перископ и очень много чего ещё ни на что не похожи. Установка сетки ТО такая, что уж лучше бы не заменяли.
Цитата: для дебюта очень даже хорошо получилось.В плане окраски идёте верной дорогой,единственно-со ржавчиной перестарались.
P.S.привет Актюбинску.я там родился :)
Спасибо земляку)
Цитата: Привет братьям - Казахстанцам) Не знаю какие косяки по геометрии в этой модели, но мне понравилась очень окраска. А также то, что вам удалось победить виниловые гуси - они у вас не топорщатся вверх. как на 90% звездовских Т-34) Ну а по поводу доступности исключительно звезды - в личку) Дам пару сайтов где можно заказать чего получше)
на счет гусей, наверное случайно, но долго парился, за сайты спасибо
Цитата: Ну так, перед сном - немного советов по матчасти:
На ВЛД траки появились в 44-ом, до которого подобные машины в общем-то не дожили. Траки к броне не приклеевали, а сажали на бонки и притягивали болтами; мало того, траки без гребня вовсе не стояли "вафлей" вверх, а как раз наоборот.Сочетание такой башни (сталинградка) и бронировки курсового пулумёта теоретически возможно на машинах, прошедших восстановительный ремонт, но не правдоподобно. Сталинградская башня стоит на корпусе выпуска УВЗ? Тоже могло бы быть - как у жертвы ремонта. А вот такой фантастической длины бронировки выпускных труб точно никогда не было. На башнях сталинградок не было поручней - они были на Сормовчанках, но там башня другой формы, не говоря уж о совсем ином корпусе. Перископ и очень много чего ещё ни на что не похожи. Установка сетки ТО такая, что уж лучше бы не заменяли.
дааааа, откуда можно получить при сборке информацию о технике такого плана?
Комментарии
с сайта
P.S.привет Актюбинску.я там родился :)
34 года
На сайте с 15.11.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На ВЛД траки появились в 44-ом, до которого подобные машины в общем-то не дожили. Траки к броне не приклеевали, а сажали на бонки и притягивали болтами; мало того, траки без гребня вовсе не стояли "вафлей" вверх, а как раз наоборот.Сочетание такой башни (сталинградка) и бронировки курсового пулумёта теоретически возможно на машинах, прошедших восстановительный ремонт, но не правдоподобно. Сталинградская башня стоит на корпусе выпуска УВЗ? Тоже могло бы быть - как у жертвы ремонта. А вот такой фантастической длины бронировки выпускных труб точно никогда не было. На башнях сталинградок не было поручней - они были на Сормовчанках, но там башня другой формы, не говоря уж о совсем ином корпусе. Перископ и очень много чего ещё ни на что не похожи. Установка сетки ТО такая, что уж лучше бы не заменяли.
37 лет
На сайте с 06.10.2012
для дебюта очень даже хорошо получилось.В плане окраски идёте верной дорогой,единственно-со ржавчиной перестарались.
P.S.привет Актюбинску.я там родился :)
Спасибо земляку)
37 лет
На сайте с 06.10.2012
Привет братьям - Казахстанцам) Не знаю какие косяки по геометрии в этой модели, но мне понравилась очень окраска. А также то, что вам удалось победить виниловые гуси - они у вас не топорщатся вверх. как на 90% звездовских Т-34) Ну а по поводу доступности исключительно звезды - в личку) Дам пару сайтов где можно заказать чего получше)
на счет гусей, наверное случайно, но долго парился, за сайты спасибо
37 лет
На сайте с 06.10.2012
Ну так, перед сном - немного советов по матчасти:
На ВЛД траки появились в 44-ом, до которого подобные машины в общем-то не дожили. Траки к броне не приклеевали, а сажали на бонки и притягивали болтами; мало того, траки без гребня вовсе не стояли "вафлей" вверх, а как раз наоборот.Сочетание такой башни (сталинградка) и бронировки курсового пулумёта теоретически возможно на машинах, прошедших восстановительный ремонт, но не правдоподобно. Сталинградская башня стоит на корпусе выпуска УВЗ? Тоже могло бы быть - как у жертвы ремонта. А вот такой фантастической длины бронировки выпускных труб точно никогда не было. На башнях сталинградок не было поручней - они были на Сормовчанках, но там башня другой формы, не говоря уж о совсем ином корпусе. Перископ и очень много чего ещё ни на что не похожи. Установка сетки ТО такая, что уж лучше бы не заменяли.
дааааа, откуда можно получить при сборке информацию о технике такого плана?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий