Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ДВС заинтересовавшимся. Модель старого,доброго,косячного Трумпетера.))) Если особо чертежи в руки не брать,то модель у них довольно похожа.)) В общем тут,планер изкоробочный.)) Когда начал собирать,что делать,даже вопрос не возникал. Конечно модель моей любимой спарки!)) Делал 2 модели параллельно. Боевой и УБ. Всего то на модели потрачено около года,с небольшими перерывами на основную работу. Модель делалась год назад,поэтому все что сделано могу и не припомнить полностью.Но доделал,переделал.... много. Допов нет. Все из подручных пластиков,литников И.Т.Д. Декали Георгия Сушкова. Георгий СПАСИБО! Все отлично! Красил автоэмалями. Цвета мешал сам. Смывка и фильтр,масло+уайт. Природа на фото натуральная.)) Допы самодельные. Фотик-мыльничка из КНДР.)) Вроде все.))
Цитата: Добавляйте фото на однородном фоне, а то я тоже думал что он настоящий. Браво!
По своему опыту с бтт в 35-м могу сказать, что не всякую модель танка/авто легко снять на фоне бумаги/ватмана. Ну а уж самолет в 32-м... Тут фотостудия нужна)))
Цитата: Вы так больше не фотографируйте! Листаю фотки туда - сюда, думаю: ну с прототипом понятно, когда же фото модели пойдут... А это оказывается модель и есть.
+1
У меня дежавю, или Владимир с моделью Су-25УБ в этом же масштабе и от этого же производителя (и даже борт тот же самый - № 82 ВВС РБ) выставлялся на каропке? Или это 2-я модель?
Сама модель, конечно, супер! Качество сборки, аутентичная окраска, деталировка - на высшем уровне! Но ложка дегтя - клепка, которая (пардон за прямоту) портит всю картину... (( Клепка у вас, Владимир, совершенно однообразная по всему планеру, чего в действительности нет. Во-первых нет клепки совершенно по бортам передней кабины (там сварная титановая ванна, как на боевом).Во-вторых хорошо различима клепка (с выпуклыми головками) на хвостовой части фюзеляжа и мотогондолах (за исключением воздухозаборников). По всему остальному планеру таких "швейных строчек" нет. Это хорошо видно на любом маломальски приличном фотообходе (а у вас же свой супер-отличный на этот борт есть!). Еще один момент - состав вооружения "выставочный", в таком сочетании возможен лишь для показухи, т.к. СУО "Грача" не позволяет применять одновременно АБ разных калибров (как и НАР разных типов).
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавчик Да.
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 02.12.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 10.06.2016
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 24.08.2016
На сайте с 02.12.2011
Добавляйте фото на однородном фоне, а то я тоже думал что он настоящий. Браво!
По своему опыту с бтт в 35-м могу сказать, что не всякую модель танка/авто легко снять на фоне бумаги/ватмана. Ну а уж самолет в 32-м... Тут фотостудия нужна)))
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 11.07.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Вы так больше не фотографируйте! Листаю фотки туда - сюда, думаю: ну с прототипом понятно, когда же фото модели пойдут... А это оказывается модель и есть.
+1
На сайте с 23.04.2019
На сайте с 31.12.2017
На сайте с 14.09.2010
Сама модель, конечно, супер! Качество сборки, аутентичная окраска, деталировка - на высшем уровне! Но ложка дегтя - клепка, которая (пардон за прямоту) портит всю картину... (( Клепка у вас, Владимир, совершенно однообразная по всему планеру, чего в действительности нет. Во-первых нет клепки совершенно по бортам передней кабины (там сварная титановая ванна, как на боевом).Во-вторых хорошо различима клепка (с выпуклыми головками) на хвостовой части фюзеляжа и мотогондолах (за исключением воздухозаборников). По всему остальному планеру таких "швейных строчек" нет. Это хорошо видно на любом маломальски приличном фотообходе (а у вас же свой супер-отличный на этот борт есть!). Еще один момент - состав вооружения "выставочный", в таком сочетании возможен лишь для показухи, т.к. СУО "Грача" не позволяет применять одновременно АБ разных калибров (как и НАР разных типов).
54 года
На сайте с 20.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий