Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня коллеги моделисты!Впервые решил выставить модель в автомобилях.Представить на ваш суд хочу свою работу под названием"Пожарка",так как название типа АЦ-40 думаю будет не уместным в силу того,что это изваяние делалось как говорят "С миру по нитке...".Это будущий,вернее уже существующий антураж для аэродрома.Все,кроме "пожарной бочки"от ICM.Бочка сделана из коробочки оставшейся от или))) после Суши.На кабине изменил крепления зеркал,перенёс возд.фильтр и фары в бампер.Ревун сзади мигалок из набора(от КП),мигалки забрал от заводской машинки в 72м масштабе.Надписей пока нет в силу их отсутствия,буду икать либо готовые дэки,либо придумывать способ как все это исправить своими силами. Красил как всегда автоэмалью из аэра,ну и конечно не без помощи старой доброй кисти.Очень жду ваших отзывов о моей "поробе пера"))).
Цитата: Володя хорошая работа,это очень похоже на автомобиль воздушно пенного тушения АЦП-40-6/3(5557)даю расшифровку Автоцистерна пенная(вместо воды пенообразователь,40 это производительность насоса стоит родной ПН-40,6 емкость цистерны в метрах кубических,3 состав расчета(экипажа)вот ссылка на варианты http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210184/all/?mode=xlarge
Валентин,огромное Вам спасибо!,во первых,за разъяснение по поводу того,что я все-таки изваял.А во вторых,за Вашу видимо не праздно имеющуюся у Вас информацию))),ну и за внимание к модели.Благодарю Вас!С уважением,Володя!
Володя спасибо,я тута человек новый,а насчет консультаций по пож технике обращайтесь.В армии был в пож учебке потом 5 лет начальик караула пож части(во время учебы в институте) Еще инженер механик по доржным машинам.
Хим эмблема попал служить во взвод химзащиты(после учебки).
Цитата: Володя спасибо,я тута человек новый,а насчет консультаций по пож технике обращайтесь.В армии был в пож учебке потом 5 лет начальик караула пож части(во время учебы в институте) Еще инженер механик по доржным машинам.
Хим эмблема попал служить во взвод химзащиты(после учебки).
Спасибо Валентин!Принимаю к сведению!)))
Да кстати почему пеный,а не аэродромный,сзади снизу труба с головками ,называемая гребенкой(серебристой краской выделенны)это для подключения рукавных линий при пенной атаке,на модельке аа такого нет.При работе обязательная постановка на водоисточник.Нет лестниц ,обязательный набор трехколенка,штурмовая,и лестница палка,раскладная
Цитата: Да кстати почему пеный,а не аэродромный,сзади снизу труба с головками ,называемая гребенкой(серебристой краской выделенны)это для подключения рукавных линий при пенной атаке,на модельке аа такого нет.При работе обязательная постановка на водоисточник.Нет лестниц ,обязательный набор трехколенка,штурмовая,и лестница палка,раскладная
Валентин,лестницу я сделал(правда простенькую).)))А вообще,я уже говорил,что это,антураж на аэродром.Я совершенно осознанно не привязывался к прототипу а делал так,как меня устраивало.)))Мне кажется,что обознаться и подумать,что это АПА,при всем желании,просто не возможно.Но за поучение,благодарю! С уважением,Володя!
Цитата: Да кстати почему пеный,а не аэродромный,сзади снизу труба с головками ,называемая гребенкой(серебристой краской выделенны)это для подключения рукавных линий при пенной атаке,
на машинах АА(Аэродромных ПА) на гребёнку ГПС-ы накручиваются и погнали ВПП пеной покрывать...только не всю))) а предполагаемое место посадки...и то этот приём практически запретили.Сейчас он исключительно по запросу экипажа.Ну и самол1т сев на пену вылетает с полосы как по маслу куда угодно...
Комментарии
41 год
На сайте с 15.11.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
Володя хорошая работа,это очень похоже на автомобиль воздушно пенного тушения АЦП-40-6/3(5557)даю расшифровку Автоцистерна пенная(вместо воды пенообразователь,40 это производительность насоса стоит родной ПН-40,6 емкость цистерны в метрах кубических,3 состав расчета(экипажа)вот ссылка на варианты http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210184/all/?mode=xlarge
Валентин,огромное Вам спасибо!,во первых,за разъяснение по поводу того,что я все-таки изваял.А во вторых,за Вашу видимо не праздно имеющуюся у Вас информацию))),ну и за внимание к модели.Благодарю Вас!С уважением,Володя!
51 год
На сайте с 10.09.2012
Душевно...
Олег,и Вам тоже СПАСИБО!
63 года
На сайте с 08.08.2013
Хим эмблема попал служить во взвод химзащиты(после учебки).
51 год
На сайте с 10.09.2012
Володя спасибо,я тута человек новый,а насчет консультаций по пож технике обращайтесь.В армии был в пож учебке потом 5 лет начальик караула пож части(во время учебы в институте) Еще инженер механик по доржным машинам.
Хим эмблема попал служить во взвод химзащиты(после учебки).
Спасибо Валентин!Принимаю к сведению!)))
63 года
На сайте с 08.08.2013
51 год
На сайте с 10.09.2012
Да кстати почему пеный,а не аэродромный,сзади снизу труба с головками ,называемая гребенкой(серебристой краской выделенны)это для подключения рукавных линий при пенной атаке,на модельке аа такого нет.При работе обязательная постановка на водоисточник.Нет лестниц ,обязательный набор трехколенка,штурмовая,и лестница палка,раскладная
Валентин,лестницу я сделал(правда простенькую).)))А вообще,я уже говорил,что это,антураж на аэродром.Я совершенно осознанно не привязывался к прототипу а делал так,как меня устраивало.)))Мне кажется,что обознаться и подумать,что это АПА,при всем желании,просто не возможно.Но за поучение,благодарю! С уважением,Володя!
36 лет
На сайте с 11.11.2011
Да кстати почему пеный,а не аэродромный,сзади снизу труба с головками ,называемая гребенкой(серебристой краской выделенны)это для подключения рукавных линий при пенной атаке,
на машинах АА(Аэродромных ПА) на гребёнку ГПС-ы накручиваются и погнали ВПП пеной покрывать...только не всю))) а предполагаемое место посадки...и то этот приём практически запретили.Сейчас он исключительно по запросу экипажа.Ну и самол1т сев на пену вылетает с полосы как по маслу куда угодно...
54 года
На сайте с 30.08.2011
47 лет
На сайте с 19.02.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 06.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий