Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!!!
Приношу извинения за повторное представление модели нечаянно удалил все фото при перезагрузке новых.
Данная модель полностью самоделка (исключение траки т-70 Мини Арт взяты дабы ускорить стройку)
Газон строился в рамка ГБ.
Стройку можно посмотреть http://karopka.ru/forum/forum295/topic13653/
Красил кистью акрилом тамия и звезда, пигменты, пастель.
Цитата: Понравилось!
немного с крышей кабины не попал...
и... что это за белый бачок под капотом, что-то такого там не припомню?)[/QUO
Цитата: Цитата:
немного с крышей кабины не попал...
С крышей кабины все в порядке.На ранних версиях 51 была именно такая угловатая крыша. Позже пошла скругленная.
Модель понравилась. Общее впечатление положительное.Но ,как человек зацикленный на колесах,не смог воспринять неряшливый протектор.И облицовка радиатора подкачала. Ну и такому "грязнуле" место только на диораме.Без нее никак!
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Работа хорошая и сделано много..... Стройку не смотрел, но думаю накопали не мало "инфы". Чувствуется любовь и интерес к прототипу. Но капля дегтя есть. Вид с боку режет глаз 1- бандаж катков. ну очень большой.
2- ощущение что передний мост ушел назад. если смотреть по крылу.
3 - крыша кабины на первых машинах была дерево ..... Вы уважаемый не попали. впечатление что там дуги..... профиль как сзади так и с боку неверен. Крыша кабины должна напоминать формой полуторку АА....
мнение свое не навязываю, еще раз повторю работа замечательная и автору поклон что не забывает родной автопром и его историю.
с уважением
Цитата: Работа хорошая и сделано много..... Стройку не смотрел, но думаю накопали не мало "инфы". Чувствуется любовь и интерес к прототипу. Но капля дегтя есть. Вид с боку режет глаз 1- бандаж катков. ну очень большой.
2- ощущение что передний мост ушел назад. если смотреть по крылу.
3 - крыша кабины на первых машинах была дерево ..... Вы уважаемый не попали. впечатление что там дуги..... профиль как сзади так и с боку неверен. Крыша кабины должна напоминать формой полуторку АА....
мнение свое не навязываю, еще раз повторю работа замечательная и автору поклон что не забывает родной автопром и его историю.
с уважением
спасибо за критику, огрехи конечно есть, и много чего уже сделал бы по другому, но что сделано то сделано, а первые крыши делали из кирзы и профиль использовал с единственного чертежа, который нашел на просторах инета, он то и вводит в заблужение.Еще раз спасибо!
Комментарии
48 лет
На сайте с 22.08.2012
Понравилось!
немного с крышей кабины не попал...
и... что это за белый бачок под капотом, что-то такого там не припомню?)[/QUO
Цитата:
Цитата:
немного с крышей кабины не попал...
С крышей кабины все в порядке.На ранних версиях 51 была именно такая угловатая крыша. Позже пошла скругленная.
Модель понравилась. Общее впечатление положительное.Но ,как человек зацикленный на колесах,не смог воспринять неряшливый протектор.И облицовка радиатора подкачала. Ну и такому "грязнуле" место только на диораме.Без нее никак!
подставка в работе спасибо за отзыв!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
2- ощущение что передний мост ушел назад. если смотреть по крылу.
3 - крыша кабины на первых машинах была дерево ..... Вы уважаемый не попали. впечатление что там дуги..... профиль как сзади так и с боку неверен. Крыша кабины должна напоминать формой полуторку АА....
мнение свое не навязываю, еще раз повторю работа замечательная и автору поклон что не забывает родной автопром и его историю.
с уважением
48 лет
На сайте с 22.08.2012
Работа хорошая и сделано много..... Стройку не смотрел, но думаю накопали не мало "инфы". Чувствуется любовь и интерес к прототипу. Но капля дегтя есть. Вид с боку режет глаз 1- бандаж катков. ну очень большой.
2- ощущение что передний мост ушел назад. если смотреть по крылу.
3 - крыша кабины на первых машинах была дерево ..... Вы уважаемый не попали. впечатление что там дуги..... профиль как сзади так и с боку неверен. Крыша кабины должна напоминать формой полуторку АА....
мнение свое не навязываю, еще раз повторю работа замечательная и автору поклон что не забывает родной автопром и его историю.
с уважением
спасибо за критику, огрехи конечно есть, и много чего уже сделал бы по другому, но что сделано то сделано, а первые крыши делали из кирзы и профиль использовал с единственного чертежа, который нашел на просторах инета, он то и вводит в заблужение.Еще раз спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий