Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Всех с прошедшим днем победы!!! Модель была сделана ещё зимой параллельно с мкой. Из допов использовал кресла от неомеги и сопла от амиго, частично разного рода травленка из запасов по мелочевке. Красил мистером, серия полируемые Металлики. Панельный эффект не стал делать, на большинстве фото он ровненький, как мне показалось. Вот как то так.
Модель собрана и смотрится на отлично. Самый главный косяк производителя на этой модификации -это
скошенная законцовка киля, хотя в реальности она должна быть прямой. Как можно было так накосячить? Даже на рисунке боксарта форма киля верная, а в наборе верным его было сделать не судьба. Китайцы есть китайцы.
Цитата: Модель собрана и смотрится на отлично. Самый главный косяк производителя на этой модификации -это
скошенная законцовка киля, хотя в реальности она должна быть прямой. Как можно было так накосячить? Даже на рисунке боксарта форма киля верная, а в наборе верным его было сделать не судьба. Китайцы есть китайцы.
На прототипе был такой киль.
Я про киль уже предполагал, что вопросов будет тьма, знатоков то много. А если сказать что еще парты делались из обычных ту-128 чуть ли не на коленке и в рем частях, то вообще покоя не будет.
не для знатоков на своей луне, а для информации в одном месте, цитата из источника фотографий выше:
"Из-за загрузки филиала по серии и с началом работ по модификации Ту-128М создание Ту-128УТ затянулось. Только в августе 1970 г. решили выделить четыре серийных самолета под переделку в учебно-тренировочный вариант. В короткий срок переделанные машины успешно прошли испытания; в сентябре 1971 г. Ту-128УТ приняли на вооружение. В том же году завод № 64 построил две серии по пять самолетов, они отличались от первых образцов улучшенным обзором из инструкторской кабины и новым килем."
Кому не лень, пусть ищут номера машин в реестрах, а главное - их судьбу и прочие особенности)
Михаил покрывал лаком однозначно, если не покрыть от прикосновений остаються потертости и всякого рода смазы. Не любит эта краска лак, можно легко оторвать скотчем, как чулок сползает. По этому мегааккуратно.
Цитата: Михаил покрывал лаком однозначно, если не покрыть от прикосновений остаються потертости и всякого рода смазы. Не любит эта краска лак, можно легко оторвать скотчем, как чулок сползает. По этому мегааккуратно.
Да, я тоже иногда этой краской работаю, все косяки ее знаю. Но надо отдать должное, выглядит результат великолепно, а вот лак портит всё, поэтому и спросил, так как у вас на фотках прям хорошо смотрится
Комментарии отключены
45 лет
На сайте с 11.09.2015
37 лет
На сайте с 15.05.2014
скошенная законцовка киля, хотя в реальности она должна быть прямой. Как можно было так накосячить? Даже на рисунке боксарта форма киля верная, а в наборе верным его было сделать не судьба. Китайцы есть китайцы.
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Модель собрана и смотрится на отлично. Самый главный косяк производителя на этой модификации -это
скошенная законцовка киля, хотя в реальности она должна быть прямой. Как можно было так накосячить? Даже на рисунке боксарта форма киля верная, а в наборе верным его было сделать не судьба. Китайцы есть китайцы.
На прототипе был такой киль.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Знатный пеликан! И без панельного эффекта смотрится хорошо. С языка сняли.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
На прототипе был такой киль.
Фото покажете?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Фото покажете?
39 лет
На сайте с 31.07.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
39 лет
На сайте с 31.07.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
39 лет
На сайте с 31.07.2012
48 лет
На сайте с 04.09.2011
"Из-за загрузки филиала по серии и с началом работ по модификации Ту-128М создание Ту-128УТ затянулось. Только в августе 1970 г. решили выделить четыре серийных самолета под переделку в учебно-тренировочный вариант. В короткий срок переделанные машины успешно прошли испытания; в сентябре 1971 г. Ту-128УТ приняли на вооружение. В том же году завод № 64 построил две серии по пять самолетов, они отличались от первых образцов улучшенным обзором из инструкторской кабины и новым килем."
Кому не лень, пусть ищут номера машин в реестрах, а главное - их судьбу и прочие особенности)
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 30.03.2023
Подскажите плиз на счет полируемых металликов. Поверх лаком покрывали модель или нет?
61 год
На сайте с 05.08.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 30.03.2023
Михаил покрывал лаком однозначно, если не покрыть от прикосновений остаються потертости и всякого рода смазы. Не любит эта краска лак, можно легко оторвать скотчем, как чулок сползает. По этому мегааккуратно.
Да, я тоже иногда этой краской работаю, все косяки ее знаю. Но надо отдать должное, выглядит результат великолепно, а вот лак портит всё, поэтому и спросил, так как у вас на фотках прям хорошо смотрится
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.10.2016
Как живой! Здоровски!
+1
Комментарии отключены автором