Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
К вашему вниманию моя первая модель- Ан 12
Ну вот нашел сайт на котором можно заказать модели! Выбрал долгожданную АНтошку и купил.
Литье не такое плохое как про него говорят. Конечно есть минусы, но их не много. Например схему писали какие-то дауны. Например вместо цифры 41 написано 46, а потом сам ищешь, и приравниваешь
но тем не менее он стоит тех денег, которые я отдал.
В общем собирал 2 недели + покраска 2 дня. Собирается не сложно. Клеил цианопаном, красил баллончиками (белый, черный) + акриловые краски- мелочи покрасить. Теперь я понял почему профессионалы не клеят деки, а красят. Деки- полная лажа!!! трескаются рвутся и тд. Может я просто не умею ими пользоваться? ну да ладно. Эпик феил у меня был с грузом. Как новичок не учел то что он не будет стоять((( мучился-мучился неделю (отливал груз из свинца и пхнул его куда мог). Вот еще, для прикола приклеил люльку- турель в попу. Кореша говорят- предостережение на случай войны)
Если я чего-то не сказал- поправочку мне в комент
Приятного просмотра
P.S. для самых умных. Что сделать что бы стекло от паров клея не "потело"??? Есть ли какая то смазка что ли???
P.S.+ Профессионалы вырезают в моделях двери, люки и т.д. Что служит дверными петлями? Из чего они делаются, или можно их из каких то игрушек взять в качестве зап. частей?
Цитата: Чтобы стекло от паров клея не "потело", можно попробовать его клеить ПВА. Или использовать спецклей для прозрачных деталей.
Самолет, в целом, хорош! Но ему не хватает выделенной расшивки, хотя бы графитом.
P.S.+ Профессионалы вырезают в моделях двери, люки и т.д. Что служит дверными петлями? Из чего они делаются, или можно их из каких то игрушек взять в качестве зап. частей? Не знаете ли часом?
Первое впечатление - нормально! При детальном изучении модели видны швы в местах стыковки половин фюзеляжа, ступенькой установленное остекление, "серебрение" подложки декалей и шагрень на белом цвете. Для окраски остекления попробуйте использовать маски.
Тот самый случай, когда модель лучше было снимать на общих планах, не вдаваясь в детали...
Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте. А так это стопроцентный Ан-12, ливрея с крылышками была и у них.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...
Цитата: Тот самый случай, когда модель лучше было снимать на общих планах, не вдаваясь в детали...
Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...
И кстати, Андрей... Я не знаю, откуда Вы взяли надпись Ан-10, но дека на борту от Ан-12. У Ан-10 хвостовая часть почти горизонтальная, линия декали там без излома наверх.
Ан-12 р/н СССР-11031 (7 34 50 03). Выпущен 15.08.67. Потерпел катастрофу при взлете с мыса Каменного 01.10.70 после отказа двух двигателей.
Вы если делаете "как бы", то спешите с первых строк описания оправдать себя и ограничить нападки по соответствию! Здесь, знаете ли, собралась такая "могучая кучка" правдорубов, что мне самому уже страшно))) Сказали А - докажите и оправдайте! Не можете - говорите сразу - полная фантазия, и никто больше не будет на этом акцентировать внимание. А выдавать родную Роденовскую деку за Ан-10 - это неправильно, тем более в дебютной выкладке.
Кстати, то, что Вы нанесли "крылышки" почти без огрехов - это крупно повезло, дека реально поганая именно в этих местах и очень хрупкая.
Так что спешим услышать версию, что же в представленном самолёте от Десятки, кроме Вашей фантазии)))
остекление покрашено отдельно и после приклеено? если так, то пробуйте собирать полностью модель,а после красить. супер клеем ни когда не советовал бы клеить остекление, можно аккуратно обычным модельным клеем, на счет декалей- вам не повезло, бывает такое, когда они рвуться
Да, пойдет для дебюта.. Но в целом - грубовато. По матчасти у нас Антон спец-), но видно, что косяков хватает..В основном, про них уже сказано. А красить нужно аккуратнее. Все-таки модель внушительная. А как делаются петли на двери найти в сети, не проблема...Успехов!
По модели согласен с Антоном Архиповым. Еще добавлю, что Вы абсолютно напрасно клеили модель цианопаном. Им стоит клеить лишь то, что не клеится обычным клеем для полистирола. Сделать такой клей очень просто: в растворителе 647 растворяются прозрачные литники от модели либо другой прозрачный полистирол. Чем больше растворите полистирола, тем клей гуще. Густым клеем можно и остекление приклеить без опаски "запотевания".
Цитата: По модели согласен с Антоном Архиповым. Еще добавлю, что Вы абсолютно напрасно клеили модель цианопаном. Им стоит клеить лишь то, что не клеится обычным клеем для полистирола. Сделать такой клей очень просто: в растворителе 647 растворяются прозрачные литники от модели либо другой прозрачный полистирол. Чем больше растворите полистирола, тем клей гуще. Густым клеем можно и остекление приклеить без опаски "запотевания".
Спасибо. Попробую.
Цитата: Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.
Он дороже. И почему именно Ан-8?
Зато движков меньше)))
А Вы подходите к выбору модели исключительно по ценовому критерию? Дороже на 25 рублей - это весомый аргумент????
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
Самолет, в целом, хорош! Но ему не хватает выделенной расшивки, хотя бы графитом.
На сайте с 23.07.2012
Чтобы стекло от паров клея не "потело", можно попробовать его клеить ПВА. Или использовать спецклей для прозрачных деталей.
Самолет, в целом, хорош! Но ему не хватает выделенной расшивки, хотя бы графитом.
P.S.+ Профессионалы вырезают в моделях двери, люки и т.д. Что служит дверными петлями? Из чего они делаются, или можно их из каких то игрушек взять в качестве зап. частей? Не знаете ли часом?
А за комент спасибО
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 23.07.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте. А так это стопроцентный Ан-12, ливрея с крылышками была и у них.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Тот самый случай, когда модель лучше было снимать на общих планах, не вдаваясь в детали...
Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...
Полностью согласен.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Ан-12 р/н СССР-11031 (7 34 50 03). Выпущен 15.08.67. Потерпел катастрофу при взлете с мыса Каменного 01.10.70 после отказа двух двигателей.
Вы если делаете "как бы", то спешите с первых строк описания оправдать себя и ограничить нападки по соответствию! Здесь, знаете ли, собралась такая "могучая кучка" правдорубов, что мне самому уже страшно))) Сказали А - докажите и оправдайте! Не можете - говорите сразу - полная фантазия, и никто больше не будет на этом акцентировать внимание. А выдавать родную Роденовскую деку за Ан-10 - это неправильно, тем более в дебютной выкладке.
Кстати, то, что Вы нанесли "крылышки" почти без огрехов - это крупно повезло, дека реально поганая именно в этих местах и очень хрупкая.
Так что спешим услышать версию, что же в представленном самолёте от Десятки, кроме Вашей фантазии)))
42 года
На сайте с 17.07.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 23.09.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 23.07.2012
На сайте с 23.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
На сайте с 23.07.2012
По модели согласен с Антоном Архиповым. Еще добавлю, что Вы абсолютно напрасно клеили модель цианопаном. Им стоит клеить лишь то, что не клеится обычным клеем для полистирола. Сделать такой клей очень просто: в растворителе 647 растворяются прозрачные литники от модели либо другой прозрачный полистирол. Чем больше растворите полистирола, тем клей гуще. Густым клеем можно и остекление приклеить без опаски "запотевания".
Спасибо. Попробую.
На сайте с 23.07.2012
Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.
Он дороже. И почему именно Ан-8?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.
Он дороже. И почему именно Ан-8?
Зато движков меньше)))
А Вы подходите к выбору модели исключительно по ценовому критерию? Дороже на 25 рублей - это весомый аргумент????
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.
Ан-8 от Амодел ни чем не уступает Ан-12 от Реден. Напрасно эти советы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий