Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-27 М

Производитель:
TRUMPETER
Дата размещения:
6 мая 2018 года, 9:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Всех  и Доброго времени суток уважаемые коллеги по цеху  и гости  нашего сайта.  Хочу предложить Вашему вниманию  модель истребителя-бомбардировщика МиГ-27 М от всем уже известной модельной фирмы   TRUMPETER , предложенную в 1/48-ом  масштабе .

Что хочется отметить  по сборке данного набора, стыковка деталей и агрегатов планера проходила без проблем , кое где образовывались небольшие щели ,но это исправляло небольшое количество  шпаклевки, крой очень тоненький  и не глубокий .

Еще хочу добавить  что Китайцы  не смогли воспроизвести копийность  данной модели , такого красивого и интересного самолета как МиГ-27, носовая часть выполнена  с довольно грубыми не соответствиями , особенно козырек фонаря, который должен быть  под углом ,но производитель на модели дает его под прямым углом,  в общем картина портится когда сравниваешь фото реального борта с моделью ,  сохраняя общие очертания данного самолета.


Конкретной привязки к какому либо  борту нет , поэтому решил сделать  с бортовым номером № 27(красный).  Окрашена модель нитро-красками , бадяжил  поглядывая на фото из инета,  хочется отметить  что очень много тонов и схем окраски  данного самолета. Сопло  двигателя  Mr. Metal Color  №214  Dark Iron .Также на модели доработал диски колес передней опоры шасси, роизводитель дает их на МиГ-23 . Декаль из набора .

Желаю приятного просмотра, и желаю Всем удачи  в нашем деле !!!

С уважением Дмитрий !!!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0499.05
Средняя оценка: 99.0446 (все оценки)
Популярность модели: 79.31

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Просто замечательная работа и мастерское исполнение, Дмитрий!!! Фотки просто супер!!!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Цитата:
Просто замечательная работа и мастерское исполнение, Дмитрий!!! Фотки просто супер!!!

Геннадий спасибо, очень рад тебе!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Дмитрий, недавно увидел твою работу в Инстаграмме. В общем, главный дефект выяснили тем, но повторюсь.
Помимо кроя, у модели есть существенный недостаток, который ставит крест на оценке"матчасть": подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. И естественно, никакие блоки НУРС и бомбы в этом случае Не подвешиваются.
Хотя так требовал заказчик, как ты мне отписался, но за матчасть двойка. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Цитата:
Дмитрий, недавно увидел твою работу в Инстаграмме. В общем, главный дефект выяснили тем, но повторюсь.
Помимо кроя, у модели есть существенный недостаток, который ставит крест на оценке"матчасть": подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. И естественно, никакие блоки НУРС и бомбы в этом случае Не подвешиваются.
Хотя так требовал заказчик, как ты мне отписался, но за матчасть двойка. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю.
Я и без тебя это все знал !!!
Учтем твои пожелания гуру, ведь ты сказал ! Твое слово закон!
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Цитата:
подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю.

Не вводите людей в заблуждение: баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом стреловидности 16°. Не 45°, а 16°...крыло в процессе полёта заблокировано и не переставляется, и закрылки выпускаются только во взлётное положение. Это я как лётчик МиГ-27 говорю, выполнивший не одну перегонку с баками...
Цитата:
Подфюзеляжный ПТБ ограничивал скорость до числа М=1,4, а два подкрыльевых ПТБ были вообще дозвуковыми. Подвеска их осуществлялась на поворотные консоли при угле стреловидности 16°. При этом поворот крыла автоматически блокировался до сброса или снятия баков.

https://techno-story.ru/articles/aircrafts/254-mig-27-ne-ponaslyshke
Прикрепленные файлы:
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Блоки НАР и бонбы может и не вешали, а с ракетами с 3-мя ПТБ на 23МЛД и в Сюзе в ДЗ стояли, и в Афгане на "прикрышку" летали.
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Цитата:
Блоки НАР и бонбы может и не вешали.

И блоки, и бомбы вешали при перелёте на аэродромы по учениям - Лунинец, Североморск, Килп-Явр...только взрыватели не ввинчивали.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Цитата:Блоки НАР и бонбы может и не вешали.
И блоки, и бомбы вешали при перелёте на аэродромы по учениям - Лунинец, Североморск, Килп-Явр...только взрыватели не ввинчивали.

Тут тогда вообще никаких проблем) Че их в "обозе" то тащить? ))
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Андрюхов
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Андрюхов
Логин
ada77-27
Д.Р.
14 апреля 1977 года
Город
. Комсомольск-на -Амуре.
На сайте с
30 июня 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (192):

  • Денис
  • Владимир
  • kochegar

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат