Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги по цеху и гости нашего сайта. Хочу предложить Вашему вниманию модель истребителя-бомбардировщика МиГ-27 М от всем уже известной модельной фирмы TRUMPETER , предложенную в 1/48-ом масштабе .
Что хочется отметить по сборке данного набора, стыковка деталей и агрегатов планера проходила без проблем , кое где образовывались небольшие щели ,но это исправляло небольшое количество шпаклевки, крой очень тоненький и не глубокий .
Еще хочу добавить что Китайцы не смогли воспроизвести копийность данной модели , такого красивого и интересного самолета как МиГ-27, носовая часть выполнена с довольно грубыми не соответствиями , особенно козырек фонаря, который должен быть под углом ,но производитель на модели дает его под прямым углом, в общем картина портится когда сравниваешь фото реального борта с моделью , сохраняя общие очертания данного самолета.
Конкретной привязки к какому либо борту нет , поэтому решил сделать с бортовым номером № 27(красный). Окрашена модель нитро-красками , бадяжил поглядывая на фото из инета, хочется отметить что очень много тонов и схем окраски данного самолета. Сопло двигателя Mr. Metal Color №214 Dark Iron .Также на модели доработал диски колес передней опоры шасси, роизводитель дает их на МиГ-23 . Декаль из набора .
Желаю приятного просмотра, и желаю Всем удачи в нашем деле !!!
Дмитрий, недавно увидел твою работу в Инстаграмме. В общем, главный дефект выяснили тем, но повторюсь.
Помимо кроя, у модели есть существенный недостаток, который ставит крест на оценке"матчасть": подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. И естественно, никакие блоки НУРС и бомбы в этом случае Не подвешиваются.
Хотя так требовал заказчик, как ты мне отписался, но за матчасть двойка. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Цитата: Дмитрий, недавно увидел твою работу в Инстаграмме. В общем, главный дефект выяснили тем, но повторюсь.
Помимо кроя, у модели есть существенный недостаток, который ставит крест на оценке"матчасть": подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. И естественно, никакие блоки НУРС и бомбы в этом случае Не подвешиваются.
Хотя так требовал заказчик, как ты мне отписался, но за матчасть двойка. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю. Я и без тебя это все знал !!!
Учтем твои пожелания гуру, ведь ты сказал ! Твое слово закон!
Цитата: подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю.
Не вводите людей в заблуждение: баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом стреловидности 16°. Не 45°, а 16°...крыло в процессе полёта заблокировано и не переставляется, и закрылки выпускаются только во взлётное положение. Это я как лётчик МиГ-27 говорю, выполнивший не одну перегонку с баками... Цитата: Подфюзеляжный ПТБ ограничивал скорость до числа М=1,4, а два подкрыльевых ПТБ были вообще дозвуковыми. Подвеска их осуществлялась на поворотные консоли при угле стреловидности 16°. При этом поворот крыла автоматически блокировался до сброса или снятия баков.
https://techno-story.ru/articles/aircrafts/254-mig-27-ne-ponaslyshke
Цитата: Блоки НАР и бонбы может и не вешали.
И блоки, и бомбы вешали при перелёте на аэродромы по учениям - Лунинец, Североморск, Килп-Явр...только взрыватели не ввинчивали.
Цитата: Цитата:Блоки НАР и бонбы может и не вешали.
И блоки, и бомбы вешали при перелёте на аэродромы по учениям - Лунинец, Североморск, Килп-Явр...только взрыватели не ввинчивали.
Тут тогда вообще никаких проблем) Че их в "обозе" то тащить? ))
Комментарии
56 лет
На сайте с 20.03.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Просто замечательная работа и мастерское исполнение, Дмитрий!!! Фотки просто супер!!!
Геннадий спасибо, очень рад тебе!
На сайте с 17.10.2010
Помимо кроя, у модели есть существенный недостаток, который ставит крест на оценке"матчасть": подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. И естественно, никакие блоки НУРС и бомбы в этом случае Не подвешиваются.
Хотя так требовал заказчик, как ты мне отписался, но за матчасть двойка. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий, недавно увидел твою работу в Инстаграмме. В общем, главный дефект выяснили тем, но повторюсь.
Помимо кроя, у модели есть существенный недостаток, который ставит крест на оценке"матчасть": подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. И естественно, никакие блоки НУРС и бомбы в этом случае Не подвешиваются.
Хотя так требовал заказчик, как ты мне отписался, но за матчасть двойка. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю. Я и без тебя это все знал !!!
Учтем твои пожелания гуру, ведь ты сказал ! Твое слово закон!
69 лет
На сайте с 30.10.2010
подвесные баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом только 45. С такой стреловидность самолёт и взлетает, и садится. Это перегоночный вариант при перебазировании на другой аэродром. Это я тебе как техник МиГ-23 говорю.
Не вводите людей в заблуждение: баки подвешиваются под поворотные консоли исключительно с углом стреловидности 16°. Не 45°, а 16°...крыло в процессе полёта заблокировано и не переставляется, и закрылки выпускаются только во взлётное положение. Это я как лётчик МиГ-27 говорю, выполнивший не одну перегонку с баками...
Цитата:
Подфюзеляжный ПТБ ограничивал скорость до числа М=1,4, а два подкрыльевых ПТБ были вообще дозвуковыми. Подвеска их осуществлялась на поворотные консоли при угле стреловидности 16°. При этом поворот крыла автоматически блокировался до сброса или снятия баков.
https://techno-story.ru/articles/aircrafts/254-mig-27-ne-ponaslyshke
На сайте с 14.09.2010
69 лет
На сайте с 30.10.2010
Блоки НАР и бонбы может и не вешали.
И блоки, и бомбы вешали при перелёте на аэродромы по учениям - Лунинец, Североморск, Килп-Явр...только взрыватели не ввинчивали.
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Блоки НАР и бонбы может и не вешали.
И блоки, и бомбы вешали при перелёте на аэродромы по учениям - Лунинец, Североморск, Килп-Явр...только взрыватели не ввинчивали.
Тут тогда вообще никаких проблем) Че их в "обозе" то тащить? ))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий