Доброго времени суток, уважаемые каропчане!
"Наконец-то, наконец-то!" - сказал я себе, когда закончил этого малыша.
Всем известный ИС-2 от Звезды, так себе качества, хотя в целом - сойдет.
Долгострой, затянувшийся на год из-за: ожидания траков, ожидания химии, лени, ожидания прямых рук (не дождался, закончил раньше).
Но вот, наконец-то, ИС завершен.
Список доработок невелик:
-Заменил родной винил на отвратные сборные гусеницы от ВЭ (ненавижу ВЭ...)
-Заменил поручни на проволоку (немного не масштабно, но, имхо, лучше, чем пластик)
-Изменил форму комбашенки на более походящую на реальную
-Рассверлил пулемет в корме башни
-Немного подкорректировал форму штуковины, в которой стоит кормовой пулемет (простите, не знаю, как по-научному)
-Немного поднял щель мехвода
-Сымитировал сварной шов вокруг щели мехвода
-Подкорректировал сварные швы на башне
-Установил горизонтальную штучку под щелью мехвода (опять же не знаю, как по-научному)
-Помял передние крылья
-Удалил задние крылья
Вроде, все.
На матчасть не претендую, прототипа не имею, тапочки ловлю умело.
Окраска: акрил Tamiya XF-65, фильтры, смывка Wilder, масло MIG (ржавые потеки им же, жаль, пигмент их сильно скрыл), пигменты Wilder и пастель.
P.S. После получения изрядного количества критики (большое спасибо пользователю Игорь М за конструктивную критику) перезатонировал, так сказать, модель и переделал с помощью хорошего товарища фото.
Тоже собирал Тигра и Ис одновременно)) видать многие так начинают..по фото..Смотрите реальные машины..фото моделей..видите, что ракурс удачен и машина оживает-пробуйте снять с такого же вида..иногда придётся ставить пьедестальчик или практически из-под стола фотографировать..мне почти 100 фото приходится делать..со вспышкой и без..при солнечном освещении (ставлю стол напротив окна когда солнце в комнату бьёт) и вечером...дня 3 бывает уходит..а в остатке 10-15 фото, за которые не сильно стыдно..))
Цитата: Тоже собирал Тигра и Ис одновременно)) видать многие так начинают..по фото..Смотрите реальные машины..фото моделей..видите, что ракурс удачен и машина оживает-пробуйте снять с такого же вида..иногда придётся ставить пьедестальчик или практически из-под стола фотографировать..мне почти 100 фото приходится делать..со вспышкой и без..при солнечном освещении (ставлю стол напротив окна когда солнце в комнату бьёт) и вечером...дня 3 бывает уходит..а в остатке 10-15 фото, за которые не сильно стыдно..))
Видать, да, но я по глупости выбрал Тигра с интерьером (о_О) и теперь мучаюсь в стройке :)
Хочется сделать машину, которая хотя бы на 60-70% будет соответствовать прототипу... Ибо, как мне кажется, соответствие на 80% и выше - это просто нереальное маньячество, которого достичь практически невозможно.
Кстати, если есть желание - прошу присоединиться :)
http://karopka.ru/forum/forum188/topic14583/?PAGEN_1=5
Я в тиграх ни бум-бум..да и в виду избытка коробок, сейчас минимум внимания матчасти уделяю..убираю совсем явные косяки, или мелкие доделки делаю..так что увы))
Цитата: Я в тиграх ни бум-бум..да и в виду избытка коробок, сейчас минимум внимания матчасти уделяю..убираю совсем явные косяки, или мелкие доделки делаю..так что увы))
Ну, ничего, удачи вам! :)
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Для визеринга (недавно пришёл к такому выводу), хорошо ореинтироваться на фильм Шахнозарова "Белый тигр",( на Т-34/85, всё остальное муляж), время съёмок, вполне соответствует времени жизни танка на поле боя, я уверен, так танки и выглядели тогда...(хоть что то стоящее, в фильме)
Цитата: Илья на траках зубья должны быть через один, забыли про ящик по правому борту ну и крышки на смотровые приборы и много по мелочевке.
Зубья через один вроде на ранних траках (в наборе поздних даны траки с зубьями на каждом).
Ящик... какой? :)
Крышки пытался изготовить, в итоге поленился :(
выб поосмысление подходили к коментам , а то вы говорите что траки вэ дрянь редкая , а люди из них почти МК делают, все дело в подходе и кто сколько готов потратить..... вы посмотрите на работы Монохрома очень достойные работы надо сказать, а затрат минимум...... ну сейчас о ваших работах, я давно хотел сказать может ну его этот интерьер, делаем просто тигру просто нормально собранную и просто нормально покрашенную, а то есть маза за жизнь его не собрать и окончательно обламать зубы и потерять желание моделить?
Удачи все выше сказанное только с уважением и без всяких наездов
ах да по два следа толкателя на траки и у драгона на моих моделях
Цитата: выб поосмысление подходили к коментам , а то вы говорите что траки вэ дрянь редкая , а люди из них почти МК делают, все дело в подходе и кто сколько готов потратить..... вы посмотрите на работы Монохрома очень достойные работы надо сказать, а затрат минимум...... ну сейчас о ваших работах, я давно хотел сказать может ну его этот интерьер, делаем просто тигру просто нормально собранную и просто нормально покрашенную, а то есть маза за жизнь его не собрать и окончательно обламать зубы и потерять желание моделить?
Удачи все выше сказанное только с уважением и без всяких наездов
ах да по два следа толкателя на траки и у драгона на моих моделях
Ответил на форуме.
Визуально очень понравилось. Особенно первое фото впечатлило, но отверстие хотя бы под курсач надо высверлить. А так - крутая железяка получилась. (Если не вникать в матчасть).
Комментарии
46 лет
На сайте с 16.07.2010
27 лет
На сайте с 24.06.2012
Тоже собирал Тигра и Ис одновременно)) видать многие так начинают..по фото..Смотрите реальные машины..фото моделей..видите, что ракурс удачен и машина оживает-пробуйте снять с такого же вида..иногда придётся ставить пьедестальчик или практически из-под стола фотографировать..мне почти 100 фото приходится делать..со вспышкой и без..при солнечном освещении (ставлю стол напротив окна когда солнце в комнату бьёт) и вечером...дня 3 бывает уходит..а в остатке 10-15 фото, за которые не сильно стыдно..))
Видать, да, но я по глупости выбрал Тигра с интерьером (о_О) и теперь мучаюсь в стройке :)
Хочется сделать машину, которая хотя бы на 60-70% будет соответствовать прототипу... Ибо, как мне кажется, соответствие на 80% и выше - это просто нереальное маньячество, которого достичь практически невозможно.
Кстати, если есть желание - прошу присоединиться :)
http://karopka.ru/forum/forum188/topic14583/?PAGEN_1=5
46 лет
На сайте с 16.07.2010
27 лет
На сайте с 24.06.2012
Я в тиграх ни бум-бум..да и в виду избытка коробок, сейчас минимум внимания матчасти уделяю..убираю совсем явные косяки, или мелкие доделки делаю..так что увы))
Ну, ничего, удачи вам! :)
50 лет
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 22.02.2011
27 лет
На сайте с 24.06.2012
Илья на траках зубья должны быть через один, забыли про ящик по правому борту ну и крышки на смотровые приборы и много по мелочевке.
Зубья через один вроде на ранних траках (в наборе поздних даны траки с зубьями на каждом).
Ящик... какой? :)
Крышки пытался изготовить, в итоге поленился :(
На сайте с 22.02.2011
36 лет
На сайте с 27.02.2012
Удачи все выше сказанное только с уважением и без всяких наездов
ах да по два следа толкателя на траки и у драгона на моих моделях
27 лет
На сайте с 24.06.2012
выб поосмысление подходили к коментам , а то вы говорите что траки вэ дрянь редкая , а люди из них почти МК делают, все дело в подходе и кто сколько готов потратить..... вы посмотрите на работы Монохрома очень достойные работы надо сказать, а затрат минимум...... ну сейчас о ваших работах, я давно хотел сказать может ну его этот интерьер, делаем просто тигру просто нормально собранную и просто нормально покрашенную, а то есть маза за жизнь его не собрать и окончательно обламать зубы и потерять желание моделить?
Удачи все выше сказанное только с уважением и без всяких наездов
ах да по два следа толкателя на траки и у драгона на моих моделях
Ответил на форуме.
Владимир, благодарю, прозевал :)
На сайте с 13.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий