Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
НЕмецкий т-4 получился не знаю какой модификации (в процессе сломался ствол-решил поставить тот что покороче(вроде как F)
плюс с зап.катки в другом месте,антенна утеряна.
Покрас акрилом,постшейдинг,тонировка им же,смывка пастелью.
Чуть позже подкопчу глушитель и ствол (заметил только на фото),возможно добавлю грязь на гусеницы(пока не умею)
Буду рад пожеланиям и советам.
заднюю стенку башни не исправили, утяжины на бронировках башенного вентилятора и вентиляции тормозов не заделали, следы толкателей около механизмов натяжения гусениц тоже, про брусок сказали, основной глушитель подкоптить, да и хомуты заржавить, глушитель поворота башни заржавить, ком.башенку не исправили(подвижные бронировки), пулемет радиста должен сильнее торчать...
если предположить, что гусеницы грязные, а не ржавые, то все равно запасные траки спереди хорошенько поржавели до уровня бурой ржавчины, глушитель же или светлее или так же, хотя глушитель под нагревом должен был поржаветь темнее, а тут он блестяще рыжий.
могу предложить, сделать смывку или более темной ржавчиной или коричневым (эдакие случайные наплывы). желательно неоднократно разными цветами. это придаст глушителю неравномерную текстуру от рыжей до коричневой, главное не перестараться;)
в остальном здорово! как такой цвет получил? немецкий серый мешал с белым и синим? мне нравится когда нс не очень темный и синевой отдает, но у тебя по моему слишком)
расскажи пожалуйста подробней чем как делал ржавые царапины на "крыше", "брызговиках" и коричневые фильтры на бортах. сколы выглядят объемными! двухслойными их сделал?
Цитата: Брус под домкрат в цвет дерева надо...
А вообще модель хорошая.
не знал что это дерево,думал ящик какой-то
Цитата: заднюю стенку башни не исправили, утяжины на бронировках башенного вентилятора и вентиляции тормозов не заделали, следы толкателей около механизмов натяжения гусениц тоже, про брусок сказали, основной глушитель подкоптить, да и хомуты заржавить, глушитель поворота башни заржавить, ком.башенку не исправили(подвижные бронировки), пулемет радиста должен сильнее торчать...
утяжины и толкатели уже не убрать(
хомуты и глушитель прекрашу
Цитата:
как делал ржавые царапины на "крыше", "брызговиках" и коричневые фильтры на бортах. сколы выглядят объемными! двухслойными их сделал?
сколы в два цвета,бежевого быть не должно,но так они глубже что-ли смотрятся.Царапины тянутым литником и губкой.
Очень хороший танк вышел!
Вот только действительно припылить бы его, и на гуси действительно можно грязи кинуть но немного чтобы приглушить слишком яркий цвет ржавчины. Глушак тоже ярковат, можно пройтись пигментом от мига темная ржавчина.
*боевая четвёрка вышла-смотрится нормально.../на недостатки коллеги сверху уже указали,хотел добавить ещё про кресты-немцы большие аккуратисты,машины свои любили и не могли,наверное,такое рисовать на броне*надо декаль слегка поправить острым скальпелем*успехов*
Смотрится довольно неплохо, может, не хватает более явных следов эксплуатации и запыления. Цвет базы, правда, светловат, но может это косяк при фотографировании...
Комментарии
45 лет
На сайте с 03.01.2012
На сайте с 26.11.2011
А вообще модель хорошая.
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 16.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
На сайте с 26.07.2012
могу предложить, сделать смывку или более темной ржавчиной или коричневым (эдакие случайные наплывы). желательно неоднократно разными цветами. это придаст глушителю неравномерную текстуру от рыжей до коричневой, главное не перестараться;)
в остальном здорово! как такой цвет получил? немецкий серый мешал с белым и синим? мне нравится когда нс не очень темный и синевой отдает, но у тебя по моему слишком)
расскажи пожалуйста подробней чем как делал ржавые царапины на "крыше", "брызговиках" и коричневые фильтры на бортах. сколы выглядят объемными! двухслойными их сделал?
На сайте с 05.06.2012
Брус под домкрат в цвет дерева надо...
А вообще модель хорошая.
не знал что это дерево,думал ящик какой-то
Цитата:
заднюю стенку башни не исправили, утяжины на бронировках башенного вентилятора и вентиляции тормозов не заделали, следы толкателей около механизмов натяжения гусениц тоже, про брусок сказали, основной глушитель подкоптить, да и хомуты заржавить, глушитель поворота башни заржавить, ком.башенку не исправили(подвижные бронировки), пулемет радиста должен сильнее торчать...
утяжины и толкатели уже не убрать(
хомуты и глушитель прекрашу
Цитата:
как делал ржавые царапины на "крыше", "брызговиках" и коричневые фильтры на бортах. сколы выглядят объемными! двухслойными их сделал?
сколы в два цвета,бежевого быть не должно,но так они глубже что-ли смотрятся.Царапины тянутым литником и губкой.
На сайте с 09.01.2011
Вот только действительно припылить бы его, и на гуси действительно можно грязи кинуть но немного чтобы приглушить слишком яркий цвет ржавчины. Глушак тоже ярковат, можно пройтись пигментом от мига темная ржавчина.
44 года
На сайте с 19.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Понравился!
+1!
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 19.04.2012
с сайта
На сайте с 26.07.2012
сначала бежевым, потом поверх ржавым не полностью закрашивая бежевый?
а что за технология тянутого литника и губки?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 13.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий