Регистрация Вход · Почистить куки

F4F-4

Автор продаёт модель. Цена: 10000 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
13 февраля 2018 года, 19:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою очередную работу.  Ни шатко ни валко работа двигалась небольшими порциями в течении года, и вот с превеликим удовольствием, нанеся последние штрихи, перевёл её из категории «долгострой» в «готово».С самого начала планировал использовать в качестве дополнений травлёнку от «Part» и смоляной движок от «Вектора».   Просмотрел массу фотографий F4F-4, и появилась масса же идей по отделке модели , для придания ей реалистичности. Забегая вперёд, скажу что многие из них так и не были реализованы. Что то не вышло, от чего то отказался в процессе работы, где то пошёл другим путём.  Впрочем, к делу! Никаких особых перепилов не планировалось, но вырезы в полу решил сделать, так как окошки в днище фюзеляжа должны просматриватьсяИнтерьер кокпита окрашен АКАНовским  акрилуретаном FS 34151. Сам кокпит доработан фототравлением.   Из него сделал сиденье, приборку, ремни, компас. Добавлена проводка на полу, ручки кранов и клапанов. Из фольги, прозрачной плёнки и детали фототравления изготовлена посадочная фара.После небольшой доработки установлен движок и приклеен капот.Собрал планер. Сборка изкоробочная, по «тамиевски», особо заострять на ней внимание смысла не вижу. Наступил момент подготовки к окраске, и вот тут я начал свои эксперименты. Решив делать на модели реалистичные обдиры самым естественным образом, т. е. сдирать краску с грунта, подошёл к выбору покрасочных материалов.   Грунтовать решил АКАНовским акрилуретаном CHROMATE YELLOW-2(все металлические поверхности), Mr. SURFACER1200 ( неметаллические поверхности), и места, где предполагались потёртости до металла, покрыл АКАНовским «ярким аллюминием»Затем был выполнен прешейдинг черной краской.И окраска в основные цвета. Низ – ганза, цвет верха мешал из ганзы и тамии. Границы цветов, после снятия масок, слегка «размыл» аэрографом.И вот тут, я промахнулся с «обдирингом». Отвлекшись на домашние дела, пересушил краску, и при пропытках аккуратно сдирать её лезвием, получалось очень плохо. Решил я оставить эту затею, и «оживлять» самолёт тонировкой. Немного развёл белой краской цвет верха, и сделал, что то вроде цветовой модуляции. На фото не очень заметно, а в реале эффект есть, особенно если рассматривать модель при естественном освещении.Далее футура и декали. Декали использовал Техмодовские, выбранный вариант: самолёт Ховарда Стентона Паккарда, авианосец «Энтерпрайз», август 1942 года.Далее снова футура, тонировка тамиевским «смоуком», полуматовый лак АКАН.К окончательной сборке добавил самодельные выхлопные патрубки из тонкостенных трубочек и антенны из лески 0,08.Вот собственно и всё, желаю приятного просмотра результатов финальной фотосессии!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.1699.2
Средняя оценка: 99.1565 (все оценки)
Популярность модели: 79.55

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Хороший кот!Понравилась работа!
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Очень хорошо смотрится!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Владимир, неадекватные комментарии пользователя "Артём" из обсуждения убрал.
Разводить срач в обсуждении модели недозволительно.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат