Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою очередную работу. Ни шатко ни валко работа двигалась небольшими порциями в течении года, и вот с превеликим удовольствием, нанеся последние штрихи, перевёл её из категории «долгострой» в «готово».С самого начала планировал использовать в качестве дополнений травлёнку от «Part» и смоляной движок от «Вектора». Просмотрел массу фотографий F4F-4, и появилась масса же идей по отделке модели , для придания ей реалистичности. Забегая вперёд, скажу что многие из них так и не были реализованы. Что то не вышло, от чего то отказался в процессе работы, где то пошёл другим путём. Впрочем, к делу! Никаких особых перепилов не планировалось, но вырезы в полу решил сделать, так как окошки в днище фюзеляжа должны просматриватьсяИнтерьер кокпита окрашен АКАНовским акрилуретаном FS 34151. Сам кокпит доработан фототравлением. Из него сделал сиденье, приборку, ремни, компас. Добавлена проводка на полу, ручки кранов и клапанов. Из фольги, прозрачной плёнки и детали фототравления изготовлена посадочная фара.После небольшой доработки установлен движок и приклеен капот.Собрал планер. Сборка изкоробочная, по «тамиевски», особо заострять на ней внимание смысла не вижу. Наступил момент подготовки к окраске, и вот тут я начал свои эксперименты. Решив делать на модели реалистичные обдиры самым естественным образом, т. е. сдирать краску с грунта, подошёл к выбору покрасочных материалов. Грунтовать решил АКАНовским акрилуретаном CHROMATE YELLOW-2(все металлические поверхности), Mr. SURFACER1200 ( неметаллические поверхности), и места, где предполагались потёртости до металла, покрыл АКАНовским «ярким аллюминием»Затем был выполнен прешейдинг черной краской.И окраска в основные цвета. Низ – ганза, цвет верха мешал из ганзы и тамии. Границы цветов, после снятия масок, слегка «размыл» аэрографом.И вот тут, я промахнулся с «обдирингом». Отвлекшись на домашние дела, пересушил краску, и при пропытках аккуратно сдирать её лезвием, получалось очень плохо. Решил я оставить эту затею, и «оживлять» самолёт тонировкой. Немного развёл белой краской цвет верха, и сделал, что то вроде цветовой модуляции. На фото не очень заметно, а в реале эффект есть, особенно если рассматривать модель при естественном освещении.Далее футура и декали. Декали использовал Техмодовские, выбранный вариант: самолёт Ховарда Стентона Паккарда, авианосец «Энтерпрайз», август 1942 года.Далее снова футура, тонировка тамиевским «смоуком», полуматовый лак АКАН.К окончательной сборке добавил самодельные выхлопные патрубки из тонкостенных трубочек и антенны из лески 0,08.Вот собственно и всё, желаю приятного просмотра результатов финальной фотосессии!
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Разводить срач в обсуждении модели недозволительно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий