ТАВКР «МИНСК» Trumpeter 1/700
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую Уважаемые коллеги моделисты. Вот я и вернулся на Каропку спустя почти десять лет, за это время я успел построить дом, обзавестись двумя прекрасными детьми и собакой) и вот наконец руки дошли доделать и показать вам свою работу: ТАВКР «Минск» в масштабе 1/700. Историческая справка: «Минск» — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.2 ВМФ СССР 28 декабря 1972 крейсер заложен на Черноморском судостроительном заводе № 444 в Николаеве. В сентябре 1978 года комиссия Государственной приемки приняла «Минск» в состав ВМФ СССР. 27 сентября 1978 года корабль вступил в строй и был временно зачислен в состав 30-й дивизии противолодочных кораблей Краснознамённого Черноморского флота. В составе дивизии экипаж готовил корабль к переходу во Владивосток. В ноябре 1978 года был включён в состав Тихоокеанского флота. 13 января 1979 года он был включён в состав 175-й бригады ракетных кораблей Краснознамённого Тихоокеанского флота. В феврале-июле 1979 года корабль совершил переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток с заходами в Луанду, Мапуту, Порт-Луи, Аден. В Средиземном море тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» встретился с однотипным кораблём «Киевом». 3 июля 1979 года «Минск» прибыл в залив Стрело́к. В августе 1980 года крейсер вышел для демонстрации флага в Южно-Китайское море, так как в то время между Таиландом и Кампучией разразился пограничный конфликт. На обратном пути крейсер зашёл в порт Камрань, Социалистическая Республика Вьетнам. Сразу по возвращении крейсера в октябре 1980 встал на модернизацию, которая продолжалась до августа 1982 года на «Дальзаводе». Сразу же после завершения модернизации «Минск» ушел в Южно-Китайское море с заходом в Камрань, далее был выполнен переход в Индийский океан и заход с официальным визитом в порт Бомбей, где была принята официальная делегация во главе с министром обороны Индии. Для гостей были выполнены демонстрационные полёты с палубы крейсера. Новый 1983 год экипаж «Минска» встретил на рейде Адена, вновь вернувшись к берегам Йемена. По итогам уходящего 1982 года крейсер был признан лучшим кораблём Тихоокеанского флота. С начала 1991 года началась подготовка ТАКР «Минск» к переходу в Николаев на Черноморский судостроительный завод для проведения неотложного среднего ремонта, который так и не был проведён, ввиду политических и экономических проблем, возникших при развале СССР. Крейсер был отправлен на отстой в бухту Постовая г. Советская Гавань. В 1993 году было принято решение о разоружении корабля, его исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. 30 июня 1993 года крейсер был исключён из состава Военно-морского флота. 6 октября 1994 года, между ЦУМР и ВЭС (Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Минобороны) и южнокорейской компанией «Янг Дистрибьюшн Компани» (Young Distribution Corp), при посредничестве фирмы «Компас», были заключены контракты, в соответствии с которыми были проданы ТАВКР «Минск» и «Новороссийск», за 4,583 миллиона и 4,314 миллиона долларов США соответственно. В конце 1995 года корабль был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. Но корабль не успели разрезать, он был перекуплен китайской компанией Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd за 5 млн долларов и в 1998-м отбуксирован в порт Шэньчжэнь, где прошёл ремонт и переоборудование. В 2000 году состоялось торжественное открытие музейного комплекса «Minsk World». До февраля 2016 года тематический парк Minsk World, созданный на базе корабля, находился в Шэньчжэне. Затем парк был закрыт, а корабль отбуксирован в Чжоушань для ремонта, после которого он перемещён в новый тематический парк в Наньтуне. Его можно увидеть на реке Янцзы при входе в город. Вот такая вот не легкая судьба у этого красивого, на мой взгляд, корабля. Изначально взят набор Trumpeter 1/700 «Минск», фототравление для советских ТАВРК 1:700 GMM, КА-27 и КА-29 1:700 то же от Trumpeter. Сборка (а скорее стройка): Вообще на Каропке была «сказка о стройке» этой модели, но лет пять назад я обнаружил, что все мои «сказки» закрыты, так что попробую вместо ссылки рассказать здесь все переделки. Доработки до перерыва: - в корпусе вырезаны ниши в районах сходных трапов и в кормовой части корпуса. Переборки ниш изготовлены из пластика 0,5 мм, вклеены и окрашены до монтажа основной палубы; - на корме гравером выбрал углубление, которое предназначалось для упора вспомогательного судна при швартовке, приклеил усиливающие брусья из тонкой проволоки; - изготовлены из пластика 0,3 мм основания антенн связи на углу полетной палубы по левому борту, посмотрев на замечательную работу Игоря Ушакова в его модели «Киев» 1:700 (вообще Игорю отдельное ОГРОМНОЕ спасибо за его терпение, подсказки, и помощь в постройке данной модели). - гребные валы заменил иглами от шприца. - из пластика 0,3 мм имитировал подкрепления горизонтальных площадок на надстройке, а также изготовил некоторые площадки под радары в носовой части надстройки; - ПУ ракетного комплекса «Ураган – 1143». Из вертикальных трапов от набора травления GMM сделал ограждение, а из проволоки D=0.1 мм сделал магистрали на всех установках; - изготовлены новые приборы (назначение не знаю), размещающиеся на полукруглых выступах мостиков на надстройке; - почти полностью сделаны заново антенные посты системы управления «Гром»: от наборных остались только цилиндрические основания и малые тарелки; - изготовлены ветроотбойные щиты в носовой части; - бомбометные установки РБУ-6000 (набор моделиста «Петр Великий» 1:700) - зенитные автоматы АК-630 (набор моделиста «Петр Великий» 1:700) - полностью переделан балкон зенитной артиллерии по левому борту (сколько было копий в "сказке" сломано по поводу его вида, ой ой))) Самолеты немного доработал: - изготовил из бумаги, пропитанной супер-клеем, гребни на «спине» и брюхе фюзеляжа, на одном из Яков сделал из фольги крышку подъёмных двигателей. Доработки после перерыва: - изготовлено заново основание РЛС «Фрегат» и «Восход» т.к. предыдущие были утеряны вместе с антеннами и мачтой в трех переездах. - изготовлена заново АП системы «Привод-СВ» по тем же причинам) - башни АК-726 взяты из набора от Моделиста 956пр. + иглы+ тянутый литник+клей) - изготовлены из игл и тянутого литника антенны связи на палубе и надстройке. - изготовлены пожарные раструбы; - ну и всякой мелочи что отломили, потеряли и т.д. доделал, доработал и т.д.
Красил все Тамией, Ревелом, Аканом, Звездой, смывка гуашь+фейри, лаки Акан. P.S. Вообще, после того как мой 941й отправили в песок, руки к моделизму не лежали совсем очень долго, но я вернулся так, что будем стоить флот дальше) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7939 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.12 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 июня 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат






































Комментарии
38 лет
На сайте с 02.06.2012
38 лет
На сайте с 02.06.2012
65 лет
На сайте с 22.01.2011
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Возможно превысили размер фото по какой-то из сторон. В любом редакторе обрежьте лишний фон.
проверил размеры и вес, значительно меньше, еще сильнее обрезал, результат тот же)) успешно добавлены, а по факту нет
55 лет
На сайте с 27.06.2011
48 лет
На сайте с 10.02.2022
47 лет
На сайте с 31.12.2011
Цитата:
Хорошая работа! Исполнение Як-38 немного портит впечатление. Нужно их заменить.
И на что же их заменить?
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Хорошая работа! Исполнение Як-38 немного портит впечатление. Нужно их заменить.
к сожалению альтернативы этим Якам нет, можно сделать Як-141, но он только один раз был на "Кречете" и то по моему на Новоросийске", а по качеству моей сборки этих яков, уж как мог доработал)
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Не знаю матчасти этого корабля, а по качеству сборки - отлично получилось! Особенно для 700-го.
Цитата:
Понравилась работа. Доработки проведены серьезные. Мои поздравления с завершением работы!
Спасибо большое коллеги, Игорь вам отдельная искренняя благодарность, за помощь оказанную в создании этой модели.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Так прошло уже девять лет!
Правильно сделали, что вернулись!
С Уважением, Алексей.
39 лет
На сайте с 23.05.2017
Цитата:Хорошая работа! Исполнение Як-38 немного портит впечатление. Нужно их заменить.
к сожалению альтернативы этим Якам нет, можно сделать Як-141, но он только один раз был на "Кречете" и то по моему на Новоросийске", а по качеству моей сборки этих яков, уж как мог доработал)
Альтернатива есть всегда. Если что-то не выпускают, нужно нарисовать и НАПЕЧАТАТЬ на 3д принтере это самому!) Работа вполне галерейная, я считаю.
На сайте с 05.10.2010
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Приветствую коллега! Ну чё сказать??? Общее впечатление на "троечку"! РБУ-шки из набора-они переразмерены, АП РЛС "Восход" собрана неправильно! АУ АК-726 нужно брать из рамки допов к 700 масштабу (Например у Звезды Петр, или 956-й)Стволы пластиковые-просто жесть! Только иголочки!!! Пожарные бронсбои явно переразмерены, "Усы", датчики палубных колебаний, не смотряться, толстые! ну и т.д.
Ну что сказать коллега, от 350ка как всегда критики вагон, только это 700й)) по порядку: РБУшки, не из набора а от Петра, стволы не пластиковые а иглы в которые продет тянутый литник, по бронсбойдам может и соглашусь, но коллега сделайте мельче и рассверлите (а они рассверлены) покажите мастерклас, по Восходу критику не понял,в чем неправильность ну и и т.д.
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Приветствую коллега! Ну чё сказать??? Общее впечатление на "троечку"! РБУ-шки из набора-они переразмерены, АП РЛС "Восход" собрана неправильно! АУ АК-726 нужно брать из рамки допов к 700 масштабу (Например у Звезды Петр, или 956-й)Стволы пластиковые-просто жесть! Только иголочки!!! Пожарные бронсбои явно переразмерены, "Усы", датчики палубных колебаний, не смотряться, толстые! ну и т.д.
и еще, прежде чем писать комментарий с "троечками" и советами от куда что брать, читайте описание модели, там кстати и про башни и про РБУ и про все написано.
с сайта
Многие детали, если не можете сделать сами, лучше покупать у китайцев. Они стали выпускать неплохие наборы смоляных с травлением афтемаркетов для наших современных кораблей. Ещё, одна отечественная фирма "Scale_3D" запустила в производство печатные наборы отечественных корабельных плавсредств..., и надеюсь, что займут нишу и в изготовлении прочих деталей вооружения и оборудования. Ну и "Микродизайн" стал выпускать клоны травления от "GMM" для наших кораблей.
Желаю дальнейших творческих успехов!
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Неплохо неплохо..., но можно было бы и получше.... Видно, что во многих местах не хватает аккуратности. И не стремитесь загаживать всякими смывками и прочими "грязами" модели в 1/700..., это не танки в 1/35..., всё должно быть в меру!
Многие детали, если не можете сделать сами, лучше покупать у китайцев. Они стали выпускать неплохие наборы смоляных с травлением афтемаркетов для наших современных кораблей. Ещё, одна отечественная фирма "Scale_3D" запустила в производство печатные наборы отечественных корабельных плавсредств..., и надеюсь, что займут нишу и в изготовлении прочих деталей вооружения и оборудования. Ну и "Микродизайн" стал выпускать клоны травления от "GMM" для наших кораблей.
Желаю дальнейших творческих успехов!
Вот вашего комментария Алексей, ждал с нетерпением)) согласен со всем, но прошу сделать скидку на 3 переезда пережитые этой моделью (потому так и загажена))) просто от пыли все не отмыть) и то, что это все таки моя первая модель НК вообще и в 1:700 в частности.
с сайта
Цитата: прошу сделать скидку на 3 переезда пережитые этой моделью (потому так и загажена))) просто от пыли все не отмыть) и то, что это все таки моя первая модель НК вообще и в 1:700 в частности.
В очередной раз напоминаю, что модель надо начинать с её "дома" - футляра! Тем более, раз нет постоянного местожительства моделей, а им приходится периодически "кочевать с места на место"....
А в остальном..., главное, что начало дано и должно продолжаться и развиваться.
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Цитата:Цитата: прошу сделать скидку на 3 переезда пережитые этой моделью (потому так и загажена))) просто от пыли все не отмыть) и то, что это все таки моя первая модель НК вообще и в 1:700 в частности.
В очередной раз напоминаю, что модель надо начинать с её "дома" - футляра! Тем более, раз нет постоянного местажительства моделей, а им приходется периодически "кочевать с места на место"....
А в остальном..., главное, что начало дано и должно продолжаться и развиваться.
Поясню: все, дом достроен, и переездов больше не будет, конечный футляр будет на 7 моделей (там и Кузнецов, и Петр и 956 и подплав и др.) и есть под него место в зале, а сейчас пока вот так
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Приветствую коллега! Ну чё сказать??? Общее впечатление на "троечку"! РБУ-шки из набора-они переразмерены, АП РЛС "Восход" собрана неправильно! АУ АК-726 нужно брать из рамки допов к 700 масштабу (Например у Звезды Петр, или 956-й)Стволы пластиковые-просто жесть! Только иголочки!!! Пожарные бронсбои явно переразмерены, "Усы", датчики палубных колебаний, не смотряться, толстые! ну и т.д.
Не люблю быть голословным, поэтому вот вам фото доработанной и изкоробочной АК-726, а уж про "усы"...., знаете, я тут посмотрел вашу "Керчь" в 1:700, вы конечно там рассказали что КомБриг дрова, но антенны то вы сами делали...
С уважением.
На сайте с 05.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий