Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги !
Историю прототипа можно представить следующем образом: C середины декабря 1943г фирма «Арадо» начала работу над серией проектов «летающих крыльев» под руководством В. Лауте. После того, как в 1944 RLM подключило фирму «Арадо» по программе дальнего реактивного бомбардировщика, начались работы над 15 вариантами, в т.ч. 7 «летающих крыльев». Ar E.555-1 конструировался из стали и алюминиевых сплавов, а также имел шесть реактивных двигателей BMW 003A. Экипаж из трёх человек размещался в герметичной остеклённой кабине. В отсеке центроплана должна была размещаться бомбовая нагрузка. Для взлёта в перегрузочном варианте предусматривалось шасси, сбрасываемое после взлёта. Так же предусматривалось следующее вооружение: 2 Mk-108, расположенных по бокам кабины для стрельбы вперёд и турель с парой Mg-151 за кабиной, да ещё дистанционно управляемая турель с двумя MG-151 в задней части центроплана. Всё закончилось 28 декабря 1944 г., когда фирме «Арадо» было приказано прекратить работу над серией E.555, дабы сосредоточить все свои усилия на разработке и производстве истребителей.
Саму модель собирал года три назад--даже когда то выкладывал ее на "каропке" --диорама тогда получилась весьма посредственно--поэтому позже решил ее переделать ...По прошествию лет всплывают кое какие косяки -допущенные мной на начальном этапе моего коллекционирования--но переделывать самолет уже лень -поэтому пусть все остается как есть...В позапрошлом году диорамка заняла 2 место на конкурсе масштабных моделей в славном городе Челябинск...Как собирал уж не помню--все было медленно печально и не спеша....Вот отряхнул от пыли так сказать и выложил на ваше усмотрение.. Всем спасибо за просмотр и внимание !
Все красиво, с учетом "люфтовой условности", но, Серега, для этого монстра бы основание побольше! Уж очень тесно на подставке, весь этот антураж понатыкан впритык, и не совсем логично расположен. Пространства не хватает! Сделайте основание хотя б в размер размаха крыла, сразу восприятие работы изменится.
Удачи!
Эта работа понравилась больше чем Комета, но на фото №2 вопиющая щель на крыле. А общее впечатление больше положительное, чем наоборот,хотя-слишком уж нагромоздили вы всего на маленьком клочке.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи!
На сайте с 21.05.2012
Цитата:Да хороший вопрос...я до сих пор об этом думаю...
Как вариант - яма по типу автомобильных.
Да тоже вариант приемлемый...
30 лет
На сайте с 02.07.2009
55 лет
На сайте с 27.08.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 11.11.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий