Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Звезды. Раскапотировать не стал, ибо лучше не делать, чем делать педально.
Доработки:
ПВД из иглы от шприца на 10 кубиков
Кормовой БАНО
Стволы ШВАК'ов из игл
Приборная доска - сделана бутербродом
Нафаршировал левый борт (звезда дает его пустым, с мыслью "у кого не получилось собрать простую лавку - пользуйте детали кокпита в ФН")
Тормозные шланги - тянутый литник.
Механизация гидравлики выпуска шасси - иглы (от шприца на десять кубов в который вставлена игла от инсулинового), фольга.
Шлиц-шарниры шасси - тянутый литник
Проводка радиостанции (знаю что не особо хорошо получилось) - тянутый литник
Воздухозаборник вентиляции кабины - самодел.
Да и просто много мелких доработок.
Старить сильно не стал, ибо в конце войны за машинами следили. Да и не получается пока нормально старить модели.
Из недостатков:
Тематический набор АКАНа мне показался темноват
Поздно узнал про то, что крючья подвески бомб были на всех лавках (модель была уже покрашена и залачена).
Накосячил с кормовой штангой антены, и нижним проводом.
Накосячил с углом шасси (градуса 3, не больше)
Накосячил с окраской солдатиков
Приборку со шкалами будильников снять не удалось, но
она там есть. В общем не судите строго. Вторая модель как никак.
все вопроcы по цвету к лигушатнегам "Du Pont".
P.S. Фотал Евгений Алёхин (для барнаульского клуба - Ди Каприо), за что ему мега респект и уважуха.
Вставлю и я пару слов, если позволите.
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...
андрей гудович (gud)
Андрей, НЕ ПОКАЖУ....
Если "отталкиваться" от "строгой масштабности" (парусники в том числе) - то масса "модельной детализации" теряет смысл... Та же клепка на реальной бронетехнике "в масштабе" теряет смысл - ну не видна она будет "масштабной"...
Отсюда (мое ИМХО) - ОСНОВНОЕ для Модели - ЗРЕЛИЩНОСТЬ (смотрибелтьность)....
А ее (зрелищность) придают клепки БТТ ("не масштабные"), "расшивка" Авиации, и т.п.....
Достаточно сравнить Галерейную Авиацию и Авиацию Ретро.... Вроде как и "построено" одинаково аккуратно.... Но вот Галерейные - "за душу берут", а "ретро" - "просто аккуратные"......
Цитата: Вставлю и я пару слов, если позволите.
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...
Полностью поддерживаю!
Цитата: Дека ФН - на своем месте...
Опять-таки отправляемся к военным фотографиям...
И видим, что замечание Вам по поводу значка было сделано правомерно...
Удачи. Олег.
Честно говоря, не ожидал такого ответа. Лично я свой комментарий отправлял только в качестве замечаний с моей стороны, как это вижу я. И если я в чем-то не прав - автор вежливо на это указывает, я принимаю к сведению и в своей следующей модели не допускаю подобных ошибок. Зарегистрировавшись на коробке я преследовал цель не мериться органами, а самосовершенствоваться. Ну да ладно, оставайтесь при своем мнении, я больше не комментировать, ни просматривать ваши модели не буду, слишком уж вы все хорошо делаете, чтобы я, недоучка, что-то вам говорил.
P.S. просмотрев не один десяток фотографий, ни на одной не увидел подобного расположения букв "ФН" на капоте. А что касается жалюзи, я всего лишь сказал, что раньше не видел их красного цвета. Удачи
Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
Цитата: Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
Ни одной нормальной фотки правого борта, ни одной четкой фотки низа (за исключением отражения в зеркале. 6 из 6 фото - общего плана. На втором и четвертом фото вообще непонятно в какой цвет покрашен верх самолета, да и на всех остальных, кроме третьего снимка. Увольте, не хочу к такому скатываться задним ходом.
Почему-то на ваших снимках нет таких недочетов, на снимках Олега Вехова, например, тоже нет. Или Фуада или Дмитрия Уварова. Я еще раз повторюсь, я тут не размеры органов сверяю, а высказываю свою точку зрения. Так вот, я считаю, что если сравнивать модели с профессиональными работами (в том числе и работы по фотографиям), то несомненно будешь приближаться к их уровню. А если смотреть на работу 5-летнего мальчугана и, сравнивая, восхищаться своей не очень качественной моделью, то будешь себе с каждым разом позволять все больше вольностей и уровня никакого не достигнешь.
Потому что мои снимки, снимки Вехыча, Уварова, Довбуша, Фуада, Дэна - это совершенно разные стили преподнесения моделей! Кто-то из нас показывает модель, а кто-то пытается показать модель как живой самолёт. Кто-то "замазывает" хорошими фотками свои огрехи, а кто-то показывает "само совершенство", прекрасно зная, что до этого значения там как до Пекина раком... На снимках Автора всё прекрасно видно. Не надо придираться к мелочам, хорошо? Четвёртый движок в оценках совсем не нужен...
Теперь по модели:
Для 48го масштаба простенько, а кабину нам не показали.
Много ляпов, щель на колесе, швы неровные, в смысле клеенные швы на крыле например, отслоившаяся звезда на киле, в пазе для движения фонаря толи грязь толи что,(это на фоне утверждения что машины мыли))),провисшая антенна, шагрень на борту, непонятная диагональная полоса на жаропрочной пластине, поролон забытый в маслорадиаторе;).
Расшивка не выделена даже на замках капотов, ну и вобще -это косяк.
Жалюзи вместе с коком красили помоему только на памятниках))
храповник кока и вентилятор, не могли быть красными, и если самолет показан таким чистым то стоило и стяжные ленты на капоте сделать закрашенными с завода они шли крашенными, и вытирались втечение эксплуатации самолета так же как и на консолях.
Цитата: Цитата:храповник кока и вентилятор,
Какой вентилятор???????????
вентилятор - створки пред движком, то что красное, так это у всех самолетов с звездообразными движками называют, это сленг вирпильский))
Цитата: Прошу заметить, на этом кадре никто не прокомментировал косо легшую стяжную ленту, но мнимый поролон увидели... :))
Косо легшую ленту и подобные дефекты хорошо было бы заметно на проекционных фотографиях(строго сбоков, сверху, снизу , спереди, сзади. Вы подобных фотографий не представили - у Вас почти все с некоторых углов (кстати, так смотрится действительно выигрышней). Вы зря пеняете на свой фотоаппарат - качество(цветопередача, глубина резкости, фокус) - вполне на высоте. Просто этих фотографий, скажем так, маловато для полного осмотра модели(недостающие ракурсы были указаны в предыдущих постах).
Кстати, есть недочет еще не озвученный - нет щели между лопастями винта и коком (где стоит подшипник), более того красная краска с кока попала на лопасть (фото 1 и 2). А также нет щели между коком и зубцами жалюзи (которые уважаемый And!e в шутку,наверное, назвал вентилятором).
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Симпатичная модель.
Для 48 можно было бы обозначить дренажные отверстия на крыле и на стабилизаторе (я на своем сверлин 0,3 мм). Также снизу не хватает технологических отверстий.
На 5 снимке кажется что костыль не по оси самолета. По смывкам - это конечно дело каждого моделиста, но модель с выделенной расшивкой, сколами и потертостями выглядит
эффектней ИМХО. Моделизм это куча всяких условностей, поэтому переводить такие вещи в масштаб бессмысленно. Посчитайте, хотя бы, толщину створок шасси Вашей модели. Поэтому сваливать на масштаб и на добросовестных механиков свое неумение применять технологии моделизма не корректно и вызывает бурную реакцию. Рад, что сремление к совершенствованию есть и это подтверждает Ваш наставник.
А теперь вопрос - если РУС отклонена вправо, то правый элерон вверх, а левый вниз? Сам я думал, что наоборот. Надеюсь просвятите.
Костыль немного повернут (нет, не потому что я его криво приляпал). В незаконтренном состоянии костыля - такое возможно. Со сколами - попытаюсь ближе к среде что либо придумать.
Про РУС, кладем рус вправо - самолет делает правый крен, следовательно правый элерон вверх, левый вниз.
Про вентиляционные пистоны - учту, про технологические отверстия - вы видимо имели в виду два гильзоотвода марки СП-20, пребывавших между нишами шасси? На следущей модели самолета лавочкина также исправлю.
PS: Кстати сверлить вент. пистоны я скорей всего не буду, ибо на данный момент смутно себе представляю их устройство (там могли быть просто отвестия в обшивке, но мог быть установлен прямой/обратный клапан).
Пойду с этой целью поштудирую техническое описание дальше.
48-й масштаб открывает большие возможности для проработки деталей. Хотелось бы надеяться, что в следующих работах автора в таком масштабе появятся крупные планы с интерьером кабины (если не открывается, то можно снять в ходе сборки), открытым капотом двигателя, шасси и т.д. Тогда и фотографий будет больше.
Надо отдать должное автору, выбранный им стиль общения многих не оставил равнодушными, временами опустив дискуссию на уровень удручающей перепалки с применением иностранных языков, названий территорий, имен артистов и прочего. Как-то это не соответствует доброжелательной атмосфере сайта, давайте не будем поддаваться провокациям.
Алексей (Hoha), перечитал ТО, просмотрел профильный раздел скалы. Хоть убейте непонятно. Пока возил пенсионеров на дачу думал как это ДОЛЖНО работать, пришел к выводу что там либо сквозное отверстие в обшивке (тогда надо стачивать плоскость изнутри), либо обратный клапан (из крыла выпускает, в крыло не пускает). Скорей всего действительно - сковозное отверстие. тогда второй вопрос: как реализовать толщину обшивки в местах этих пистонов?
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Константин, при диаметре 0,3мм и при тонировке толщины пластика не увидете, а смотрибельность добавится. Да снизу там два гильзотвода и еще обратите внимание, есть меньшие диаметром дренажные отверстия. Спасибо за элероны.
Комментарии
На сайте с 16.05.2009
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...
61 год
На сайте с 19.11.2010
Андрей, НЕ ПОКАЖУ....
Если "отталкиваться" от "строгой масштабности" (парусники в том числе) - то масса "модельной детализации" теряет смысл... Та же клепка на реальной бронетехнике "в масштабе" теряет смысл - ну не видна она будет "масштабной"...
Отсюда (мое ИМХО) - ОСНОВНОЕ для Модели - ЗРЕЛИЩНОСТЬ (смотрибелтьность)....
А ее (зрелищность) придают клепки БТТ ("не масштабные"), "расшивка" Авиации, и т.п.....
Достаточно сравнить Галерейную Авиацию и Авиацию Ретро.... Вроде как и "построено" одинаково аккуратно.... Но вот Галерейные - "за душу берут", а "ретро" - "просто аккуратные"......
На сайте с 30.10.2011
Вставлю и я пару слов, если позволите.
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...
Полностью поддерживаю!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Дека ФН - на своем месте...
Опять-таки отправляемся к военным фотографиям...
И видим, что замечание Вам по поводу значка было сделано правомерно...
Удачи. Олег.
На сайте с 06.02.2012
P.S. просмотрев не один десяток фотографий, ни на одной не увидел подобного расположения букв "ФН" на капоте. А что касается жалюзи, я всего лишь сказал, что раньше не видел их красного цвета. Удачи
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 06.02.2012
Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
Ни одной нормальной фотки правого борта, ни одной четкой фотки низа (за исключением отражения в зеркале. 6 из 6 фото - общего плана. На втором и четвертом фото вообще непонятно в какой цвет покрашен верх самолета, да и на всех остальных, кроме третьего снимка. Увольте, не хочу к такому скатываться задним ходом.
Почему-то на ваших снимках нет таких недочетов, на снимках Олега Вехова, например, тоже нет. Или Фуада или Дмитрия Уварова. Я еще раз повторюсь, я тут не размеры органов сверяю, а высказываю свою точку зрения. Так вот, я считаю, что если сравнивать модели с профессиональными работами (в том числе и работы по фотографиям), то несомненно будешь приближаться к их уровню. А если смотреть на работу 5-летнего мальчугана и, сравнивая, восхищаться своей не очень качественной моделью, то будешь себе с каждым разом позволять все больше вольностей и уровня никакого не достигнешь.
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
Для 48го масштаба простенько, а кабину нам не показали.
Много ляпов, щель на колесе, швы неровные, в смысле клеенные швы на крыле например, отслоившаяся звезда на киле, в пазе для движения фонаря толи грязь толи что,(это на фоне утверждения что машины мыли))),провисшая антенна, шагрень на борту, непонятная диагональная полоса на жаропрочной пластине, поролон забытый в маслорадиаторе;).
Расшивка не выделена даже на замках капотов, ну и вобще -это косяк.
Жалюзи вместе с коком красили помоему только на памятниках))
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:храповник кока и вентилятор,
Какой вентилятор???????????
вентилятор - створки пред движком, то что красное, так это у всех самолетов с звездообразными движками называют, это сленг вирпильский))
52 года
На сайте с 12.12.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Прошу заметить, на этом кадре никто не прокомментировал косо легшую стяжную ленту, но мнимый поролон увидели... :))
Косо легшую ленту и подобные дефекты хорошо было бы заметно на проекционных фотографиях(строго сбоков, сверху, снизу , спереди, сзади. Вы подобных фотографий не представили - у Вас почти все с некоторых углов (кстати, так смотрится действительно выигрышней). Вы зря пеняете на свой фотоаппарат - качество(цветопередача, глубина резкости, фокус) - вполне на высоте. Просто этих фотографий, скажем так, маловато для полного осмотра модели(недостающие ракурсы были указаны в предыдущих постах).
Кстати, есть недочет еще не озвученный - нет щели между лопастями винта и коком (где стоит подшипник), более того красная краска с кока попала на лопасть (фото 1 и 2). А также нет щели между коком и зубцами жалюзи (которые уважаемый And!e в шутку,наверное, назвал вентилятором).
14 лет
На сайте с 20.10.2009
52 года
На сайте с 12.05.2010
Для 48 можно было бы обозначить дренажные отверстия на крыле и на стабилизаторе (я на своем сверлин 0,3 мм). Также снизу не хватает технологических отверстий.
На 5 снимке кажется что костыль не по оси самолета. По смывкам - это конечно дело каждого моделиста, но модель с выделенной расшивкой, сколами и потертостями выглядит
эффектней ИМХО. Моделизм это куча всяких условностей, поэтому переводить такие вещи в масштаб бессмысленно. Посчитайте, хотя бы, толщину створок шасси Вашей модели. Поэтому сваливать на масштаб и на добросовестных механиков свое неумение применять технологии моделизма не корректно и вызывает бурную реакцию. Рад, что сремление к совершенствованию есть и это подтверждает Ваш наставник.
А теперь вопрос - если РУС отклонена вправо, то правый элерон вверх, а левый вниз? Сам я думал, что наоборот. Надеюсь просвятите.
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Про РУС, кладем рус вправо - самолет делает правый крен, следовательно правый элерон вверх, левый вниз.
Про вентиляционные пистоны - учту, про технологические отверстия - вы видимо имели в виду два гильзоотвода марки СП-20, пребывавших между нишами шасси? На следущей модели самолета лавочкина также исправлю.
PS: Кстати сверлить вент. пистоны я скорей всего не буду, ибо на данный момент смутно себе представляю их устройство (там могли быть просто отвестия в обшивке, но мог быть установлен прямой/обратный клапан).
Пойду с этой целью поштудирую техническое описание дальше.
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Надо отдать должное автору, выбранный им стиль общения многих не оставил равнодушными, временами опустив дискуссию на уровень удручающей перепалки с применением иностранных языков, названий территорий, имен артистов и прочего. Как-то это не соответствует доброжелательной атмосфере сайта, давайте не будем поддаваться провокациям.
38 лет
На сайте с 21.05.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий