Ла-5 ФН ГСС Крамаренко






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель Звезды. Раскапотировать не стал, ибо лучше не делать, чем делать педально. Доработки: ПВД из иглы от шприца на 10 кубиков Кормовой БАНО Стволы ШВАК'ов из игл Приборная доска - сделана бутербродом Нафаршировал левый борт (звезда дает его пустым, с мыслью "у кого не получилось собрать простую лавку - пользуйте детали кокпита в ФН") Тормозные шланги - тянутый литник. Механизация гидравлики выпуска шасси - иглы (от шприца на десять кубов в который вставлена игла от инсулинового), фольга. Шлиц-шарниры шасси - тянутый литник Проводка радиостанции (знаю что не особо хорошо получилось) - тянутый литник Воздухозаборник вентиляции кабины - самодел. Да и просто много мелких доработок. Старить сильно не стал, ибо в конце войны за машинами следили. Да и не получается пока нормально старить модели. Из недостатков: Тематический набор АКАНа мне показался темноват Поздно узнал про то, что крючья подвески бомб были на всех лавках (модель была уже покрашена и залачена). Накосячил с кормовой штангой антены, и нижним проводом. Накосячил с углом шасси (градуса 3, не больше) Накосячил с окраской солдатиков Приборку со шкалами будильников снять не удалось, но она там есть. В общем не судите строго. Вторая модель как никак. все вопроcы по цвету к лигушатнегам "Du Pont". P.S. Фотал Евгений Алёхин (для барнаульского клуба - Ди Каприо), за что ему мега респект и уважуха. P.P.S. переснимать лень, легкий тонер внизу сделал. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 78.3747 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 62.65 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 мая 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):
Группы (8):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 16.05.2009
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...
62 года
На сайте с 19.11.2010
Андрей, НЕ ПОКАЖУ....
Если "отталкиваться" от "строгой масштабности" (парусники в том числе) - то масса "модельной детализации" теряет смысл... Та же клепка на реальной бронетехнике "в масштабе" теряет смысл - ну не видна она будет "масштабной"...
Отсюда (мое ИМХО) - ОСНОВНОЕ для Модели - ЗРЕЛИЩНОСТЬ (смотрибелтьность)....
А ее (зрелищность) придают клепки БТТ ("не масштабные"), "расшивка" Авиации, и т.п.....
Достаточно сравнить Галерейную Авиацию и Авиацию Ретро.... Вроде как и "построено" одинаково аккуратно.... Но вот Галерейные - "за душу берут", а "ретро" - "просто аккуратные"......
На сайте с 30.10.2011
Вставлю и я пару слов, если позволите.
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...
Полностью поддерживаю!
54 года
На сайте с 10.01.2008
Дека ФН - на своем месте...
Опять-таки отправляемся к военным фотографиям...
И видим, что замечание Вам по поводу значка было сделано правомерно...
Удачи. Олег.
На сайте с 06.02.2012
P.S. просмотрев не один десяток фотографий, ни на одной не увидел подобного расположения букв "ФН" на капоте. А что касается жалюзи, я всего лишь сказал, что раньше не видел их красного цвета. Удачи
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 06.02.2012
Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
Ни одной нормальной фотки правого борта, ни одной четкой фотки низа (за исключением отражения в зеркале. 6 из 6 фото - общего плана. На втором и четвертом фото вообще непонятно в какой цвет покрашен верх самолета, да и на всех остальных, кроме третьего снимка. Увольте, не хочу к такому скатываться задним ходом.
Почему-то на ваших снимках нет таких недочетов, на снимках Олега Вехова, например, тоже нет. Или Фуада или Дмитрия Уварова. Я еще раз повторюсь, я тут не размеры органов сверяю, а высказываю свою точку зрения. Так вот, я считаю, что если сравнивать модели с профессиональными работами (в том числе и работы по фотографиям), то несомненно будешь приближаться к их уровню. А если смотреть на работу 5-летнего мальчугана и, сравнивая, восхищаться своей не очень качественной моделью, то будешь себе с каждым разом позволять все больше вольностей и уровня никакого не достигнешь.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
53 года
На сайте с 12.12.2010
53 года
На сайте с 12.12.2010
Для 48го масштаба простенько, а кабину нам не показали.
Много ляпов, щель на колесе, швы неровные, в смысле клеенные швы на крыле например, отслоившаяся звезда на киле, в пазе для движения фонаря толи грязь толи что,(это на фоне утверждения что машины мыли))),провисшая антенна, шагрень на борту, непонятная диагональная полоса на жаропрочной пластине, поролон забытый в маслорадиаторе;).
Расшивка не выделена даже на замках капотов, ну и вобще -это косяк.
Жалюзи вместе с коком красили помоему только на памятниках))
42 года
На сайте с 09.02.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:храповник кока и вентилятор,
Какой вентилятор???????????
вентилятор - створки пред движком, то что красное, так это у всех самолетов с звездообразными движками называют, это сленг вирпильский))
53 года
На сайте с 12.12.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Прошу заметить, на этом кадре никто не прокомментировал косо легшую стяжную ленту, но мнимый поролон увидели... :))
Косо легшую ленту и подобные дефекты хорошо было бы заметно на проекционных фотографиях(строго сбоков, сверху, снизу , спереди, сзади. Вы подобных фотографий не представили - у Вас почти все с некоторых углов (кстати, так смотрится действительно выигрышней). Вы зря пеняете на свой фотоаппарат - качество(цветопередача, глубина резкости, фокус) - вполне на высоте. Просто этих фотографий, скажем так, маловато для полного осмотра модели(недостающие ракурсы были указаны в предыдущих постах).
Кстати, есть недочет еще не озвученный - нет щели между лопастями винта и коком (где стоит подшипник), более того красная краска с кока попала на лопасть (фото 1 и 2). А также нет щели между коком и зубцами жалюзи (которые уважаемый And!e в шутку,наверное, назвал вентилятором).
15 лет
На сайте с 20.10.2009
53 года
На сайте с 12.05.2010
Для 48 можно было бы обозначить дренажные отверстия на крыле и на стабилизаторе (я на своем сверлин 0,3 мм). Также снизу не хватает технологических отверстий.
На 5 снимке кажется что костыль не по оси самолета. По смывкам - это конечно дело каждого моделиста, но модель с выделенной расшивкой, сколами и потертостями выглядит
эффектней ИМХО. Моделизм это куча всяких условностей, поэтому переводить такие вещи в масштаб бессмысленно. Посчитайте, хотя бы, толщину створок шасси Вашей модели. Поэтому сваливать на масштаб и на добросовестных механиков свое неумение применять технологии моделизма не корректно и вызывает бурную реакцию. Рад, что сремление к совершенствованию есть и это подтверждает Ваш наставник.
А теперь вопрос - если РУС отклонена вправо, то правый элерон вверх, а левый вниз? Сам я думал, что наоборот. Надеюсь просвятите.
39 лет
На сайте с 21.05.2012
Про РУС, кладем рус вправо - самолет делает правый крен, следовательно правый элерон вверх, левый вниз.
Про вентиляционные пистоны - учту, про технологические отверстия - вы видимо имели в виду два гильзоотвода марки СП-20, пребывавших между нишами шасси? На следущей модели самолета лавочкина также исправлю.
PS: Кстати сверлить вент. пистоны я скорей всего не буду, ибо на данный момент смутно себе представляю их устройство (там могли быть просто отвестия в обшивке, но мог быть установлен прямой/обратный клапан).
Пойду с этой целью поштудирую техническое описание дальше.
68 лет
На сайте с 15.05.2012
Надо отдать должное автору, выбранный им стиль общения многих не оставил равнодушными, временами опустив дискуссию на уровень удручающей перепалки с применением иностранных языков, названий территорий, имен артистов и прочего. Как-то это не соответствует доброжелательной атмосфере сайта, давайте не будем поддаваться провокациям.
39 лет
На сайте с 21.05.2012
53 года
На сайте с 12.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий