Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5 ФН ГСС Крамаренко

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
2 июня 2012 года, 17:08
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель Звезды. Раскапотировать не стал, ибо лучше не делать, чем делать педально.
Доработки:
ПВД из иглы от шприца на 10 кубиков
Кормовой БАНО
Стволы ШВАК'ов из игл
Приборная доска - сделана бутербродом
Нафаршировал левый борт (звезда дает его пустым, с мыслью "у кого не получилось собрать простую лавку - пользуйте детали кокпита в ФН")
Тормозные шланги - тянутый литник.
Механизация гидравлики выпуска шасси - иглы (от шприца  на десять кубов в который вставлена игла от инсулинового), фольга.
Шлиц-шарниры шасси - тянутый литник
Проводка радиостанции (знаю что не особо хорошо получилось)  - тянутый литник
Воздухозаборник вентиляции кабины - самодел.
Да и просто много мелких доработок.
 Старить сильно не стал, ибо в конце войны за машинами следили. Да и не получается пока нормально  старить модели.

Из недостатков:
Тематический набор АКАНа мне показался темноват
  Поздно узнал про то, что крючья подвески бомб были на всех лавках (модель была уже покрашена и залачена). 
Накосячил с кормовой штангой антены, и нижним проводом.
  Накосячил с углом шасси (градуса 3, не больше)
Накосячил с окраской солдатиков

Приборку со шкалами будильников снять не удалось, но
она там есть. В общем не судите строго. Вторая модель как никак.

все вопроcы по цвету к лигушатнегам "Du Pont". 

  P.S. Фотал Евгений Алёхин (для барнаульского клуба - Ди Каприо), за что ему мега респект и уважуха. 

 P.P.S. переснимать лень, легкий тонер внизу сделал.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
72.7980.3581.98
Средняя оценка: 78.3747 (все оценки)
Популярность модели: 62.65

Комментарии

Страницы: 1 2 3
sergx220
41 год
На сайте с 16.05.2009
sergx220
Вставлю и я пару слов, если позволите.
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...
Rover (police1963)
Николаев
61 год
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
андрей гудович (gud)
Андрей, НЕ ПОКАЖУ....
Если "отталкиваться" от "строгой масштабности" (парусники в том числе) - то масса "модельной детализации" теряет смысл... Та же клепка на реальной бронетехнике "в масштабе" теряет смысл - ну не видна она будет "масштабной"...
Отсюда (мое ИМХО) - ОСНОВНОЕ для Модели - ЗРЕЛИЩНОСТЬ (смотрибелтьность)....
А ее (зрелищность) придают клепки БТТ ("не масштабные"), "расшивка" Авиации, и т.п.....
Достаточно сравнить Галерейную Авиацию и Авиацию Ретро.... Вроде как и "построено" одинаково аккуратно.... Но вот Галерейные - "за душу берут", а "ретро" - "просто аккуратные"......
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Цитата:
Вставлю и я пару слов, если позволите.
На чернобелых фото Ла 5, которые можно найти на просторах интернета, не видно каждой заклепки в виде черной точки, но!!! стыки листов и т.п. даже вымытые всеравно будут давать тень, что хорошо видно на фото в вышеприведеном посте, точнее это даже не тень а плохое отражение этим стыком падающего на объект света по сравнению с гладким участком. Так что расшивку выделять надо.
Была тут зимой история с тигром,http://karopka.ru/community/user/11327/?p=2&MODEL=200745#cmtlist теперь будет история с Ла 5...
Поддерживаю идею о размещении данной работы на dishmodels.ru, было бы интересно почитать тамашние комменты...

Полностью поддерживаю!
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Дека ФН - на своем месте...

Опять-таки отправляемся к военным фотографиям...
И видим, что замечание Вам по поводу значка было сделано правомерно...
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Николай Гилев (6@9IH)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2012
Николай Гилев  (6@9IH)
Честно говоря, не ожидал такого ответа. Лично я свой комментарий отправлял только в качестве замечаний с моей стороны, как это вижу я. И если я в чем-то не прав - автор вежливо на это указывает, я принимаю к сведению и в своей следующей модели не допускаю подобных ошибок. Зарегистрировавшись на коробке я преследовал цель не мериться органами, а самосовершенствоваться. Ну да ладно, оставайтесь при своем мнении, я больше не комментировать, ни просматривать ваши модели не буду, слишком уж вы все хорошо делаете, чтобы я, недоучка, что-то вам говорил.
P.S. просмотрев не один десяток фотографий, ни на одной не увидел подобного расположения букв "ФН" на капоте. А что касается жалюзи, я всего лишь сказал, что раньше не видел их красного цвета. Удачи
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!
Николай Гилев (6@9IH)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2012
Николай Гилев  (6@9IH)
Цитата:
Ребяты, я не буду критиковать модель, но вот фраза "фотосессия на 3 с -" меня убила! Фото - отличные! Или надо снимать на хромакее и без "художеств"? Скучно будет... Если бы не зеркальный граунд под самолётом, то многим критикам до таких снимков ещё расти и ехать задним ходом!

Ни одной нормальной фотки правого борта, ни одной четкой фотки низа (за исключением отражения в зеркале. 6 из 6 фото - общего плана. На втором и четвертом фото вообще непонятно в какой цвет покрашен верх самолета, да и на всех остальных, кроме третьего снимка. Увольте, не хочу к такому скатываться задним ходом.
Почему-то на ваших снимках нет таких недочетов, на снимках Олега Вехова, например, тоже нет. Или Фуада или Дмитрия Уварова. Я еще раз повторюсь, я тут не размеры органов сверяю, а высказываю свою точку зрения. Так вот, я считаю, что если сравнивать модели с профессиональными работами (в том числе и работы по фотографиям), то несомненно будешь приближаться к их уровню. А если смотреть на работу 5-летнего мальчугана и, сравнивая, восхищаться своей не очень качественной моделью, то будешь себе с каждым разом позволять все больше вольностей и уровня никакого не достигнешь.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Потому что мои снимки, снимки Вехыча, Уварова, Довбуша, Фуада, Дэна - это совершенно разные стили преподнесения моделей! Кто-то из нас показывает модель, а кто-то пытается показать модель как живой самолёт. Кто-то "замазывает" хорошими фотками свои огрехи, а кто-то показывает "само совершенство", прекрасно зная, что до этого значения там как до Пекина раком... На снимках Автора всё прекрасно видно. Не надо придираться к мелочам, хорошо? Четвёртый движок в оценках совсем не нужен...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Антон Архипов фотографии действительно хорошие а вот сама сессия так себе. Мало! показан самый минимум. ни деталей ни интресных крупных планов...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Теперь по модели:
Для 48го масштаба простенько, а кабину нам не показали.
Много ляпов, щель на колесе, швы неровные, в смысле клеенные швы на крыле например, отслоившаяся звезда на киле, в пазе для движения фонаря толи грязь толи что,(это на фоне утверждения что машины мыли))),провисшая антенна, шагрень на борту, непонятная диагональная полоса на жаропрочной пластине, поролон забытый в маслорадиаторе;).
Расшивка не выделена даже на замках капотов, ну и вобще -это косяк.
Жалюзи вместе с коком красили помоему только на памятниках))
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
храповник кока и вентилятор, не могли быть красными, и если самолет показан таким чистым то стоило и стяжные ленты на капоте сделать закрашенными с завода они шли крашенными, и вытирались втечение эксплуатации самолета так же как и на консолях.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Цитата:храповник кока и вентилятор,
Какой вентилятор???????????

вентилятор - створки пред движком, то что красное, так это у всех самолетов с звездообразными движками называют, это сленг вирпильский))
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Если это не поролон значит сделано или сфотано ещё хуже чем я думал.
Прикрепленные файлы:
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Прошу заметить, на этом кадре никто не прокомментировал косо легшую стяжную ленту, но мнимый поролон увидели... :))

Косо легшую ленту и подобные дефекты хорошо было бы заметно на проекционных фотографиях(строго сбоков, сверху, снизу , спереди, сзади. Вы подобных фотографий не представили - у Вас почти все с некоторых углов (кстати, так смотрится действительно выигрышней). Вы зря пеняете на свой фотоаппарат - качество(цветопередача, глубина резкости, фокус) - вполне на высоте. Просто этих фотографий, скажем так, маловато для полного осмотра модели(недостающие ракурсы были указаны в предыдущих постах).
Кстати, есть недочет еще не озвученный - нет щели между лопастями винта и коком (где стоит подшипник), более того красная краска с кока попала на лопасть (фото 1 и 2). А также нет щели между коком и зубцами жалюзи (которые уважаемый And!e в шутку,наверное, назвал вентилятором).


bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Модель как модель, для 48-го слабовато, но таких в галерее навалом....
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Симпатичная модель.
Для 48 можно было бы обозначить дренажные отверстия на крыле и на стабилизаторе (я на своем сверлин 0,3 мм). Также снизу не хватает технологических отверстий.
На 5 снимке кажется что костыль не по оси самолета. По смывкам - это конечно дело каждого моделиста, но модель с выделенной расшивкой, сколами и потертостями выглядит
эффектней ИМХО. Моделизм это куча всяких условностей, поэтому переводить такие вещи в масштаб бессмысленно. Посчитайте, хотя бы, толщину створок шасси Вашей модели. Поэтому сваливать на масштаб и на добросовестных механиков свое неумение применять технологии моделизма не корректно и вызывает бурную реакцию. Рад, что сремление к совершенствованию есть и это подтверждает Ваш наставник.
А теперь вопрос - если РУС отклонена вправо, то правый элерон вверх, а левый вниз? Сам я думал, что наоборот. Надеюсь просвятите.
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Костыль немного повернут (нет, не потому что я его криво приляпал). В незаконтренном состоянии костыля - такое возможно. Со сколами - попытаюсь ближе к среде что либо придумать.

Про РУС, кладем рус вправо - самолет делает правый крен, следовательно правый элерон вверх, левый вниз.

Про вентиляционные пистоны - учту, про технологические отверстия - вы видимо имели в виду два гильзоотвода марки СП-20, пребывавших между нишами шасси? На следущей модели самолета лавочкина также исправлю.

PS: Кстати сверлить вент. пистоны я скорей всего не буду, ибо на данный момент смутно себе представляю их устройство (там могли быть просто отвестия в обшивке, но мог быть установлен прямой/обратный клапан).
Пойду с этой целью поштудирую техническое описание дальше.
Андрей Трофимович (Andy)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Андрей Трофимович (Andy)
48-й масштаб открывает большие возможности для проработки деталей. Хотелось бы надеяться, что в следующих работах автора в таком масштабе появятся крупные планы с интерьером кабины (если не открывается, то можно снять в ходе сборки), открытым капотом двигателя, шасси и т.д. Тогда и фотографий будет больше.
Надо отдать должное автору, выбранный им стиль общения многих не оставил равнодушными, временами опустив дискуссию на уровень удручающей перепалки с применением иностранных языков, названий территорий, имен артистов и прочего. Как-то это не соответствует доброжелательной атмосфере сайта, давайте не будем поддаваться провокациям.
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Алексей (Hoha), перечитал ТО, просмотрел профильный раздел скалы. Хоть убейте непонятно. Пока возил пенсионеров на дачу думал как это ДОЛЖНО работать, пришел к выводу что там либо сквозное отверстие в обшивке (тогда надо стачивать плоскость изнутри), либо обратный клапан (из крыла выпускает, в крыло не пускает). Скорей всего действительно - сковозное отверстие. тогда второй вопрос: как реализовать толщину обшивки в местах этих пистонов?
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Константин, при диаметре 0,3мм и при тонировке толщины пластика не увидете, а смотрибельность добавится. Да снизу там два гильзотвода и еще обратите внимание, есть меньшие диаметром дренажные отверстия. Спасибо за элероны.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат