Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляю вам модель германской подводной лодки IX серии, U-123.
Лодка была заложена в 1939 году в городе Бремен, вошла в строй в 1940 году. Лодка активно участвовала во Второй Мировой войне. Действовала в Атлантическом океане, на коммуникациях англичан и американцев.
Совершила 12 боевых походов и потопила 42 судна, 1 военный корабль, 1 вспомогательное военное судно, повредила 5судов и 1 вспомогательное военное судно.
Затоплена 17 июня 1944 года во французском городе Лорьян.
Была поднята французами в 1945 году и отремонтирована, служила во французском флоте.Выведена из состава французского флота в 1958 году и разделана на металл.
Набор этой лодки достался мне случайно. Это был приз за участие в конкурсе и папа предложил мне ее собрать.
До этого я подводные лодки не делала и тем более в таком масштабе.
И я начала ее собирать.
Качество набора плохое.
Весь корпус в утяжинах и недоливах, на мелких деталях смещения песс- форм.
Корпус шпаклевала и как смогла боролась с другими деталями.
Фототравлений в этом наборе нет.Оно есть в профи-наборе, поэтому леера на лодке делала сама.Вот только сверлил отверстия папа, у меня это не получается.
Такелаж антенн сделала из нити бантика, изоляторы -капли клея ПВА.
Подставку переделала из флагманской.
Краски "Звезда", "Тамия", лак "Звезда".
В некоторых местах побовала смывку, но не вышло. Смывка самодельная.
Большое спасибо Ярославне за просвещение по спас кругам, я думала это подковки)
Вот в принципе и все.
Прячьте свои линкорчики и торговые суда, U-123 входит в прихожую)
Очень не плохо! Модель смотрится органично и откровенно ничего не раздражает! Что то удалось, что то нет, главное что модель закончена и получен опыт. Дальнейших успехов!!!
Цитата: Очень не плохо! Модель смотрится органично и откровенно ничего не раздражает! Что то удалось, что то нет, главное что модель закончена и получен опыт. Дальнейших успехов!!!
Поздравления автору, с окончанием стройки! Модель вполне получилась, очень аккуратная, как по сборке, так и окраске. Леера выполнены превосходно! Разве что смывки очень не хватает.
А теперь ложка замечания. Они все по мат.части, для общего развития и учета в будущих стройках.
Палубные орудия нужно устанавливать в плотную к палубе, зазоров между станиной и палубой не должно быть.
Шпигаты, если уж закрашивать - то все, а не только самые большие.
Мелочевку по палубе стоило выделить более светлым цветом. Два больших люка, мелкие лючки, полукруглую штуковину на носу (это сложенный опознавательный знак для дружественных самолетов)
Антенна гидролокатора GHG (та светлая Т-образная штучка на носу) должна быть левее и ниже, в кружочке с радиальной разметкой (он для неё и сделан).
Ну и вопрос к окраске. Ранняя окраска была стандартная, без камуфляжа. Позже, 1941 год, есть фото где камуфляж есть на рубке. Ещё позже - конец 41, начало 43, у неё был камуфляж по всему корпусу, но выглядел он иначе. Его остатки можно заметить на фото поднятой лодки во французском доке.
Ну и нижняя часть корпуса покрашена слишком в тёмный цвет. Она красилась либо железным суриком (Hull Red) либо темно-серым цветом (Dark/German Grey).
Автор, замечания не в обиду тебе, а для расширения кругозора. Я просто в конце прошлого года закончил стройку U-123 (выложил здесь, можно посмотреть в личных) и сейчас завершаю стройку её старших сестёр типа IX C U-505 и U-510 (U-505 скоро выложу), по этому все нюансы в памяти.
Вот довольно известная по многим историческим источникам схема окраски данной лодки.
Мои поздравления, Автору.
Модель получилась замечательной.
Ошибок нет у того, кто ничего не делает.
Не переживай братишка. Следующая модель будет еще лучше.
Галерея однозначно.
Так держать.
С уважением, Старпом.
Цитата: Мои поздравления, Автору.
Модель получилась замечательной.
Ошибок нет у того, кто ничего не делает.
Не переживай братишка. Следующая модель будет еще лучше.
Галерея однозначно.
Так держать.
С уважением, Старпом.
Спасибо, но я не братишка.
Цитата: Поздравления автору, с окончанием стройки! Модель вполне получилась, очень аккуратная, как по сборке, так и окраске. Леера выполнены превосходно! Разве что смывки очень не хватает.
А теперь ложка замечания. Они все по мат.части, для общего развития и учета в будущих стройках.
Палубные орудия нужно устанавливать в плотную к палубе, зазоров между станиной и палубой не должно быть.
Шпигаты, если уж закрашивать - то все, а не только самые большие.
Мелочевку по палубе стоило выделить более светлым цветом. Два больших люка, мелкие лючки, полукруглую штуковину на носу (это сложенный опознавательный знак для дружественных самолетов)
Антенна гидролокатора GHG (та светлая Т-образная штучка на носу) должна быть левее и ниже, в кружочке с радиальной разметкой (он для неё и сделан).
Ну и вопрос к окраске. Ранняя окраска была стандартная, без камуфляжа. Позже, 1941 год, есть фото где камуфляж есть на рубке. Ещё позже - конец 41, начало 43, у неё был камуфляж по всему корпусу, но выглядел он иначе. Его остатки можно заметить на фото поднятой лодки во французском доке.
Ну и нижняя часть корпуса покрашена слишком в тёмный цвет. Она красилась либо железным суриком (Hull Red) либо темно-серым цветом (Dark/German Grey).
Автор, замечания не в обиду тебе, а для расширения кругозора. Я просто в конце прошлого года закончил стройку U-123 (выложил здесь, можно посмотреть в личных) и сейчас завершаю стройку её старших сестёр типа IX C U-505 и U-510 (U-505 скоро выложу), по этому все нюансы в памяти.
Вот довольно известная по многим историческим источникам схема окраски данной лодки.
Успехов и с уважением,
Павел.
Спасибо за комментарий.
Соглашусь почти со всеми вашими замечаниями.
Камуфляж попробовала сделать расплывчатый, как на этой фотографии.
И эту антенну Т-образную приклеила по инструкции, по ней она стоит там.
И вот такую фото нашла. В этом кружке, как мне подсказывают, стоит ручной якорный шпиль, а эта штука рядом и по центру.И разметка сделана что бы ноги не скользили.Только лодка другая.Может и неправильно.
А вашу U-123 видела в галерее, классно сделана, что-то смотрела у вас.
Цитата: А вот она по инструкции.
Не стоит полностью верить инструкциям. У меня вон, тоже одна лодка в личных лежит, сделанная по инструкции. Так там пол-лодки переделывать надо, под соответствие реальным прототипам. :)
Я теперь модели, в основном, по фото строю, а не по инструкциям.
За фотки - спасибо, утащил в архив. Этих у меня нет. А окрас на этой фотке, похож на ранний камуфляж, скорее всего первая половина 42 года, весна-лето. На заднем плане U-201 типа VIIC, как раз в "расчленяющем" камуфляже, потоплена она была в феврале 1943.
А вот фото датированное 1941 годом, сделано не позже ранней осени.
Вот она же (U-123) во французском доке, после подъема. Явно видно, что камуфляж четкий.
По поводу антенны - спорить не буду, не нашел достаточно четких фото, но даже на этом фото, видно, что она смещена к левому борту.
п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Красиво получилось (я БТТшник, и мне подобное сложно оценивать), и не оценивал бы, но всё же автору удалось передать ту, зловещую таинственность, с которой у меня представления о "волчей своре" (свора мне больше нравится, чем стая), молодец. И было бы не плохо вставить фото с чем нибудь, что показало бы размеры посудины (это для себя, очень хочется тоже, собрать подобную пакость(это я о прототипах), но в несколько ином представлении, типа:...)
Комментарии
43 года
На сайте с 03.12.2013
На сайте с 02.05.2012
Очень не плохо! Модель смотрится органично и откровенно ничего не раздражает! Что то удалось, что то нет, главное что модель закончена и получен опыт. Дальнейших успехов!!!
Спасибо
с сайта
Удачи.
54 года
На сайте с 02.04.2015
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Мои поздравления с окончанием стройки. Хоть я и не спец по подлодкам, мне модель понравилась.
Удачи!
53 года
На сайте с 04.08.2010
От меня галерея.
На сайте с 04.01.2016
На сайте с 24.07.2015
А теперь ложка замечания. Они все по мат.части, для общего развития и учета в будущих стройках.
Палубные орудия нужно устанавливать в плотную к палубе, зазоров между станиной и палубой не должно быть.
Шпигаты, если уж закрашивать - то все, а не только самые большие.
Мелочевку по палубе стоило выделить более светлым цветом. Два больших люка, мелкие лючки, полукруглую штуковину на носу (это сложенный опознавательный знак для дружественных самолетов)
Антенна гидролокатора GHG (та светлая Т-образная штучка на носу) должна быть левее и ниже, в кружочке с радиальной разметкой (он для неё и сделан).
Ну и вопрос к окраске. Ранняя окраска была стандартная, без камуфляжа. Позже, 1941 год, есть фото где камуфляж есть на рубке. Ещё позже - конец 41, начало 43, у неё был камуфляж по всему корпусу, но выглядел он иначе. Его остатки можно заметить на фото поднятой лодки во французском доке.
Ну и нижняя часть корпуса покрашена слишком в тёмный цвет. Она красилась либо железным суриком (Hull Red) либо темно-серым цветом (Dark/German Grey).
Автор, замечания не в обиду тебе, а для расширения кругозора. Я просто в конце прошлого года закончил стройку U-123 (выложил здесь, можно посмотреть в личных) и сейчас завершаю стройку её старших сестёр типа IX C U-505 и U-510 (U-505 скоро выложу), по этому все нюансы в памяти.
Вот довольно известная по многим историческим источникам схема окраски данной лодки.
Успехов и с уважением,
Павел.
62 года
На сайте с 17.02.2014
73 года
На сайте с 21.08.2015
Модель получилась замечательной.
Ошибок нет у того, кто ничего не делает.
Не переживай братишка. Следующая модель будет еще лучше.
Галерея однозначно.
Так держать.
С уважением, Старпом.
с сайта
Удачи
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 02.05.2012
Мои поздравления, Автору.
Модель получилась замечательной.
Ошибок нет у того, кто ничего не делает.
Не переживай братишка. Следующая модель будет еще лучше.
Галерея однозначно.
Так держать.
С уважением, Старпом.
Спасибо, но я не братишка.
На сайте с 02.05.2012
Поздравления автору, с окончанием стройки! Модель вполне получилась, очень аккуратная, как по сборке, так и окраске. Леера выполнены превосходно! Разве что смывки очень не хватает.
А теперь ложка замечания. Они все по мат.части, для общего развития и учета в будущих стройках.
Палубные орудия нужно устанавливать в плотную к палубе, зазоров между станиной и палубой не должно быть.
Шпигаты, если уж закрашивать - то все, а не только самые большие.
Мелочевку по палубе стоило выделить более светлым цветом. Два больших люка, мелкие лючки, полукруглую штуковину на носу (это сложенный опознавательный знак для дружественных самолетов)
Антенна гидролокатора GHG (та светлая Т-образная штучка на носу) должна быть левее и ниже, в кружочке с радиальной разметкой (он для неё и сделан).
Ну и вопрос к окраске. Ранняя окраска была стандартная, без камуфляжа. Позже, 1941 год, есть фото где камуфляж есть на рубке. Ещё позже - конец 41, начало 43, у неё был камуфляж по всему корпусу, но выглядел он иначе. Его остатки можно заметить на фото поднятой лодки во французском доке.
Ну и нижняя часть корпуса покрашена слишком в тёмный цвет. Она красилась либо железным суриком (Hull Red) либо темно-серым цветом (Dark/German Grey).
Автор, замечания не в обиду тебе, а для расширения кругозора. Я просто в конце прошлого года закончил стройку U-123 (выложил здесь, можно посмотреть в личных) и сейчас завершаю стройку её старших сестёр типа IX C U-505 и U-510 (U-505 скоро выложу), по этому все нюансы в памяти.
Вот довольно известная по многим историческим источникам схема окраски данной лодки.
Успехов и с уважением,
Павел.
Спасибо за комментарий.
Соглашусь почти со всеми вашими замечаниями.
Камуфляж попробовала сделать расплывчатый, как на этой фотографии.
На сайте с 02.05.2012
И вот такую фото нашла. В этом кружке, как мне подсказывают, стоит ручной якорный шпиль, а эта штука рядом и по центру.И разметка сделана что бы ноги не скользили.Только лодка другая.Может и неправильно.
А вашу U-123 видела в галерее, классно сделана, что-то смотрела у вас.
На сайте с 02.05.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну, что тут можно ещё сказать!
Очень добротно выполненная модель.
А линкорам и торговым судам, похоже точно скоро придётся прятаться по закоулочкам...... смена растёт!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.07.2015
А вот она по инструкции.
Не стоит полностью верить инструкциям. У меня вон, тоже одна лодка в личных лежит, сделанная по инструкции. Так там пол-лодки переделывать надо, под соответствие реальным прототипам. :)
Я теперь модели, в основном, по фото строю, а не по инструкциям.
За фотки - спасибо, утащил в архив. Этих у меня нет. А окрас на этой фотке, похож на ранний камуфляж, скорее всего первая половина 42 года, весна-лето. На заднем плане U-201 типа VIIC, как раз в "расчленяющем" камуфляже, потоплена она была в феврале 1943.
А вот фото датированное 1941 годом, сделано не позже ранней осени.
На сайте с 24.07.2015
По поводу антенны - спорить не буду, не нашел достаточно четких фото, но даже на этом фото, видно, что она смещена к левому борту.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий