Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Me P.1103 II und Messerschmitt Me P.1103 III

Производитель:
RolanG
Дата размещения:
23 января 2019 года, 19:03
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Пилотируемая версия Messerschmitt Me P.1103 (из серии Люфтваффе-46) ранее выпускалась чешской фирмой «A + V models». Аппарат был разработан в числе простых по конструкции «народных истребителей» к середине сентября 1944 г. Предполагалось, что взлетать это «вундерваффе» будет на сцепке за буксировочным Ме-262, после чего включался ракетный двигатель с ограниченным ресурсом. В нештатной ситуации кабина отстреливалась от фюзеляжа посредством разрывных болтов, и опускалась с пилотом на землю на парашюте.

Работы над Ме Р.1103 были свернуты в связи разработкой более перспективного (с точки зрения деятелей РЛМ) перехватчика Bachem 349 «Natter».

Характеристики:

Экипаж – 1 человек;

Силовая установка – 1 х ЖРД HWK 509А-2 тягой 1700 кгс;

Размах крыла – 5,76 м;

Длина – 5,83 м;

Максимальная расчетная скорость – 700 км/ч;

Вооружение – 1 пушка МК 108 калибра 30 мм.

Испытаниям традиционно предшествовала постройка полномасштабной модели планера для продувки в аэродинамической трубе. Именно эту версию мы и предлагаем вашему вниманию.

Полиуретановая модель Messerschmitt Me P.1103 с V-образным оперением производится фирмой из подмосковного Воскресенска RolanG. Масштаб 1:72 (номер по каталогу Rg732b). Компания производит 2 варианта «продувочных» Ме Р.1103 – type I и type II, которые отличаются размахом крыльев и размерами килей. Для сборки выбран Me P.1103 type II…

Собираемая традиционно на цианакрилат (суперклей), и отличается хорошей стыкуемостью. Деталей планера – 8, и плюс 11 элементов подпорок и 5 колец для транспортировки и фиксации в трубе. В фюзеляже имеются 3 отверстия, а на плоскостях- 2 штырька. Для надежного крепления крыльев есть 2 варианта:

1)    Рассверлить бором достаточно глубокие отверстия, чтобы входили штырьки крыльев;

2)    Удалить штыри «под ноль», а в центральное отверстие установить металлический штырь (в плоскостях намечено отверстие - «ответка»).

Стыкуемость деталей нареканий не вызывает. Облоя – минимум, удаляется элементарно. С плоскостей нужно лишь убрать мелкой наждачкой небольшие следы от литников (вопрос на 5 минут). Особенно поражают кольца – проем с игольчатое ушко, а облоя в просвете – нет. Материал очень легок в обработке, если сравнивать к «классической» эпоксидкой, так что – не перестарайтесь. Утяжин, раковин и недоливов не наблюдается в принципе. Незначительные щели неизбежны, однако для борьбы с ними не требуется эпоксидная шпаклевка – достаточно пролить сомнительные области тем же цианакрилом.

Лично я бы поставит набору твердую «четверку». Сборка-окраска заняла 2 дня, с учётом ожидания полной полимеризации химии. Данная модель, как и вторая ее версия, представляют несомненный интерес для любителей темы «Luft-46».

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А мне такой вот больше по нраву.
Шнобель у него зачОтный.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Бренган выпустил модельку
https://www.hannants.co.uk/product/BRP72036
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Литники
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Варианты окраски
Прикрепленные файлы:
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Достойная штука. Уже хочется!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Loki
Почётный спонсор Каропки
Loki
На сайте с
2 мая 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат