Messerschmitt Me P.1103 II und Messerschmitt Me P.1103 III
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Пилотируемая версия Messerschmitt Me P.1103 (из серии Люфтваффе-46) ранее выпускалась чешской фирмой «A + V models». Аппарат был разработан в числе простых по конструкции «народных истребителей» к середине сентября 1944 г. Предполагалось, что взлетать это «вундерваффе» будет на сцепке за буксировочным Ме-262, после чего включался ракетный двигатель с ограниченным ресурсом. В нештатной ситуации кабина отстреливалась от фюзеляжа посредством разрывных болтов, и опускалась с пилотом на землю на парашюте. Работы над Ме Р.1103 были свернуты в связи разработкой более перспективного (с точки зрения деятелей РЛМ) перехватчика Bachem 349 «Natter». Характеристики: Экипаж – 1 человек; Силовая установка – 1 х ЖРД HWK 509А-2 тягой 1700 кгс; Размах крыла – 5,76 м; Длина – 5,83 м; Максимальная расчетная скорость – 700 км/ч; Вооружение – 1 пушка МК 108 калибра 30 мм. Испытаниям традиционно предшествовала постройка полномасштабной модели планера для продувки в аэродинамической трубе. Именно эту версию мы и предлагаем вашему вниманию. Полиуретановая модель Messerschmitt Me P.1103 с V-образным оперением производится фирмой из подмосковного Воскресенска RolanG. Масштаб 1:72 (номер по каталогу Rg732b). Компания производит 2 варианта «продувочных» Ме Р.1103 – type I и type II, которые отличаются размахом крыльев и размерами килей. Для сборки выбран Me P.1103 type II… Собираемая традиционно на цианакрилат (суперклей), и отличается хорошей стыкуемостью. Деталей планера – 8, и плюс 11 элементов подпорок и 5 колец для транспортировки и фиксации в трубе. В фюзеляже имеются 3 отверстия, а на плоскостях- 2 штырька. Для надежного крепления крыльев есть 2 варианта: 1) Рассверлить бором достаточно глубокие отверстия, чтобы входили штырьки крыльев; 2) Удалить штыри «под ноль», а в центральное отверстие установить металлический штырь (в плоскостях намечено отверстие - «ответка»). Стыкуемость деталей нареканий не вызывает. Облоя – минимум, удаляется элементарно. С плоскостей нужно лишь убрать мелкой наждачкой небольшие следы от литников (вопрос на 5 минут). Особенно поражают кольца – проем с игольчатое ушко, а облоя в просвете – нет. Материал очень легок в обработке, если сравнивать к «классической» эпоксидкой, так что – не перестарайтесь. Утяжин, раковин и недоливов не наблюдается в принципе. Незначительные щели неизбежны, однако для борьбы с ними не требуется эпоксидная шпаклевка – достаточно пролить сомнительные области тем же цианакрилом. Лично я бы поставит набору твердую «четверку». Сборка-окраска заняла 2 дня, с учётом ожидания полной полимеризации химии. Данная модель, как и вторая ее версия, представляют несомненный интерес для любителей темы «Luft-46». |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Не показывать чат
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А мне такой вот больше по нраву. Шнобель у него зачОтный.
На сайте с 17.10.2010
https://www.hannants.co.uk/product/BRP72036
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий