Линкор РИШЕЛЬЕ
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|||||
| Краткая история создания и службы. Изначально строился для противодействия итальянскому флоту. После нападения Германии на Францию линкор «Ришелье» 18 июня 1940 года отбыл в Дакар. Там линкор был атакован самолетами с британского авианосца «Гермес». Участвовал в морском бою в апреле 1941 года, когда британское соединение в составе авианосца «Арк Ройал» и линкоров «Бархэм» и «Резолюшен» пыталось принудить французские корабли к сдаче. В бою «Ришелье» добился одного попадания в английский линкор «Бархэм». Французский линкор больших повреждений не получил, лишившись одного из орудий главного калибра в результате разрыва снаряда в стволе. В 1942 году линкор отправился в Нью-Йорк с целью восстановительного ремонта и перевооружения. В процессе ремонта с линкора демонтировали две катапульты, заменили РЛС, убрали кран для подъема самолетов. После чего установили на корме 40 мм зенитное орудие. В октябре 1943 года «Ришелье» отправился в порт Mers-el-Kebir. В 1943—1944 годах вместе с силами Британского флота участвовал в освобождении Норвегии. После окончания второй мировой войны линкор использовался для конвоирования французских войск в Индокитае. Осуществлял артиллерийскую поддержку их высадки на побережье. После совершения визитов в Великобританию и Португалию в 1948 году переоборудован в артиллерийский учебный корабль. В 1958 году вошел в состав резервных сил. Спустя 10 лет, устарев морально, в 1968 году был отправлен на лом на верфи «Fincantieri» «Cantieri Navali» в Генуе. "Ришелье" и "Жан Барт" строились по программе 1935 г., а третий корабль этого типа "Клемансо" — по программе 1938 г. Они в известной степени стали развитием проекта "Дюнкерк" и являлись последними и, видимо, самыми совершенными из "договорных" линкоров. Несмотря на жесточайшие меры по экономии веса, чтобы вписаться в "договорные" 35 000 т, в проекте удалось достичь хорошей сбалансированности основных характеристик. Многие заложенные в него прогрессивные конструктивные решения были опробованы на "Дюнкерк". "Ришелье" отличал главный калибр, сосредоточенный всего в двух башнях, мощная батарея универсальных орудий и 30-уз. скорость. Хотя 152-мм орудия так и не смогли сделать по-настоящему универсальными. Добавлял оригинальности внешнему облику и комплекс, объединяющий надстройку, мачту и дымовую трубу. Выделялся проект и мощной подводной защитой — на момент постройки она была самой "глубокой" в мире — до 7 м на миделе. ПТЗ в общем повторяла систему, принятую на "Дюнкерк", — чередование пустых и заполненных жидкостью отсеков. Добавление при модернизации булей шириной 1,27 м еще улучшило ПТЗ. Плиты броневого пояса имели наклон наружу в 15,24°, что обеспечивало сопротивляемость, эквивалентную 478 мм вертикальной брони. При этом поясная броня была отодвинута внутрь корпуса, а отсеки между броней и внешней обшивкой содержали водоотталкивающий заполнитель — резиновую пену "Ebonite Mousse". Палубное бронирование могло считаться лучшим в мире. В целом, в части защиты линкоры этого типа могут по праву занять одно из первых мест среди построенных кораблей этого класса. Хотя эти решения были внедрены уже в проекте "Дюнкерк", но именно "Ришелье" стал воплощением современного быстроходного линкора "первой линии". Однако в силу сложившихся обстоятельств они так и не смогли раскрыть свои боевые возможности. Вся информация взята с просторов интернета. О модели. Данная модель собиралась с небольшими дополнениями. Леерное ограждение –АБЕР и ВОЯДЖЕР. Артиллерия Бофорс и Орлекон – Ф стар. Мачта – самодел. Покраска – ТАМИЯ. Желаю приятного просмотра и приму любую критику. |
||||||
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
||||||
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8382 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.14 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 27 апреля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):
Группы (2):

Не показывать чат


































Комментарии
56 лет
На сайте с 17.05.2008
Только прожектора какие-то слепые получились.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
44 года
На сайте с 03.12.2013
47 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
На сайте с 27.04.2012
47 лет
На сайте с 19.12.2007
На сайте с 27.04.2012
Олег, корабль смотрится весьма эффектно, но при ближайшем рассмотрении вылазят необработанные швы на башенках и надстройках. Такелаж не совсем правильный, ну и все трамповские косяки остались нелеченными. Я не хочу сказать ,что модель не получилась - отнюдь. Но она ничем особо не отличается от уровня Ваших предыдущих моделей.
Да Юра все правильно, если честно и сам в не очень большом восторге и многое бы переделал но что сделано то сделано.
18 лет
На сайте с 06.03.2007
Красиво...
18 лет
На сайте с 06.03.2007
Мдя... корабелы они такие... ))) фундоментальные....))) в обьектив не влазят...
Красиво...
72 года
На сайте с 26.10.2009
Мдя... корабелы они такие... ))) фундоментальные....)))
Так Вы вот сюда загляните!!!
Вот где будет развлекуха с фотосессией!
http://karopka.ru/community/user/16980/?MODEL=391128
или вот здесь
http://karopka.ru/community/user/18507/?p=1&deleted=Y&MODEL=380915#lastComment
С Уважением, Алексей.
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
47 лет
На сайте с 04.05.2009
56 лет
На сайте с 16.09.2012
Модель хорошая!
что понравилось: люмики высверлены, щели, вырезы на рубках, провис такелажа, травление, окраска - всё оч. аккуратно.
что не понравилось: антенны, немного неровно кдп встали на надстройке носовой, винты толстоваты, труба не высверлена, прожекторы носовые страшноваты, цепи не травленые (?), весла из шлюпок умыкнули...
Но несмотря на это, работа достойна галереи!
С уважением, Владимир.
На сайте с 27.04.2012
Опять не успел. :)
Модель хорошая!
что понравилось: люмики высверлены, щели, вырезы на рубках, провис такелажа, травление, окраска - всё оч. аккуратно.
что не понравилось: антенны, немного неровно кдп встали на надстройке носовой, винты толстоваты, труба не высверлена, прожекторы носовые страшноваты, цепи не травленые (?), весла из шлюпок умыкнули...
Но несмотря на это, работа достойна галереи!
С уважением, Владимир.
Спасибо Владимир , все минусы учту на будущее.
51 год
На сайте с 29.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий