Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Решил почаще заходить к вам на огонёк да не с пустыми руками.
Сегодня "Топливозаправщик АТЗ-22" (КрАЗ-258), ничего особенного всего лишь очередной полигон, поэтому всё по-быстрому собрал, покрасил, затонировал. Для себя открыл краску, грунтовку "MOTIP". Наивысший бал - на модели она белая. Опробовал масляные краски на Уайт-Спирите.
Собирал, как говорится, из коробки, добавил от себя "изготовил" стеклоочистители, антенны на болотниках, оранжевые лампы на кабине, радиатор двигателя под капотом, фару на кабине повернутую к бочке, гидравлику от тягача к цистерне, табличку легковоспламеняющаяся жидкость (ЛВЖ).
And!e, спасибо!
Воспользуюсь вашим советом, буду осваивать все тонкости мастерства но постепенно.
Тонировал действительно очень осторожно, согласен недостаточно.
Николай!
Вам просто повезло взять за 10$ модельку уже 6-7 лет несуществующей фирмы.
Скажу так: тягач мало похож на оригинал, если что только кабиной.
Цистерна взята была производителем за образец видимо случайно - ибо это не заправочная цистерна, а перевозочная. Точнее ППЦ-20 (полуприцеп цистерна 20000 л). Да и заправочная насосная станция никогда так отдельно от цистерны не стояла, как это "выдумал" производитель... Следовательно назвать эту сцепку "ТЗ-22" можно только условно... Но я не об этом.
Работа Вами сделана качественно и аккуратно, что бесспорно заслуживает хорошей оценки. Однако по поводу смывки и тонировки я соглашусь с коллегами и Вами -- её надо осваивать.
Ну, а потренировавшись на Е-Клаасе можно и АРМОРИ купить. Там большое поле для совершенствования и... бочки (ранняя и поздняя) и тягач сделаны правильно, слава Богу я знаю лично разработчика мастер-модели, который её и делал Вашему земляку Тарасу Карабину...
Михаил, большое спасибо за пояснения.
Тонировка, смывка и были целью этой работы, получилось блёкло.
Видел Ваш "ТЗ-22" изумительно, вместе с сыном наслаждался картинкой.
Спасибо за отзыв, Николай! Надеюсь и у Вас получится также. Даже интересно будет узнать от Вас, насколько разные по качеству модели почившего в бозе Е-Класса и АРМОРИ. Ну, хотя бы по толщине карданов и их количеству, по количеству реактивных тяг, по копийности корбки передач, по разнице в толщине мостов (ведь тягач был достаточно тяжёлой машиной)... Ну и тот держатель запасного колеса, который дан от Е-Класса, никогда не ставился на седельниках -- только на 2 колеса. На остальных модификациях КрАЗов, которые были на 6-колёсной базе были такие ДЗК (на одно колесо).
Но уверяю Вас, что работая с моделью АРМОРИ легко не будет, зато кайф, испытанный после окончания откладывается в памяти и оставляет очень приятные впечатления.
Успехов Вам.
Цитата: Красивый Краз получился, сам бы от такого неотказался, но в случае с Армори больно дорого, а Е класс хрен найдеш.
Денис согласен что дорого, но найти не проблема в нет магазе армори навалом такого добра.
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
51 год
На сайте с 16.04.2012
Воспользуюсь вашим советом, буду осваивать все тонкости мастерства но постепенно.
Тонировал действительно очень осторожно, согласен недостаточно.
51 год
На сайте с 16.04.2012
Симпатичный Краз, очень здорово смотрится! Только ему бы фары стеклянные!
Спасибо!
Фары прозрачные из набора, неудачные фотографии укрыли это.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Вам просто повезло взять за 10$ модельку уже 6-7 лет несуществующей фирмы.
Скажу так: тягач мало похож на оригинал, если что только кабиной.
Цистерна взята была производителем за образец видимо случайно - ибо это не заправочная цистерна, а перевозочная. Точнее ППЦ-20 (полуприцеп цистерна 20000 л). Да и заправочная насосная станция никогда так отдельно от цистерны не стояла, как это "выдумал" производитель... Следовательно назвать эту сцепку "ТЗ-22" можно только условно... Но я не об этом.
Работа Вами сделана качественно и аккуратно, что бесспорно заслуживает хорошей оценки. Однако по поводу смывки и тонировки я соглашусь с коллегами и Вами -- её надо осваивать.
Ну, а потренировавшись на Е-Клаасе можно и АРМОРИ купить. Там большое поле для совершенствования и... бочки (ранняя и поздняя) и тягач сделаны правильно, слава Богу я знаю лично разработчика мастер-модели, который её и делал Вашему земляку Тарасу Карабину...
51 год
На сайте с 16.04.2012
Тонировка, смывка и были целью этой работы, получилось блёкло.
Видел Ваш "ТЗ-22" изумительно, вместе с сыном наслаждался картинкой.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Но уверяю Вас, что работая с моделью АРМОРИ легко не будет, зато кайф, испытанный после окончания откладывается в памяти и оставляет очень приятные впечатления.
Успехов Вам.
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Красивый Краз получился, сам бы от такого неотказался, но в случае с Армори больно дорого, а Е класс хрен найдеш.
Денис согласен что дорого, но найти не проблема в нет магазе армори навалом такого добра.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий