Регистрация Вход · Почистить куки

SPAD S.A.4

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
10 августа 2014 года, 18:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени, коллеги!
Представляю Вам свою крайнюю работу, SPAD S.A.4 от Amodel, в 1/72

Случайно на Каропке увидел ГБ "Авиация Первой Мировой",и вспомнил, что лежит у меня коробочка от Амодела с этим вот чудом. Времени было у меня 3 недели, и я решил поучаствовать) Вроде успел, ведь "еще не вечер")).Кстати,я не понял, как переименовать тему на форуме? Потому "ГОТОВО" напишу тут!))))
История постройки тут  http://karopka.ru/forum/forum326/topic18751/

Итак, СПАД4, французский истребитель и разведчик. Я бы его смело поместил в тройку самых оригинальных самолетов первой мировой, из за его компоновки, с практически импеллерной силовой установкой.

К сожалению, самолет был малоудачный. Трудноуправляемый, медленный, и неустойчивый, из за того, что движитель располагался практически в центре масс самолета. Так как синхронизатор был еще чудом, а стрелять вперед очень хотелось, то стрелка, при сохранении в целом классической компоновки самолета пришлось "повесить " перед тянущим винтом. В результате его не любили пилоты за трудность в пилотировании,  и особенно стрелки, из за того что им приходилось сидеть сразу перед винтом в хлипкой люльке, которая при капотировании (а оно случалось нередко) сразу становилась их могилой. В итоге, не снискав признания на родине, он был благополучно продан в Россию, где страдающий от перманентной нехватки самолетов, Российский Императорский воздушный флот был готов летать на чем угодно. В составе российских ВВС эти самолеты пережили первую мировую, и спорадически применялись в Гражданскую.

Будучи неудачным самолетом, послужил прототипом дальнейшим разработкам фирмы, которыми стали одни из лучших истребителей Первой Мировой Войны, СПАД 7 и СПАД 13.

Теперь о модели.

Амодел. В принципе достаточно)

ФЮЗЕЛЯЖ - из пивжести сделаны капоты, полностью заменена внутрянка кабины пилота, измененно крепление двигателя, из литника сделана решетка мотора. немного доработан двигатель.

КРЫЛЬЯ - немного сточены, всего на половину толщины.

РАСТЯЖКИ - леска 0,06 на цианакрилате. Больше всего возни и потоки ругательств вызвали Н-образные центральные стойки.

КОКПИТЫ - из латунной сетки - кресла, ремни из бумаги, пряжки из проволоки. Турель из проволоки, пулемет от Родена, с доработками. Из проволоки спаян защитный экран стрелка (сущие мелочи после пайки метров лееров для моделей кораблей))))))))

ОКРАСКА - Валлехо, и футура, легкая смывка на Фейри.

Борт - собирательный образ СПАДА4 из состава"N" - части Российского Императорского военно-воздушного флота, 1916год.

 приятного просмотра, господа, критику в студию)


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2899.2799.27
Средняя оценка: 99.2727 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Страницы: 1 2
Loosingar
Москва
63 года
На сайте с 13.03.2018
Loosingar
Извините, а белые кружочки на винте - это разве не прицельные марки, для выверки курсовых пулеметов?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Белые кружочки - это эмблемы фирмы-изготовителя винта.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Глеб Вахницкий
Глеб Вахницкий
Логин
Monegan
Д.Р.
26 декабря 1985 года
Город
Керчь
На сайте с
29 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Rata
  • Георгий
  • Шамиль
  • Александр
  • Сергей
  • Andrey

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат