Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, коллеги!
Представляю Вам свою крайнюю работу, SPAD S.A.4 от Amodel, в 1/72
Случайно на Каропке увидел ГБ "Авиация Первой Мировой",и вспомнил, что лежит у меня коробочка от Амодела с этим вот чудом. Времени было у меня 3 недели, и я решил поучаствовать) Вроде успел, ведь "еще не вечер")).Кстати,я не понял, как переименовать тему на форуме? Потому "ГОТОВО" напишу тут!))))
История постройки тут http://karopka.ru/forum/forum326/topic18751/
Итак, СПАД4, французский истребитель и разведчик. Я бы его смело поместил в тройку самых оригинальных самолетов первой мировой, из за его компоновки, с практически импеллерной силовой установкой.
К сожалению, самолет был малоудачный. Трудноуправляемый, медленный, и неустойчивый, из за того, что движитель располагался практически в центре масс самолета. Так как синхронизатор был еще чудом, а стрелять вперед очень хотелось, то стрелка, при сохранении в целом классической компоновки самолета пришлось "повесить " перед тянущим винтом. В результате его не любили пилоты за трудность в пилотировании, и особенно стрелки, из за того что им приходилось сидеть сразу перед винтом в хлипкой люльке, которая при капотировании (а оно случалось нередко) сразу становилась их могилой. В итоге, не снискав признания на родине, он был благополучно продан в Россию, где страдающий от перманентной нехватки самолетов, Российский Императорский воздушный флот был готов летать на чем угодно. В составе российских ВВС эти самолеты пережили первую мировую, и спорадически применялись в Гражданскую.
Будучи неудачным самолетом, послужил прототипом дальнейшим разработкам фирмы, которыми стали одни из лучших истребителей Первой Мировой Войны, СПАД 7 и СПАД 13.
Теперь о модели.
Амодел. В принципе достаточно)
ФЮЗЕЛЯЖ - из пивжести сделаны капоты, полностью заменена внутрянка кабины пилота, измененно крепление двигателя, из литника сделана решетка мотора. немного доработан двигатель.
КРЫЛЬЯ - немного сточены, всего на половину толщины.
РАСТЯЖКИ - леска 0,06 на цианакрилате. Больше всего возни и потоки ругательств вызвали Н-образные центральные стойки.
КОКПИТЫ - из латунной сетки - кресла, ремни из бумаги, пряжки из проволоки. Турель из проволоки, пулемет от Родена, с доработками. Из проволоки спаян защитный экран стрелка (сущие мелочи после пайки метров лееров для моделей кораблей))))))))
ОКРАСКА - Валлехо, и футура, легкая смывка на Фейри.
Борт - собирательный образ СПАДА4 из состава"N" - части Российского Императорского военно-воздушного флота, 1916год.
Комментарии
63 года
На сайте с 13.03.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий