Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю Вам очередную работу, De Havilland DH.110 Sea Vixen FAW.2., всепогодный дозвуковой палубный перехватчик. Это последний специализированный палубный истребитель национальной разработки, принятый на вооружение ВМС Великобритании.
Если говорить о британской палубной авиации, то нельзя не обратить внимание на этот харизматичный самолет. Затянувшееся на 10 лет принятие на вооружение и "экономисты" в британском парламенте не дали ему шанса быть конкурентоспособным. Являясь по сути аналогом американского "Демона", "Си Виксену" пришлось быть современником "Фантома", которому он естественно безнадежно уступал, имея радар меньшего радиуса действия, устаревшие недальнобойные ракеты,и не имея возможности развивать сверхзвуковую скорость (звуковой барьер "Си Виксен" мог преодолеть только с разгоном в пикировании). Тем не менее данный истребитель оставил свой след в истории военной авиации, прослужив на палубах британских авианосцев с 1958г по 1975г, когда он был заменен на "Фантомы". Так же на нем выступали пилотажные группы "Пятерка Фреда" и "Цирк Саймона". Больше информации можно найти тут:
Это НОВО, и все тут, причем очень убитый НОВО. Есть уменя Си Виксен 15 летней давности, производства ДФИ, так качество отливки упало критически, плюс платик скверного качества, сильно лохматящийся.
Но, несомненно у этого набора есть 2 плюса: цена и геометрия корпуса. По этому я и выбрал его.
Долгострой затянулся на пол года, но в конце концов воля была собрана в кулак)).
Верхняя и нижняя части фюзеляжа различались по ширине на 2 мм, пришлось изгибать в горячей воде и клеить под нагрузкой.
При сборке возникла идея сделать кокпит открытым, для чего был приобретен смоляной набор деталировки от "Pavla Models",для версии FAW.1 от "Драгон", пришлось немного повозиться с его подгонкой. Прорезан люк, разделен фонарь, который оказался толстым и кривым, чем изрядно портит вид.
Перерезан крой, из булавок и жести сделаны антенны, из 2 рамок и прозрачного пластика собран люк. На сопла добавлены кольца из пивжести. На ракетах срезаны крылья и сделаны новые, более верной формы и в более верном месте.
Окраска - Валлехо, потом Футура. Фонари выкупаны в футуре.
Декали тоже не порадовали, все время разлезались и сворачивались. Техничку на "спине" наносил краской, декали с ней нет.
Смывка - гуашь на Фейри, после чего - Футура на малой подаче.
Борт - самолет из состава 899 эскадрильи с борта авианосца HMS Eagle, прибывавший там в марте 1975 года. Данный борт XS577 первый свой полет совершил в ноябре 64-го сразу как FAW2, после вывода из основного состава войск,был переделан в модификацию D3 и летал до середины 80-х., передан на хранение в 93-ем, пущен на слом в 96-ом, носовая часть сохранилась.
Вот такой долгострой, хотя сам я результатом не очень доволен, возможно в следующий раз выйдет лучше))
Надеюсь кто нибудь оценит сей скорбный труд.
Спасибо за просмотр, извините за фотографии скверного качества.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Как сделали - понравилось
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий