Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, коллеги!
Представляю вам очередную работу, наверное один из самых лучших (если не лучший) тяжелых бомбардировщиков Великой Войны, Handley Page 0/400, "Bloody paralizer" (Кровавый парализатор)). Этот динозавр применялся при массированных дневных рейдах (до 40 машин) на промышленные обьекты и города Германии, противолодочного патрулирования в Ла-Манше, ночных налетах, после войны служил почтовым и пассажирским самолетом. Специально для него были разработаны 749кг бомбы большой мощности, ставшие самым тяжелым английским АСП времен Великой Войны.
После серии более современных английских самолетов (Си Виксен пока поставлен на паузу на стадии завершения нарезания расшивки), опять меня потянуло в эпоху, когда самолеты были деревянными, а их пилоты - железными...
Производство Эйрфикс, куплена модель в магазине "Ханнантс" в Великобритании. Пластик старый, но производит приятное впечатление, сходимость на высоте. Обзор данного набора есть на Скейлмоделс.ру, потому обзор решил не делать.
ФЮЗЕЛЯЖ: В принципе без изменений, сделан интерьер кокпита, верхняя стрелковая площадка выполнена закрытой, для установки турели, вместо одного шкворневого переносного пулемета. Окантовка пилотской кабины - из шпатлевки (родная - очень толстая). Окна в фюзеляже - прозрачный пластик+футура, козырьки пилотов - тонкая пленка, на футуре приклеенная к медным стойкам.
КРЫЛЬЯ: Эйрфикс дает крупную не совсем верную имитацию провиса полотна. С этой печалью я решил смириться (обьем работы дикий, размах крыльев 43см))), сточил только с нижней стороны крыльев. Также, очень неудобное членение верхней и нижней половин крыльев, на нижней поверхности образуются два шва, с которыми тоже пришлось бороться. Также выполнен гофр задней кромки в местах складывания крыла (за моторами), которые в оригинале модели отсутствуют.
РАСТЯЖКИ: Производитель дает готовые отверстия для растяжек, которые во первых огромного диаметра (около 1мм), во вторых - не правильное расположение. Пришлось шпатлевать и сверлить заново. Растяжки - леска 0,06 на цианакрилате.
ОКРАСКА: Валлехо Olive Drab, по валлеховской же грунтовке, декали - где на спирту, где на футуре, в финале - лак Хамброл Сатин.
ВООРУЖЕНИЕ: так как родные пулеметы, мягко скажем - "не в дугу", то применены пулеметные турели от МиниВорд. Собирал турели полу пайкой, полуклеем) Все основные части спаяны, также припаян один пулемет к стойке, а уже к нему закреплен клеем второй пулемет и обвеска) Сзади решил ставить стандартную турель (были и такие версии). Снизу тоже есть пулемет (Вот тут можно было сэкономить, и не ставить травленый пулемет, от него видно лишь надульник и мушку))))). 1650фн (749кг) бомба в наборе дана слишком большой и с оперением дикой толщины, по этому была укорочена, обточена, оклеена фольгой,из медной жести спаяно оперение. Под бомбу так же изготовлен бомбодержатель.
Окраска - борт из 217 эскадрильи.
Приятного просмотра, правда фотографии как всегда, не очень, достаточно большие размеры модели создали проблемы при освещении и фокусировке.
Спасибо за внимание.
Классный аппарат. Когда-то давно доводилось его собирать, от сборки остались только приятные воспоминания, даже несмотря на этажерочность и обилие расчалок.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
56 лет
На сайте с 04.12.2010
55 лет
На сайте с 01.05.2013
На сайте с 07.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий