Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, господа моделисты!
Представляю свою крайнюю работу - Пантеру М10... История данной машины известна своим необычным появлением в операции Вахта на Рейне.
На поиски данного набора у меня ушло более полугода.... он вроде бы есть, но как начинаешь заказывать, не достать.
Набор шикарен! Прекрасная стыкуемость, достаточная и качественная травлёнка. Из допов, заменил "резинки" из набора на наборные траки Мастерклаб. Остальное всё из набора.
Окрашивал акрилом Тамия.. Масло, пигменты MIG.
В итоге очень красивая и необычная модель - настоящее украшение коллекции.
Приятного просмотра!
Цитата: Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
Цитата: Цитата:Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
Спасибо!
Машины эти изначально на заводе по заказу Скорцени и Ко изготовили, не полевая переделка. Вероятно желтыми они и не успели побывать.
Цитата: Цитата:Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
И че если они рабочие от мастерклаба это катит как отмазка ко всем возможным косякам ...
При фотографировании наборные рабочие траки "гуляют" и идеально их выставить вращая при съемке - проблематично. В действительности это не косяк. Косяк это задом на перед траки одеть... ну мне лично так кажется.
Ну "Пантера" (от Dragon конечно же) всегда радует своим появлением в галерее. "Эрац М-10" радует не меньше: это всё та же "Пантера", только не надо заморачиваться со сложными крепежами шанца, и.. "кошка" бесспорно коварно замаскировалась. Честно, издалека НЕ принять её за М-10, при наличии знаков гос.принадлежности - может только идиот или истинно знаток бронетехники: я видел работы коллег со стоящими рядом М-10 и "Эрзац-М-10-"Пантерой" - на сколько же "Пантера" её крупнее...
Тем более радует данная модель в Вашем исполнении, Коллега! Всегда мне нравились Ваши работы на тему современки, а вот ВМВ как-то... ну, на другого любителя. Однако эта модель конечно очень понравилась: мастерская авторская окраска и тонировка, отличная работа с цветом, удачное сочетание цветов элементов, аккуратная сборка - всё, что надо для получения удовольствия от просмотра. Модель ОЧЕНЬ понравилась, с удовольсвтием забрал её в Избранное.
Всегда кстати были интересны нюансы этой машины: то есть, противодождевая отбортовка вокруг вентиляции отделения управления у неё отсутствует, как у поздней машины. При этом ленивец - старого образца, который как я думал, все забыли давно как страшный сон. А на крыше - планка крепления устройства "ортеркомпасс"... Но это понятно вопросы именно к машине как таковой.
По модели, кроме скорее всего не доработанных не видимых элементов на нижней части корпуса (доработку которых кроме того, кто это делает, никто не оценит), только 2 комментария по существу: на мой взгляд, если отсутствую крепления тросов на крыше моторного отсека, представлявшие собой привариваемые П-образные пластины, их посадочные позиции стоит зашпатлевать.
Плюс любимый антенный ввод: цвет-резина, штырь крепления антенны.
Итог - да конечно отлично по всем параметрам! Сам рад что у меня есть такая модель в запасе, выглядит она супер!
Спасибо за конструктив, коллега!
Теперь вопрос: сейчас заканчиваю Пантеру с "башней от четвёрки", мог ли у неё быть забашенный ящик, т.к эта башня судя по всему была просто приварена к корпусу и не вращалась, а если установить ящик, тогда невозможно было бы добраться до двигателя? На фото я так и не нашёл, как в действительности было!
Коллега, скорее всего его (ящика) не должно было быть. На сколько мне известно, это была переделка "бергепантеры" ранней версии, отправленной в 653-й тяжёлый танкоистребительный батальон. Ранняя "бергепантера" представляла собой банально шасси без башни, без каких-либо доп. приспособлений типа лебёдки, упора и грузовой платформы. Оказалось, что она ВНЕЗАПНО!!! не может таскать тяжёлый "фердинанд". И из неё в итоге сделали командную машину, жёстко установив башню от Pz.IV. Это фактически получилась САУ с 75-мм пушкой. Ящик за башней однозначно сделает невозможным доступ к двигателю, а это всё та же старая НЕдобрая D-шка с полным букетом "болезней" всего и вся...
Так что, на мой взгляд, упраздняется и ящик, и кормовая секция экранов. Доступ к двигателю должен быть. Косвенным подтверждением является также показанное Вами фото: человеку, который стоит за экраном, не дал бы так стоят тот самый ящик и кормовая секция экрана. Для меня в своё время это было одним из аргументов против и ящика, и экрана.
Я не одинок в своё мнении: недавно Dragon выпустил такой набор, совершенно аналогично поступив с башней. Хотя они почему-то не верят, что у этой машины было 2 фары... Это дно, ибо есть же фото...
Цитата: При фотографировании наборные рабочие траки "гуляют" и идеально их выставить вращая при съемке - проблематично. В действительности это не косяк. Косяк это задом на перед траки одеть... ну мне лично так кажется.
Господа не надо фантазий - по поводу "гуляют" рабочие траки -
ну как минимум нужно выставлять все перед сьемкой
такой провис или лишние траки в нитке или ленивец заклеен не в то положение в любом случае нитка гуслей не натянута
А вот задом на перед - есть фото пантер на которых правая нитка одета одним образом левая наоборот ....
Тут "обложка" модели первая фотография и гусля портит весь вид ...
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
47 лет
На сайте с 25.03.2012
Цитата:Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
Спасибо!
Машины эти изначально на заводе по заказу Скорцени и Ко изготовили, не полевая переделка. Вероятно желтыми они и не успели побывать.
На сайте с 24.08.2016
На сайте с 07.06.2016
Цитата:Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
И че если они рабочие от мастерклаба это катит как отмазка ко всем возможным косякам ...
47 лет
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 21.12.2010
Тем более радует данная модель в Вашем исполнении, Коллега! Всегда мне нравились Ваши работы на тему современки, а вот ВМВ как-то... ну, на другого любителя. Однако эта модель конечно очень понравилась: мастерская авторская окраска и тонировка, отличная работа с цветом, удачное сочетание цветов элементов, аккуратная сборка - всё, что надо для получения удовольствия от просмотра. Модель ОЧЕНЬ понравилась, с удовольсвтием забрал её в Избранное.
Всегда кстати были интересны нюансы этой машины: то есть, противодождевая отбортовка вокруг вентиляции отделения управления у неё отсутствует, как у поздней машины. При этом ленивец - старого образца, который как я думал, все забыли давно как страшный сон. А на крыше - планка крепления устройства "ортеркомпасс"... Но это понятно вопросы именно к машине как таковой.
По модели, кроме скорее всего не доработанных не видимых элементов на нижней части корпуса (доработку которых кроме того, кто это делает, никто не оценит), только 2 комментария по существу: на мой взгляд, если отсутствую крепления тросов на крыше моторного отсека, представлявшие собой привариваемые П-образные пластины, их посадочные позиции стоит зашпатлевать.
Плюс любимый антенный ввод: цвет-резина, штырь крепления антенны.
Итог - да конечно отлично по всем параметрам! Сам рад что у меня есть такая модель в запасе, выглядит она супер!
47 лет
На сайте с 25.03.2012
Теперь вопрос: сейчас заканчиваю Пантеру с "башней от четвёрки", мог ли у неё быть забашенный ящик, т.к эта башня судя по всему была просто приварена к корпусу и не вращалась, а если установить ящик, тогда невозможно было бы добраться до двигателя? На фото я так и не нашёл, как в действительности было!
На сайте с 21.12.2010
Так что, на мой взгляд, упраздняется и ящик, и кормовая секция экранов. Доступ к двигателю должен быть. Косвенным подтверждением является также показанное Вами фото: человеку, который стоит за экраном, не дал бы так стоят тот самый ящик и кормовая секция экрана. Для меня в своё время это было одним из аргументов против и ящика, и экрана.
Я не одинок в своё мнении: недавно Dragon выпустил такой набор, совершенно аналогично поступив с башней. Хотя они почему-то не верят, что у этой машины было 2 фары... Это дно, ибо есть же фото...
53 года
На сайте с 04.10.2011
Покрас шикарен!
На сайте с 07.06.2016
При фотографировании наборные рабочие траки "гуляют" и идеально их выставить вращая при съемке - проблематично. В действительности это не косяк. Косяк это задом на перед траки одеть... ну мне лично так кажется.
Господа не надо фантазий - по поводу "гуляют" рабочие траки -
ну как минимум нужно выставлять все перед сьемкой
такой провис или лишние траки в нитке или ленивец заклеен не в то положение в любом случае нитка гуслей не натянута
А вот задом на перед - есть фото пантер на которых правая нитка одета одним образом левая наоборот ....
Тут "обложка" модели первая фотография и гусля портит весь вид ...
38 лет
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 25.03.2012
В ближайшее время представлю ещё одну инкарнацию Пантеры :)
56 лет
На сайте с 22.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий