Erzatz M 10 Panther














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток, господа моделисты! Представляю свою крайнюю работу - Пантеру М10... История данной машины известна своим необычным появлением в операции Вахта на Рейне. На поиски данного набора у меня ушло более полугода.... он вроде бы есть, но как начинаешь заказывать, не достать. Набор шикарен! Прекрасная стыкуемость, достаточная и качественная травлёнка. Из допов, заменил "резинки" из набора на наборные траки Мастерклаб. Остальное всё из набора. Окрашивал акрилом Тамия.. Масло, пигменты MIG. В итоге очень красивая и необычная модель - настоящее украшение коллекции. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8527 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.13 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (28):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 02.12.2011
Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
48 лет
На сайте с 25.03.2012
Цитата:Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
Спасибо!
Машины эти изначально на заводе по заказу Скорцени и Ко изготовили, не полевая переделка. Вероятно желтыми они и не успели побывать.
На сайте с 24.08.2016
На сайте с 07.06.2016
Цитата:Левая гусля портит весь вид - нет натяжения на ведущую звездочку
правая гусля сзади секция тоже накосячена
сказали же траки от мастерклаба, то есть рабочие, как легли так и сфотографировали,
работа хорошая, есть вопрос- а башню самой пантеры за щитами немцы тоже в оливковый перекрасили, если да, тогда зачем?
И че если они рабочие от мастерклаба это катит как отмазка ко всем возможным косякам ...
48 лет
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 21.12.2010
Тем более радует данная модель в Вашем исполнении, Коллега! Всегда мне нравились Ваши работы на тему современки, а вот ВМВ как-то... ну, на другого любителя. Однако эта модель конечно очень понравилась: мастерская авторская окраска и тонировка, отличная работа с цветом, удачное сочетание цветов элементов, аккуратная сборка - всё, что надо для получения удовольствия от просмотра. Модель ОЧЕНЬ понравилась, с удовольсвтием забрал её в Избранное.
Всегда кстати были интересны нюансы этой машины: то есть, противодождевая отбортовка вокруг вентиляции отделения управления у неё отсутствует, как у поздней машины. При этом ленивец - старого образца, который как я думал, все забыли давно как страшный сон. А на крыше - планка крепления устройства "ортеркомпасс"... Но это понятно вопросы именно к машине как таковой.
По модели, кроме скорее всего не доработанных не видимых элементов на нижней части корпуса (доработку которых кроме того, кто это делает, никто не оценит), только 2 комментария по существу: на мой взгляд, если отсутствую крепления тросов на крыше моторного отсека, представлявшие собой привариваемые П-образные пластины, их посадочные позиции стоит зашпатлевать.
Плюс любимый антенный ввод: цвет-резина, штырь крепления антенны.
Итог - да конечно отлично по всем параметрам! Сам рад что у меня есть такая модель в запасе, выглядит она супер!
48 лет
На сайте с 25.03.2012
Теперь вопрос: сейчас заканчиваю Пантеру с "башней от четвёрки", мог ли у неё быть забашенный ящик, т.к эта башня судя по всему была просто приварена к корпусу и не вращалась, а если установить ящик, тогда невозможно было бы добраться до двигателя? На фото я так и не нашёл, как в действительности было!
На сайте с 21.12.2010
Так что, на мой взгляд, упраздняется и ящик, и кормовая секция экранов. Доступ к двигателю должен быть. Косвенным подтверждением является также показанное Вами фото: человеку, который стоит за экраном, не дал бы так стоят тот самый ящик и кормовая секция экрана. Для меня в своё время это было одним из аргументов против и ящика, и экрана.
Я не одинок в своё мнении: недавно Dragon выпустил такой набор, совершенно аналогично поступив с башней. Хотя они почему-то не верят, что у этой машины было 2 фары... Это дно, ибо есть же фото...
54 года
На сайте с 04.10.2011
Покрас шикарен!
На сайте с 07.06.2016
При фотографировании наборные рабочие траки "гуляют" и идеально их выставить вращая при съемке - проблематично. В действительности это не косяк. Косяк это задом на перед траки одеть... ну мне лично так кажется.
Господа не надо фантазий - по поводу "гуляют" рабочие траки -
ну как минимум нужно выставлять все перед сьемкой
такой провис или лишние траки в нитке или ленивец заклеен не в то положение в любом случае нитка гуслей не натянута
А вот задом на перед - есть фото пантер на которых правая нитка одета одним образом левая наоборот ....
Тут "обложка" модели первая фотография и гусля портит весь вид ...
38 лет
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 20.04.2016
48 лет
На сайте с 25.03.2012
В ближайшее время представлю ещё одну инкарнацию Пантеры :)
57 лет
На сайте с 22.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий