Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю вам свой очередной паровоз из игры Syberia.
Сказку о постройке можно посмотреть тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic25090/
Работа над моделью шла чуть более 2 месяцев. Так как паровоз вымышленный, то хочу предоставить небольшое описание ситуации в которой он появляется. Итак, завязка сюжета игры…
Кейт Уолкер, молодой юрист из Нью-Йорка, прибывает в тихий альпийский городок Валадилена, чтобы подписать договор о покупке некогда знаменитой фабрики механических игрушек, которая издавна принадлежала семье Форальберг - старинному роду мастеров-механников, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распостранением электронных игрушек, оказалась награни банкротства. Однако, приехав в город Кейт попадает прямо на похороны последней владелицы фабрики Анны Форальберг. В городе Кейт узнает о наследнике - младшем брате Анны Гансе, который, предположительно, погиб в горах еще в 1930-х. Пытаясь понять, куда мог отправится Ганс, Кейт выясняет, что он был не совсем обычным человеком. В далеком детстве он получил травму головного мозга, когда сорвался со скалы в пещере, пытаясь достать обнаруженную на уступе старинную фигурку мамонта.
Ганс выжил, но сильно отставал в физическом и умственном развитии. Однако, будучи чрезвычайно замкнутым, нелюдимым, потеряв способность к чтению Ганс стал гениальным изобретателем. Все игрушки, принесшие фабрике мировую известность были его изобретениями. Единственное, что его интересовало кроме техники - мамонты. Он бросил семейное дело и уехал путешествовать. Отец отрекся от сына и устроил ему фиктивные похороны. Ана после смерти отца взяла семейные дела в свои руки. Последнее письмо от Ганса Анне было откудо-то из Сибири. Среди документации Кейт находит проект механического поезда, который Ганс прислал Анне. Поезд должен был доставить Анну к Гансу, но она умерла, так и не успев воспользоваться им. Управлял им механический машинист Оскар, также спроектированный Гансом.
Поскольку место пассажира после смерти Анны вакантно, Кейт решает отправиться по следам Ганса.
Автор игры Бенуа Сокаль. Очевидно, рисуя паровоз, он вдохновлялся существовавшими в древности прототипами.
В локомотиве меня поразила первым делом пластика обводов корпуса. Основная конструктивная схема (приводное колесо крутит ведущее колесо паровоза) взята с паравоза Фонтейна, который так же называли "уродец Фонтейна". Передний обтекатель очень похож на таковой у стримлайнера Hiawatha 2-3-2. Ну и так, по мелочи надергано с разных паровозов эпохи стримлайнеров. Так что с данной моделью я не сильно отступаю в сторону относительно своего направления в моделизме.
Раскурочив" специальной программой файлы игры я нашел чертеж сделанный в 3D максе с модели паровоза. Оформлен он в виде древнего чертежа и присутствует в игре. Чертеж в слабом разрешении, но достаточен для работы. Я переложил его 1:1 лишь слегка удленнив зону будки - уж слишком в игре она куцая. Также, утолстил ведущую шестерню. По исходнику ее толщина 5 см (в реальности), я довел до 20см. так смотрится правильнее.
По габаритам модель на 5 см короче паровоза типа Хадсон.
Теперь о модели:
Масштаб: 1:25
Материал корпуса: листовой ПВХ
Колеса: выращены на 3D принтере
Окраска: Эмали Тамия
В самом конце даны общие сравнительные фото всех моих паровозов.
Желаю приятного просмотра
Цитата: Это вам, господа, не танчики изкоробочные склеивать. Это высший пилотаж инженерии и искусства. Браво-браво-браво!!!
Александр, спасибо, конечно, за столь высокую оценку труда, но танк хорошо тоже не каждый сделает, так же как и самопил еще не гарант качества. Но все-равно приятно
Интересная сказка и великолепное неординарное исполнение работы, А кстати, почему игра - Сиберия (Syberia) (ассоциируется с Сибирью, что ли (Siberia)), так тут же Альпы. Развейте, плиз, нэкомпэтэнтность cтарика...
Ну, для европейцев вся Россия - это Сибирь и медведи. С подачи Сокаля еще и мамонты. Они особо не различают. Кстати, в одном из вариантов перевода, город Мурманск назван "колхозград", нормально, да?
Шикарно!
Анатолий, а некоторая "шершавость" обводов - это умышленно, или просто так получилось? А то на фоне гладких боковых стальных листов выглядит чужеродно.
Нет ли в планах построить "паровоз времени" Дока Брауна из "Назад в Будущее-3"?
Шершавость специально делалась шпатлевкой. Это имитация чугунной отливки в земляной форме. Все линейные элементы это листовой металл.
Паровоз дока делать не планирую - слишком мультяшный
Комментарии
41 год
На сайте с 25.03.2012
классно, играл в сиберию)
Спасибо. Как оказалось тут очень много тех, кому эта игра запала в душу
41 год
На сайте с 25.03.2012
Это вам, господа, не танчики изкоробочные склеивать. Это высший пилотаж инженерии и искусства. Браво-браво-браво!!!
Александр, спасибо, конечно, за столь высокую оценку труда, но танк хорошо тоже не каждый сделает, так же как и самопил еще не гарант качества. Но все-равно приятно
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 23.11.2012
Отличная работа. Мне всё понравилось.
Александр.
На сайте с 19.01.2012
41 год
На сайте с 15.05.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
Сразу узнал паровоз и, конечно стиль работы. Играл и в первую, и вторую часть.
Отличная работа. Мне всё понравилось.
Александр.
Здорово! Спасибо
На сайте с 04.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
39 лет
На сайте с 07.01.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Анатолий, а некоторая "шершавость" обводов - это умышленно, или просто так получилось? А то на фоне гладких боковых стальных листов выглядит чужеродно.
Нет ли в планах построить "паровоз времени" Дока Брауна из "Назад в Будущее-3"?
41 год
На сайте с 25.03.2012
Паровоз дока делать не планирую - слишком мультяшный
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Шедевры искусства, их место не в квартире! Их место на полке в музеи железнодорожной техники.
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 19.04.2012
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 11.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий