Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Представляю на ваш суд модель Тапка в 35ом масштабе. Качество модели конечно же хорошее, правда с травлением намучался, встретился с ним впервые (и вообще не понимаю как добровольно можно купить травленку :) ). Ствол точёный, цепь металлическая. Танк перекрашивал аэрографом акрилом от Тамии, смывка маслом, сколы губкой, грязь - пигмент от Мига и пудренница от Тамии, ржавчина - Миговские пигменты, по граням прошёлся простым карандашом.
Под стол спрятался, каску надел:)
P.S. Последние 2 фотографии - это сравнение с Тигром 35ого масштаба и со Штугом 100ого.
Вообще танки скорее быстрей подобьют, чем на них появятся сколы и ржавчина.
Советую сходить на стройку и посмотреть как именно происходит процесс ржавления труб.
Цитата:
А по-Вашему "бумажные" танки должны быть чистыми макетами покрашенными в грунтовку? Мне кажется, что декали оживляют модель.
Макеты как правило были из дерева, это прототип, есть информация но нет фотографий. Из того что приходит в голову - серп и молот на Маусе, больше никаких опознавательных знаков на прототипах не помню.
Цитата: Цитата:ну не плохо! но на галерею не тянет(
и следы от зам траков на башне нужно было убрать раз крепления не ставили
Почему не тянет? Есть явные косяки кроме того, что Вы сказали?
качество фото качество покраски оставляет желать лучшего. работа получилась скучная не выразительная.
Рымы,чтобы зацепить тросы или крюк. Проще говоря нарост металла с отверстием в нем.
Смотрю многие живут двойными стандартами, работа в которой нет проводки к фарам получает хорошие возгласы, а работа ребенка - тяп-ляп в песочницу. Есть два "тапка", тоже от Драгона, без проводки и с крестами, которые в галерее... Положительные отзывы в комментариях...
А вот развивать фантазию и исходить из этой фантазии негативными выводами не надо. Кто сказал, что автор построил прототип для испытаний на полигоне? Выхлоп мог заржаветь по очень простой причине, на заводе могли поставить выхлопные трубы, которые пролежали на открытом воздухе несколько месяцев. Своеобразный ранний выпуск с технологическими упрощениями. Чем не фантазия? Фантазия! Одно дело строить модель по историческим фото, другое, гадать на кофейной гуще - каждый, сам себе нагадает конечный вид прототипа и будет по-своему прав.
Автору работы нужно стараться аккуратнее наносить краску, и фото делать получше, половина фото модели в собственной тени. Хорошие фото делают половину впечатления от работы.
Цитата: Рымы,чтобы зацепить тросы или крюк. Проще говоря нарост металла с отверстием в нем.
Смотрю многие живут двойными стандартами, работа в которой нет проводки к фарам получает хорошие возгласы, а работа ребенка - тяп-ляп в песочницу. Есть два "тапка", тоже от Драгона, без проводки и с крестами, которые в галерее... Положительные отзывы в комментариях...
А вот развивать фантазию и исходить из этой фантазии негативными выводами не надо. Кто сказал, что автор построил прототип для испытаний на полигоне? Выхлоп мог заржаветь по очень простой причине, на заводе могли поставить выхлопные трубы, которые пролежали на открытом воздухе несколько месяцев. Своеобразный ранний выпуск с технологическими упрощениями. Чем не фантазия? Фантазия! Одно дело строить модель по историческим фото, другое, гадать на кофейной гуще - каждый, сам себе нагадает конечный вид прототипа и будет по-своему прав.
Автору работы нужно стараться аккуратнее наносить краску, и фото делать получше, половина фото модели в собственной тени. Хорошие фото делают половину впечатления от работы.
Сообщение сохранил, не удалять, зайду проверю.
Спасибо Вам за поддержку, есть адекватные люди... Именно про двойные стандарты я говорю...А фантазии у них нет...
Причём всем вроде понравилось, только 2 нет.
Удалять отзыв не стали, просто модель убрали из предбанника.
И вообще это всё похоже на абсолютную монархию.
Спасибо Вам за поддержку, есть адекватные люди... Именно про двойные стандарты я говорю...А фантазии у них нет...
Причём всем вроде понравилось, только 2 нет.
Удалять отзыв не стали, просто модель убрали из предбанника.
И вообще это всё похоже на абсолютную монархию.
Просто в танковой галерее имеет место быть некий, довольно-таки высокий ценз прохода в галерею. Не знаю, на чём он основывается, и во избежание бана не буду озвучивать предположения, но я уже получал там по лбу неоднократно за работы уровня "средний или чуть выше". Думаю, каропка просто не место для показа модели танка, если человек не пилил его год, не навесил на пластик килограмм травления и не имеет зеркалки. Что ж, каждый живёт и модерирует вверенные ему ресурсы так, как может. Я так и поступлю- удалю свои скромные поделки на гусеницах с сайта и впредь не буду их постить.
Ну, и на фоне таких дел в танковой галерее очень радует галерея авиационная, где и подскажут, и подбодрят. Её и хочется наполнять. Возможно, это только у меня так?
Комментарии
46 лет
На сайте с 12.08.2010
На сайте с 26.09.2011
Вообще танки скорее быстрей подобьют, чем на них появятся сколы и ржавчина.
Советую сходить на стройку и посмотреть как именно происходит процесс ржавления труб.
Цитата:
А по-Вашему "бумажные" танки должны быть чистыми макетами покрашенными в грунтовку? Мне кажется, что декали оживляют модель.
Макеты как правило были из дерева, это прототип, есть информация но нет фотографий. Из того что приходит в голову - серп и молот на Маусе, больше никаких опознавательных знаков на прототипах не помню.
Цитата:
А разве сзади фар это не проводка?
Где?
На сайте с 19.04.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:ну не плохо! но на галерею не тянет(
и следы от зам траков на башне нужно было убрать раз крепления не ставили
Почему не тянет? Есть явные косяки кроме того, что Вы сказали?
качество фото качество покраски оставляет желать лучшего. работа получилась скучная не выразительная.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
с сайта
Смотрю многие живут двойными стандартами, работа в которой нет проводки к фарам получает хорошие возгласы, а работа ребенка - тяп-ляп в песочницу. Есть два "тапка", тоже от Драгона, без проводки и с крестами, которые в галерее... Положительные отзывы в комментариях...
А вот развивать фантазию и исходить из этой фантазии негативными выводами не надо. Кто сказал, что автор построил прототип для испытаний на полигоне? Выхлоп мог заржаветь по очень простой причине, на заводе могли поставить выхлопные трубы, которые пролежали на открытом воздухе несколько месяцев. Своеобразный ранний выпуск с технологическими упрощениями. Чем не фантазия? Фантазия! Одно дело строить модель по историческим фото, другое, гадать на кофейной гуще - каждый, сам себе нагадает конечный вид прототипа и будет по-своему прав.
Автору работы нужно стараться аккуратнее наносить краску, и фото делать получше, половина фото модели в собственной тени. Хорошие фото делают половину впечатления от работы.
Сообщение сохранил, не удалять, зайду проверю.
На сайте с 22.03.2012
Вполне норм танк. Поздравляю)
Спасибо)
На сайте с 22.03.2012
На сайте с 22.03.2012
Хорошая работа.
Спасибо)
На сайте с 22.03.2012
Рымы,чтобы зацепить тросы или крюк. Проще говоря нарост металла с отверстием в нем.
Смотрю многие живут двойными стандартами, работа в которой нет проводки к фарам получает хорошие возгласы, а работа ребенка - тяп-ляп в песочницу. Есть два "тапка", тоже от Драгона, без проводки и с крестами, которые в галерее... Положительные отзывы в комментариях...
А вот развивать фантазию и исходить из этой фантазии негативными выводами не надо. Кто сказал, что автор построил прототип для испытаний на полигоне? Выхлоп мог заржаветь по очень простой причине, на заводе могли поставить выхлопные трубы, которые пролежали на открытом воздухе несколько месяцев. Своеобразный ранний выпуск с технологическими упрощениями. Чем не фантазия? Фантазия! Одно дело строить модель по историческим фото, другое, гадать на кофейной гуще - каждый, сам себе нагадает конечный вид прототипа и будет по-своему прав.
Автору работы нужно стараться аккуратнее наносить краску, и фото делать получше, половина фото модели в собственной тени. Хорошие фото делают половину впечатления от работы.
Сообщение сохранил, не удалять, зайду проверю.
Спасибо Вам за поддержку, есть адекватные люди... Именно про двойные стандарты я говорю...А фантазии у них нет...
Причём всем вроде понравилось, только 2 нет.
Удалять отзыв не стали, просто модель убрали из предбанника.
И вообще это всё похоже на абсолютную монархию.
На сайте с 13.02.2012
Спасибо Вам за поддержку, есть адекватные люди... Именно про двойные стандарты я говорю...А фантазии у них нет...
Причём всем вроде понравилось, только 2 нет.
Удалять отзыв не стали, просто модель убрали из предбанника.
И вообще это всё похоже на абсолютную монархию.
Просто в танковой галерее имеет место быть некий, довольно-таки высокий ценз прохода в галерею. Не знаю, на чём он основывается, и во избежание бана не буду озвучивать предположения, но я уже получал там по лбу неоднократно за работы уровня "средний или чуть выше". Думаю, каропка просто не место для показа модели танка, если человек не пилил его год, не навесил на пластик килограмм травления и не имеет зеркалки. Что ж, каждый живёт и модерирует вверенные ему ресурсы так, как может. Я так и поступлю- удалю свои скромные поделки на гусеницах с сайта и впредь не буду их постить.
Ну, и на фоне таких дел в танковой галерее очень радует галерея авиационная, где и подскажут, и подбодрят. Её и хочется наполнять. Возможно, это только у меня так?
На сайте с 22.03.2012
А самолеты не люблю, там нечего испачкать)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий