Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет Коропчане ! Выставляю своё новое творение на ваш суд :). Авиация не моя тема, но вот решил попробовать ( Так сказать вспомнил детство, в школе клеил когда-то :) ). Притом в наборе шли люди, а диорамы это моё :). Модель клеилась из коробки с мелкими доработками. Набор понравился, стыкуемость хорошая. Модель из набора польского лётчика-аса 2 мировой. Будни аэродрома: Машина на тех.обслуживании, инструктор обучает молодого пилота, старые пилоты возвращаются с боевых вылетов, ну и так далее. Краски Тамия. Смывка маслом. Подставка - фоторамка+песок+ пастель. Всем приятного просмотра :)))
Цитата: А польская эскадра в Африке воевала?
Polish Fighting Team - "Skalski's circus", т.н. "цирк Скальского" - польская истребительная группа, созданная по инициативе командования британских ВВС из лучших польских асов, зарекомендовавших себе в "битве за Англию". За высший пилотаж англичане называли их "циркачами". Новичков в этой группе не было - только асы. Ну а командиром был капитан Станислав Скальски - первый пилот, сбивший немецкий самолет во 2-й мировой - http://www.elknet.pl/acestory/skalski/skalski.htm
Группа существовала c 02.1943 по 06.1943 г., oнa вошла в состав 145 RAF Squadron (командир Лэнс Вэйд). Первоначально поляки летали на Spitfire Mk.Vс Trop, но уже через неделю группу перевооружили новенькими Mk.IХ, в то время как англичане по-прежнему летали на Mk.V. После прекращения сражений в Африке пилоты снова были направлены в Европу.
Цитата: Олег!!!
Видно, что увлёкся "обдирингом".... Бывает.
И, скорее, соглашусь с коллегой 057 -- бомбы-то когда успели ободраться??? Они хранятся ЕМНИП совсем по-другому...
Ну, и пилот в полном снаряжении в полуразобранный самолёт - несколько абсурдно... А посыл очень хороший. Наеюсь следующая диорамка будет малость продуманней!!!
Успехов в творчестве!!!
Спасибо за отзыв. Авиация не моя тема.Так сказать проба пера.
Цитата: Идея была хорошая, но... повторятся не буду, уже высказались по поводу обдиринга, проводки и обмундирования.
Скажу по цветам - они не получились. К сожалению
Спасибо Борис. Учту на будущее.
Цитата: Обдиринг очень понравился, но смотрится не как африканский, а скорее на самолет американской морской пехоты( только в ИХ условиях тропиков и переброски с острова на остров ТАКОЕ состояние самолета объяснимо). Для бритишей даже в Африке-перебор.
Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.
Цитата: Задумка интересная, "oбдиринг" в целом удался.
Ho с реализацией получился ряд косяков.
Во-первых, польские "шашечки" приклеены наоборот. Никогда и нигде не видел "шашечек" на киле, да еще повернутых на 45 градусов. Так только наносили на послевоенные танки.
Во-вторых, как уже писали самолет ободран сверх меры."Cпитфайры" польской группы находились в эксплуатации не более 4 месяцев, а этот конкретный - всего 1,5 месяца.
В-третьих, комбезы механиков и пилотов были не из джинса, так что таких цветовых разводов быть не должно.
В-четвертых, косяк уже не Ваш, а "от ICM". По легенде дело происходит в Африке, а униформа и пилотов, и механиков - с европейского ТВД. При + 40 в тени в тęмно-синем комбезе недолго протянешь.
И еще одно "но": не встречал ни одного фото вспомогательного женского персонала в Африке. Так что фигурка "мисс" прямиком из "битвы за Англию".
Привожу документальное фото: механики демонтируют Supermarine Spitfire Mark IX, EN459 ZX-1 z из Польской Истребительной Группы. Самолет был разбит 6 апреля 1943, когда после успешной схватки с одним Bf 109, лейтенант Эугениуш Хорбачэвски был сам подбит во время "собачьей драки" другим Bf 109. Пилоту удалось дотянуть до аэродрома в Gabes, но машину признали неремонтопригодной.
Четко видно положение "шашечек", целостность лакокрасочного покрытия и что желтые законцовки лопастей гораздо меньше по размеру.
Большое спасибо Дмитрий за историю и за фото. Всё учту :)))
Цитата: Цитата:А польская эскадра в Африке воевала?
Polish Fighting Team - "Skalski's circus", т.н. "цирк Скальского" - польская истребительная группа, созданная по инициативе командования британских ВВС из лучших польских асов, зарекомендовавших себе в "битве за Англию". За высший пилотаж англичане называли их "циркачами". Новичков в этой группе не было - только асы. Ну а командиром был капитан Станислав Скальски - первый пилот, сбивший немецкий самолет во 2-й мировой - http://www.elknet.pl/acestory/skalski/skalski.htm
Группа существовала c 02.1943 по 06.1943 г., oнa вошла в состав 145 RAF Squadron (командир Лэнс Вэйд). Первоначально поляки летали на Spitfire Mk.Vс Trop, но уже через неделю группу перевооружили новенькими Mk.IХ, в то время как англичане по-прежнему летали на Mk.V. После прекращения сражений в Африке пилоты снова были направлены в Европу.
http://pspbis.fm.interia.pl/cs.htm
Спасибо Дмитрий за экскурс в историю :)
Цитата: Цитата:Крутая работа!Как вы так сколы сделали алюминиевого цвета?Поделитесь плиз)
Спасибо за отзыв.Сколы -серебрянка+тонкая кисть+терпение :)))
Спасибо огромное)
Не смотря на все ошибки техника исполнения на высоте!!!
Лишний раз убеждаюсь что кистью сколы зачастую получаются лучше чем всеми новомодными технологиями.
Диораму можно немного переделать по сюжету: самолёт сделать брошенным (благо полу разобран),подзапылить и высветлить, на нём играют местные мальчишки арабчата, тогда и обилие сколов уместно станет.
Салют,всем!
Интересная и живая диорама!Еще,чуть легкой критики...
Маркировка англ.бомб иная,красные и зеленые кольца,ну и наличие бомб при тех.ремонте(обслуживании)ЛА,это страшно :).Что,за тип крыла по вооружению?Всего две пушки,а где "мелкие" пулеметы? На поздних 9ках,лопасти были деревяные...
Цитата: Салют,всем!
Интересная и живая диорама!Еще,чуть легкой критики...
Маркировка англ.бомб иная,красные и зеленые кольца,ну и наличие бомб при тех.ремонте(обслуживании)ЛА,это страшно :).Что,за тип крыла по вооружению?Всего две пушки,а где "мелкие" пулеметы? На поздних 9ках,лопасти были деревяные...
Спасибо.Учтем :)
Комментарии
На сайте с 13.08.2010
с сайта
А польская эскадра в Африке воевала?
Polish Fighting Team - "Skalski's circus", т.н. "цирк Скальского" - польская истребительная группа, созданная по инициативе командования британских ВВС из лучших польских асов, зарекомендовавших себе в "битве за Англию". За высший пилотаж англичане называли их "циркачами". Новичков в этой группе не было - только асы. Ну а командиром был капитан Станислав Скальски - первый пилот, сбивший немецкий самолет во 2-й мировой - http://www.elknet.pl/acestory/skalski/skalski.htm
Группа существовала c 02.1943 по 06.1943 г., oнa вошла в состав 145 RAF Squadron (командир Лэнс Вэйд). Первоначально поляки летали на Spitfire Mk.Vс Trop, но уже через неделю группу перевооружили новенькими Mk.IХ, в то время как англичане по-прежнему летали на Mk.V. После прекращения сражений в Африке пилоты снова были направлены в Европу.
http://pspbis.fm.interia.pl/cs.htm
54 года
На сайте с 30.08.2011
Собака классная...жаль нельзя чтоб лапку над колесом шасси подняла...
А может стоило посоветоваться с коллегами-спецами???...у меня литературы много - но я пишу в личку и спрашиваю...Но опыт автор получил - это точно!!!
Удачи!!!
На сайте с 14.03.2012
Олег!!!
Видно, что увлёкся "обдирингом".... Бывает.
И, скорее, соглашусь с коллегой 057 -- бомбы-то когда успели ободраться??? Они хранятся ЕМНИП совсем по-другому...
Ну, и пилот в полном снаряжении в полуразобранный самолёт - несколько абсурдно... А посыл очень хороший. Наеюсь следующая диорамка будет малость продуманней!!!
Успехов в творчестве!!!
Спасибо за отзыв. Авиация не моя тема.Так сказать проба пера.
На сайте с 14.03.2012
Идея была хорошая, но... повторятся не буду, уже высказались по поводу обдиринга, проводки и обмундирования.
Скажу по цветам - они не получились. К сожалению
Спасибо Борис. Учту на будущее.
На сайте с 14.03.2012
Обдиринг очень понравился, но смотрится не как африканский, а скорее на самолет американской морской пехоты( только в ИХ условиях тропиков и переброски с острова на остров ТАКОЕ состояние самолета объяснимо). Для бритишей даже в Африке-перебор.
Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.
Спасибо.Всё учту :)
На сайте с 14.03.2012
Задумка интересная, "oбдиринг" в целом удался.
Ho с реализацией получился ряд косяков.
Во-первых, польские "шашечки" приклеены наоборот. Никогда и нигде не видел "шашечек" на киле, да еще повернутых на 45 градусов. Так только наносили на послевоенные танки.
Во-вторых, как уже писали самолет ободран сверх меры."Cпитфайры" польской группы находились в эксплуатации не более 4 месяцев, а этот конкретный - всего 1,5 месяца.
В-третьих, комбезы механиков и пилотов были не из джинса, так что таких цветовых разводов быть не должно.
В-четвертых, косяк уже не Ваш, а "от ICM". По легенде дело происходит в Африке, а униформа и пилотов, и механиков - с европейского ТВД. При + 40 в тени в тęмно-синем комбезе недолго протянешь.
И еще одно "но": не встречал ни одного фото вспомогательного женского персонала в Африке. Так что фигурка "мисс" прямиком из "битвы за Англию".
Привожу документальное фото: механики демонтируют Supermarine Spitfire Mark IX, EN459 ZX-1 z из Польской Истребительной Группы. Самолет был разбит 6 апреля 1943, когда после успешной схватки с одним Bf 109, лейтенант Эугениуш Хорбачэвски был сам подбит во время "собачьей драки" другим Bf 109. Пилоту удалось дотянуть до аэродрома в Gabes, но машину признали неремонтопригодной.
Четко видно положение "шашечек", целостность лакокрасочного покрытия и что желтые законцовки лопастей гораздо меньше по размеру.
Большое спасибо Дмитрий за историю и за фото. Всё учту :)))
На сайте с 14.03.2012
Олег...большой человек...и здесь ТАК ВСЕГО МНОГО....надо или не надо(баллоны с воздухом - авиаторы поправят)...и так далее...
Собака классная...жаль нельзя чтоб лапку над колесом шасси подняла...
А может стоило посоветоваться с коллегами-спецами???...у меня литературы много - но я пишу в личку и спрашиваю...Но опыт автор получил - это точно!!!
Удачи!!!
Спасибо Макс. Еще повторюсь, клеил из коропки. Проба пера на счёт авиации :)
На сайте с 14.03.2012
Цитата:А польская эскадра в Африке воевала?
Polish Fighting Team - "Skalski's circus", т.н. "цирк Скальского" - польская истребительная группа, созданная по инициативе командования британских ВВС из лучших польских асов, зарекомендовавших себе в "битве за Англию". За высший пилотаж англичане называли их "циркачами". Новичков в этой группе не было - только асы. Ну а командиром был капитан Станислав Скальски - первый пилот, сбивший немецкий самолет во 2-й мировой - http://www.elknet.pl/acestory/skalski/skalski.htm
Группа существовала c 02.1943 по 06.1943 г., oнa вошла в состав 145 RAF Squadron (командир Лэнс Вэйд). Первоначально поляки летали на Spitfire Mk.Vс Trop, но уже через неделю группу перевооружили новенькими Mk.IХ, в то время как англичане по-прежнему летали на Mk.V. После прекращения сражений в Африке пилоты снова были направлены в Европу.
http://pspbis.fm.interia.pl/cs.htm
Спасибо Дмитрий за экскурс в историю :)
28 лет
На сайте с 15.04.2011
На сайте с 14.03.2012
Крутая работа!Как вы так сколы сделали алюминиевого цвета?Поделитесь плиз)
Спасибо за отзыв.Сколы -серебрянка+тонкая кисть+терпение :)))
На сайте с 24.02.2011
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Цитата:Крутая работа!Как вы так сколы сделали алюминиевого цвета?Поделитесь плиз)
Спасибо за отзыв.Сколы -серебрянка+тонкая кисть+терпение :)))
Спасибо огромное)
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Лишний раз убеждаюсь что кистью сколы зачастую получаются лучше чем всеми новомодными технологиями.
Диораму можно немного переделать по сюжету: самолёт сделать брошенным (благо полу разобран),подзапылить и высветлить, на нём играют местные мальчишки арабчата, тогда и обилие сколов уместно станет.
52 года
На сайте с 09.01.2011
Интересная и живая диорама!Еще,чуть легкой критики...
Маркировка англ.бомб иная,красные и зеленые кольца,ну и наличие бомб при тех.ремонте(обслуживании)ЛА,это страшно :).Что,за тип крыла по вооружению?Всего две пушки,а где "мелкие" пулеметы? На поздних 9ках,лопасти были деревяные...
На сайте с 14.03.2012
Салют,всем!
Интересная и живая диорама!Еще,чуть легкой критики...
Маркировка англ.бомб иная,красные и зеленые кольца,ну и наличие бомб при тех.ремонте(обслуживании)ЛА,это страшно :).Что,за тип крыла по вооружению?Всего две пушки,а где "мелкие" пулеметы? На поздних 9ках,лопасти были деревяные...
Спасибо.Учтем :)
24 года
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 19.01.2011
На сайте с 19.01.2011
На сайте с 14.03.2012
И зеркало круглое у девятки)
Спасибо за отзыв, недочеты понял, я сам больше по БТТ, так-что в авиации не спец :(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий