Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день,я в моделизме новичек,но хочу посвятить ему часть своей жизни.Хочу представить вам свою первую модель.Приму любую критику и советы,для этого и зарегистрировался.Модель собиралась с трудностями:качество отливки хромает ,есть не состыковки,но тем интересней...Красил кистью,краски акрил(hobby color,zvezda,humbrol).Смывкой(vallejo) пользовался впервые,так что строго не судите.Жду отзывов,заранее спасибо!!!
В принципе неплохо, больше аккуратности и внимания к мелочам. К примеру два круглых отпечатка - следы толкателей на внутренней стороне траков нужно было сошлифовать или срезать. Сетку МТО надо было делать вровень в крышкой, выхлопные патрубки рассверлить - иначе их стенки уж очень толстые. Про матчасть говорить не буду - очень много замечаний, но её соблюдать или нет и в какой степени каждый выбирает сам. Декали хорошо клеить на слой глянцевого лака, чтобы не блестели.
Уффф... Про скатку: рассказываю примерно в 125-ый раз, но боюсь не последний. Найдите тонкий шелк (желтоватый или белый). Я использую авиационный перкаль, из него "парусники" делают паруса. Но достать проблематично. Брезенты производились следующих размеров: 4х4, 5,6х5,6. Вот такой квадрат в масштабе и вырежте. Акрилом (жидким!) серым светлым или немного хаки на какой-нибудь поверхности пропитайте, и разведенным акриловым же клеем или ПВА пропитайте. От краёв (мокрый!) сложите к середине, и по этой середине - пополам. И скатывайте! Скатку в тех местах, где будете делать ремни или верёвкой прикручивать, обожмите проволокой, пока не высохнет. Сохнуть будет дня 2.
Матчасть в представленном образце никакая. Это послевоенная машина, но и у них были по 6 (6!) скоб для съёмных "шпор" на правом борту. Вы не поверите, но траки к ВЛД на самом деле не приклеивали, а прикручивали болтами к бонкам. Где антенна? Сетку отдерите и поставте другую по диагонали. -По другому не было!! Перископы после войны всегда были с крышками. Да и есть ли у Вас там оптика? Не видно. Комплектация только одним баком сомнительна, если есть фото - подтвердите. (послевоенные!!!) Задний огонь был обязательно. Сормовская корма на унифицированной послевоенной машине? Ну не знаю, "жертва ремонта", и приладили башню конца 45-го на корпус 1944? Такое могло буть...
Спасибо за подробные исправления и советы,попытаюсь переделать ,а насчет башни: тут нужно сказать спасибо производителю( Восточный экспресс)за такую комплектацию,кстати слышал,что у Макета тоже самое...
Юрий! Машина именно сормовская. И еще непонятно почему многие называют ее послевоенной? Именно в такие башни в феврале-апреле пытались всунуть 100-мм орудия. На фото обратите внимание н абашню.
Цитата: Юрий! Машина именно сормовская. И еще непонятно почему многие называют ее послевоенной? Именно в такие башни в феврале-апреле пытались всунуть 100-мм орудия. На фото обратите внимание н абашню.
...Если это кадр из фильма,то понятно,почему Вы так подумали.Дело в том,что разнесённые колпаки вентиляции боевого отделения стали ставить именно после войны.
...Что касается модели,то уже всё сказали выше.
С Уважением.
Ну выпуск апреля 45-го - это уже по определению будет не воевавшая машина. Вообще сейчас найду дату разнесения колпаков вентиляторов - бывает и атрибутация под фото косячная.
Еще раз здравствуйте!!!Приняв к сведению ваши замечания,кое-что устранив,и исправив представляю вам переделанный вариант.Оставил три первые фотки старые,чтобы было с чем сравнивать,еще раз спасибо за комментарии ...
Евгений, молодец, стремление к совершенству весьма похвально! Но... вот и ложка дёгтя: бонок крепления траков на ВЛД было не 4, а 6. Маленьких скоб крепления шпор - не 5, а 6. Сетку ТО поставили правильно, но уж больно толстые остались полосы жесткости. Они в жизни 2 мм, то-есть в масштабе - где-то 0,1. С двумя баками и крепежом под третий - достоверно.
Цитата: Ну выпуск апреля 45-го - это уже по определению будет не воевавшая машина. Вообще сейчас найду дату разнесения колпаков вентиляторов - бывает и атрибутация под фото косячная.
впервые такие машины были замечены на осеннем параде 7ого ноября 45ого на Красной площади.
Вот уж поистине ПАРАДОКС!!! Сложновато в первый(да хоть в 20тый) сделать самый ИЗВЕСТНЫЙ РУССКИЙ танк, а не какой нибудь...к примеру Пантеру F, которую толком никто не видел, но их на КАРОПКЕ - много....Автору - удачи!!!!
Комментарии
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 13.06.2011
На сайте с 09.03.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 09.03.2012
63 года
На сайте с 02.09.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Юрий! Машина именно сормовская. И еще непонятно почему многие называют ее послевоенной? Именно в такие башни в феврале-апреле пытались всунуть 100-мм орудия. На фото обратите внимание н абашню.
...Если это кадр из фильма,то понятно,почему Вы так подумали.Дело в том,что разнесённые колпаки вентиляции боевого отделения стали ставить именно после войны.
...Что касается модели,то уже всё сказали выше.
С Уважением.
63 года
На сайте с 02.09.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 09.03.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Ну выпуск апреля 45-го - это уже по определению будет не воевавшая машина. Вообще сейчас найду дату разнесения колпаков вентиляторов - бывает и атрибутация под фото косячная.
впервые такие машины были замечены на осеннем параде 7ого ноября 45ого на Красной площади.
На сайте с 09.03.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 09.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий