Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги. Модель от Airfix мной строилась изначально в изкаропчатом варианте. Сама модель мне очень понравилась, пластик приятный в обработке, стыкуемость очень хорошая, кое где использовал жидкую шпаклевку. Фонарь из прозрачного пластика хорошего качества, достаточно прозрачный. Декали так же хорошего качества, переводились без проблем. Окрашивал красками Mr.Color, согласно предлагаемой схеме окраски. Согласно инструкции данный самолет принадлежал 19 Эскадрону Королевских ВС, Август 1938г.Приятного просмотра.
Ищите т.н. "боевой путь части" - историю подразделения в тот период, какие задачи выполнялись 19 Эскадроном Королевских ВС. У бритов были целые эскадроны лишь для экспериментов с различными типами окрасок. Оценивалась "смотрибельность" с земли и с воздуха. Возможно у подобных машин и не было зеркал заднего вида и антенн опознавателя.
Цитата: Ищите т.н. "боевой путь части" - историю подразделения в тот период, какие задачи выполнялись 19 Эскадроном Королевских ВС. У бритов были целые эскадроны лишь для экспериментов с различными типами окрасок. Оценивалась "смотрибельность" с земли и с воздуха. Возможно у подобных машин и не было зеркал заднего вида и антенн опознавателя.
Ок!
Красивый Спит и весьма редкий вариант.
У меня, кстати, тоже есть модель этого же самого борта, но старая Хася. Интересно, что там схема окраски была несколько другая - с кокардами только на верхних плоскостях крыла.
Цитата: Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Пресформа новая, новей у Фикса по спиту 1-2 нету.ОЗ больше подходит что не успели всех раскрасить.77 самолетов с двух двухлопастным винтом. Зеркальца сто пудов не должно быть. Оттяжек, не могло быть, это антенна ответчика свой-чужей, появилась на 5.
Сергей Ткач опередил с комментом. :-) На счет антенн и прочего согласен. Но вот зеркала были чуть ли не с самых первых летных экземпляров. В прочем - спорить не буду, не было так не было. Борт явно "не боевой" а "обкаточный". А ОЗ все таки жутко интересные! На фоне обычных "трех или даже четырех-кружковых, равно концентрических" кокард, такие знаки, наверное были жутко "новаторскими" и их "забраковали" до конца 41 года. :-)
Цитата: Сергей Ткач опередил с комментом. :-) На счет антенн и прочего согласен. Но вот зеркала были чуть ли не с самых первых летных экземпляров. В прочем - спорить не буду, не было так не было. Борт явно "не боевой" а "обкаточный". А ОЗ все таки жутко интересные! На фоне обычных "трех или даже четырех-кружковых, равно концентрических" кокард, такие знаки, наверное были жутко "новаторскими" и их "забраковали" до конца 41 года. :-)
Не спорте, не утверждайте!
Своим не верным мнением вы дезинформируете людей, если сомневаетесь лучше промолчите.
VPK_Verka Да я и не спорю, если сведения подтвержденные. На счет их количества поищу, кажется в книжке Поликарпова читал о том что, что их было всего 18... Меня на фотке ПВД заинтересовал. Зачотная "загогулина".
Цитата: VPK_Verka Да я и не спорю, если сведения подтвержденные. На счет их количества поищу, кажется в книжке Поликарпова читал о том что, что их было всего 18... Меня на фотке ПВД заинтересовал. Зачотная "загогулина".
Сергей Ткач в своей стройке пояснял по поводу такой трубки пито на ранних спитах.
Цитата: Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Фикс упорно портит новые вполне вменяемые модели расшивкой как для масштаба 1:24. И лечится это лишь полной шпаклевкой всей расшивки с нарезанием новой. Но на такие подвиги вреде никто не решается.
Цитата: Цитата:Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Фикс упорно портит новые вполне вменяемые модели расшивкой как для масштаба 1:24. И лечится это лишь полной шпаклевкой всей расшивки с нарезанием новой. Но на такие подвиги вреде никто не решается.
Ещё толстенные задние кромки крыльев, по 1 мм. Не на всех, но несколько штук точно этим могут похвастать.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
54 года
На сайте с 09.03.2012
Ищите т.н. "боевой путь части" - историю подразделения в тот период, какие задачи выполнялись 19 Эскадроном Королевских ВС. У бритов были целые эскадроны лишь для экспериментов с различными типами окрасок. Оценивалась "смотрибельность" с земли и с воздуха. Возможно у подобных машин и не было зеркал заднего вида и антенн опознавателя.
Ок!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У меня, кстати, тоже есть модель этого же самого борта, но старая Хася. Интересно, что там схема окраски была несколько другая - с кокардами только на верхних плоскостях крыла.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Пресформа новая, новей у Фикса по спиту 1-2 нету.ОЗ больше подходит что не успели всех раскрасить.77 самолетов с двух двухлопастным винтом. Зеркальца сто пудов не должно быть. Оттяжек, не могло быть, это антенна ответчика свой-чужей, появилась на 5.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
52 года
На сайте с 05.03.2014
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Сергей Ткач опередил с комментом. :-) На счет антенн и прочего согласен. Но вот зеркала были чуть ли не с самых первых летных экземпляров. В прочем - спорить не буду, не было так не было. Борт явно "не боевой" а "обкаточный". А ОЗ все таки жутко интересные! На фоне обычных "трех или даже четырех-кружковых, равно концентрических" кокард, такие знаки, наверное были жутко "новаторскими" и их "забраковали" до конца 41 года. :-)
Не спорте, не утверждайте!
Своим не верным мнением вы дезинформируете людей, если сомневаетесь лучше промолчите.
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
46 лет
На сайте с 28.11.2017
VPK_Verka Да я и не спорю, если сведения подтвержденные. На счет их количества поищу, кажется в книжке Поликарпова читал о том что, что их было всего 18... Меня на фотке ПВД заинтересовал. Зачотная "загогулина".
Сергей Ткач в своей стройке пояснял по поводу такой трубки пито на ранних спитах.
На сайте с 27.11.2014
Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Фикс упорно портит новые вполне вменяемые модели расшивкой как для масштаба 1:24. И лечится это лишь полной шпаклевкой всей расшивки с нарезанием новой. Но на такие подвиги вреде никто не решается.
На сайте с 15.10.2016
Всё красиво - кроме кроя ( было сказано выше ) .
+1
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Цитата:Зачем ему такой траншейный крой? Очень похоже на готовые сувенирные самолёты, где крой в масштабе шириной с ладонь.
Фикс упорно портит новые вполне вменяемые модели расшивкой как для масштаба 1:24. И лечится это лишь полной шпаклевкой всей расшивки с нарезанием новой. Но на такие подвиги вреде никто не решается.
Ещё толстенные задние кромки крыльев, по 1 мм. Не на всех, но несколько штук точно этим могут похвастать.
54 года
На сайте с 20.03.2011
Ни разу не видел двухлопастных Спитфайров...
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий