Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю уважаемым "коропчанам" известную модель. Критики на нее было много, а потому попытался исправить следующие моменты:
-перенес фары на верх, и подвел проводку;
- на башне правую пистолетную щель заменил на люк;
- на корпусе разместил дымовые гранатометы;
- гусеницы поставил от Master Club
Декали от Bison Decals, соответственно и окраска в варианте дивизии СС Лейбштандарт Адольф Гитлер, лето 1943г Курская дуга.
Окраска - основной цвет TAMIYA XF-60, при окраске применял метод цветовой модуляции. Далее - смывка и пигменты MIG.
Цитата: А вот слева на кормовом листе - это чурбак или что? На нем тогда сколов не должно быть.
Не совсем понял где чурбак, а вот слева на гусенице благодаря Вам оставленный пластмассовый калпачек от кисточки увидел. Спасибо.
да как бы посмотрите на фото..справа их 2 а не 4 должно быть
Я не спорю, покажите фото. Убрать их не долго. Я Роджерда Форда полистал (Изд-во М. Эксмо 2008) фото правого борта с траками не нашел.
Это САМАЯ детализированная модель....1429 машин всего...книг 20 с САМЫМИ подробными реконструкциями....
Зап траки на башне висят в воздухе - это бред....снизу было крепление...по кол-ву вам уже сказали....чурбак под домкрат при окрасе наверно бы в базу закрасили...
Цитата: Цитата:Траки на башне убили,точнее их количество.
Да не вопрос - аргументируйте!
да просто папку с тиграми случайно потер, берем любую книгу : тигр крупным планом , или любую другую и вуаля
Кто не собирал эти дрова тому не понять от меня респект, камо понравился
Левая гусянка парит над катками, выхлопные патрубки вроде закопченые а вокруг них все чисто.... будто их поставили с другой машины. Да и дульный тормоз подкоптить бы снаружи.
Цитата: Цитата:Траки на башне убили,точнее их количество.
Да не вопрос - аргументируйте!
Покажите фото прототипа на который ориентировались ,легче будет продолжать беседу.
С одной стороны, пинать по матчасти тут можно до бесконечности. Ее тут нет. Начиная от эмблемы LSSAH, которая летом 43-го во время операции "Цитадель" не наносилась (кстати, на наборе декалей Bison, это написано), и заканчивая криво приклеенной комбашней (смотровые щели смещены). Заптраки на башне, конечно апокрифичны (крепеж, количество, да и сам факт их нахождения там в тот период времени). Плохо зашпаклевана и осталась видна щель сверху на боку башни, особенность членения на детали данного набора. Это прямые ошибки. Плюс искоробочность - дубовость и условность/отсутствие многих элементов. Ну, нельзя делать искоробку Тигра не из Драгоновских наборов, не спасет ни аккуратность, ни талант художника.
НО! Так строго судят только модели Тигра и Т-34. Такие уж традиции. Сделали Тигра - извольте получить... вплоть до количества и формы болтов. Их было то выпущено всего ничего. Практически по каждой машине есть хроника, масса описаний и т.п.
Любая другая модель, также аккуратно сделанная, также великолепно покрашенная и сфотографированная будет восторженно принята. Лично мне, художественная часть очень понравилась.
Ну, в целом по всем вышеуказанным комментариям по порядку:
- Модель приобреталась давно и относится к категории - выкинуть жалко, а лепить из чего -нибудь конфету не хочется.По этому,что касается матчасти было принято усредненное решение - исправить наиболее броские моменты. Естественно до количества и формы болтов доходить никто не собирался.
- По тракам на башне и чурбак под домкрат все понял, это легко исправить, что и сделаю.
- Эмблема LSSAH, это чисто моя инициатива, ну уж сильно захотелось придать технике элемент принадлежности к подразделению. Хотя сам не любитель лепить на моделях все подряд и делать из них новогодние елки. Я придерживаюсь исторической справедливости.
- Фото прототипа отсутствует, поэтому ориентировался только на боковики от Bison. Был выбран этот вариант в первую очередь по тому что выхлопные трубы здесь открытые. Кожухи выхлопных труб представленные «Звездой» использовались только в 501 батальоне, на всех остальных тиграх они были как известно полукруглыми ; на многих машинах они вообще отсутствовали.
В общем восторженных возгласов, тем более что касается матчасти, я конечно не ожидал, а вот то что я хотел услышать про художественную часть я пока услышал. Спасибо!
фото прототипа есть, правда не очень хорошего качества, по крайней мере у меня 3 штуки, ваши потуги сделать из этого набора что то стоящее достойны похвалы, но мало кому удавалось хоть что то вытянуть из этих дров, на корпусе у прототипа дымовых шашек я не обнаружил, а вот на башне они есть, на нижнем бронелисте должна быть лента запасных траков висящяя на приваренной трубе, и слева от мех.вода, и справа от радиста по три трака висело, номера на боках башни вы не там поналепили, они должны быть как раз там, где вы траки повесили, коих здесь быть не должно, по покраске-очень контрастная смыка, на дюнкеле чёрный цвет режет глаз и неравномерная она у вас плучилась, например задний сегмент правой юбки пролит, а остальные три сегмента остались без смывки и т.д., ленивец в месте прикосновения к гребням траков должен ободраться до металла, у вас новенький дюнкельгельб))
Цитата: фото прототипа есть, правда не очень хорошего качества, по крайней мере у меня 3 штуки, ваши потуги сделать из этого набора что то стоящее достойны похвалы, но мало кому удавалось хоть что то вытянуть из этих дров, на корпусе у прототипа дымовых шашек я не обнаружил, а вот на башне они есть, на нижнем бронелисте должна быть лента запасных траков висящяя на приваренной трубе, и слева от мех.вода, и справа от радиста по три трака висело, номера на боках башни вы не там поналепили, они должны быть как раз там, где вы траки повесили, коих здесь быть не должно, по покраске-очень контрастная смыка, на дюнкеле чёрный цвет режет глаз и неравномерная она у вас плучилась, например задний сегмент правой юбки пролит, а остальные три сегмента остались без смывки и т.д., ленивец в месте прикосновения к гребням траков должен ободраться до металла, у вас новенький дюнкельгельб))
Если не затруднит - можно фото скинуть?
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
То, что фары перенесли наверх, это хорошо, но как они там крепятся без кронштейнов, не понятно. При наличии мастерклабовских траков сформировать правильный провис проще простого, а тут его почему-то нет. Африканские передние крылья и позднее размещение троса для натяжения гусениц ещё сильнее отдаляют модель от Курской битвы.))) Антенну и спаренный пулемет можно было доделать.
Окраска и камуфляж понравились. Смывка местами очень темная. Ну и гофры от Фейфелей вряд ли в цвет, отличный от базы, красились.
Комментарии
52 года
На сайте с 11.01.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
30 лет
На сайте с 09.12.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 11.01.2013
54 года
На сайте с 09.03.2012
А вот слева на кормовом листе - это чурбак или что? На нем тогда сколов не должно быть.
Не совсем понял где чурбак, а вот слева на гусенице благодаря Вам оставленный пластмассовый калпачек от кисточки увидел. Спасибо.
с сайта
54 года
На сайте с 09.03.2012
Траки на башне убили,точнее их количество.
Да не вопрос - аргументируйте!
На сайте с 04.10.2011
Цитата:Траки на башне убили,точнее их количество.
Да не вопрос - аргументируйте!
да как бы посмотрите на фото..справа их 2 а не 4 должно быть
54 года
На сайте с 09.03.2012
да как бы посмотрите на фото..справа их 2 а не 4 должно быть
Я не спорю, покажите фото. Убрать их не долго. Я Роджерда Форда полистал (Изд-во М. Эксмо 2008) фото правого борта с траками не нашел.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Зап траки на башне висят в воздухе - это бред....снизу было крепление...по кол-ву вам уже сказали....чурбак под домкрат при окрасе наверно бы в базу закрасили...
Надобно почитать и доделать!!!
36 лет
На сайте с 27.02.2012
Цитата:Траки на башне убили,точнее их количество.
Да не вопрос - аргументируйте!
да просто папку с тиграми случайно потер, берем любую книгу : тигр крупным планом , или любую другую и вуаля
Кто не собирал эти дрова тому не понять от меня респект, камо понравился
52 года
На сайте с 23.01.2011
с сайта
Цитата:Траки на башне убили,точнее их количество.
Да не вопрос - аргументируйте!
Покажите фото прототипа на который ориентировались ,легче будет продолжать беседу.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
НО! Так строго судят только модели Тигра и Т-34. Такие уж традиции. Сделали Тигра - извольте получить... вплоть до количества и формы болтов. Их было то выпущено всего ничего. Практически по каждой машине есть хроника, масса описаний и т.п.
Любая другая модель, также аккуратно сделанная, также великолепно покрашенная и сфотографированная будет восторженно принята. Лично мне, художественная часть очень понравилась.
В общем, автору успехов, терпения и понимания.
54 года
На сайте с 09.03.2012
- Модель приобреталась давно и относится к категории - выкинуть жалко, а лепить из чего -нибудь конфету не хочется.По этому,что касается матчасти было принято усредненное решение - исправить наиболее броские моменты. Естественно до количества и формы болтов доходить никто не собирался.
- По тракам на башне и чурбак под домкрат все понял, это легко исправить, что и сделаю.
- Эмблема LSSAH, это чисто моя инициатива, ну уж сильно захотелось придать технике элемент принадлежности к подразделению. Хотя сам не любитель лепить на моделях все подряд и делать из них новогодние елки. Я придерживаюсь исторической справедливости.
- Фото прототипа отсутствует, поэтому ориентировался только на боковики от Bison. Был выбран этот вариант в первую очередь по тому что выхлопные трубы здесь открытые. Кожухи выхлопных труб представленные «Звездой» использовались только в 501 батальоне, на всех остальных тиграх они были как известно полукруглыми ; на многих машинах они вообще отсутствовали.
В общем восторженных возгласов, тем более что касается матчасти, я конечно не ожидал, а вот то что я хотел услышать про художественную часть я пока услышал. Спасибо!
На сайте с 02.12.2011
54 года
На сайте с 09.03.2012
фото прототипа есть, правда не очень хорошего качества, по крайней мере у меня 3 штуки, ваши потуги сделать из этого набора что то стоящее достойны похвалы, но мало кому удавалось хоть что то вытянуть из этих дров, на корпусе у прототипа дымовых шашек я не обнаружил, а вот на башне они есть, на нижнем бронелисте должна быть лента запасных траков висящяя на приваренной трубе, и слева от мех.вода, и справа от радиста по три трака висело, номера на боках башни вы не там поналепили, они должны быть как раз там, где вы траки повесили, коих здесь быть не должно, по покраске-очень контрастная смыка, на дюнкеле чёрный цвет режет глаз и неравномерная она у вас плучилась, например задний сегмент правой юбки пролит, а остальные три сегмента остались без смывки и т.д., ленивец в месте прикосновения к гребням траков должен ободраться до металла, у вас новенький дюнкельгельб))
Если не затруднит - можно фото скинуть?
На сайте с 13.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Окраска и камуфляж понравились. Смывка местами очень темная. Ну и гофры от Фейфелей вряд ли в цвет, отличный от базы, красились.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий